Разобрался я со свистом вентилятора. Может кому нибудь тоже поможет инфа.
Вобщем, полез вчера смотреть этот моторчик печки и сняв бардачок увидел такую картину:
IMAG10431.jpg
В корпусе вентилятора щель на всю длину, откуда со свистом подсасывается воздух. Отсюда и шум. Щель образовалась из-за того что кое-кто криворукий на заводе при сборке корпуса защёлку тупо не вставил в проушину (показано стрелкой).
Я пока заклеил щель скотчем, потому что обратно вдеть штырь в проушину на месте нереально, и нужно целиком снимать кожух вентилятора. Скотч, кстати, помог - свист почти полностью пропал.
Теперь я понял почему у меня окна быстро запотевали. Из этой щели просто подсасывало много воздуха и климатическая система частично работала в режиме рециркуляции.
Тоже повелся на дешевизну и заказал в exist этот вентилятор, специально спросил менеджера подойдет или нет, сказали подойдет (автомобиль astra j 1.4T с климатом). Сегодня попробовал поставить, не подошел.
1) Нет проводки с фишкой для подключения, как на оригинале(это еще при получении и осмотре меня смутило);
2) Крепление. Оригинал крепится поворотом в пазы и защелкой. Аналог на болты.
3) Пазы на трубке квадратного сечения располагаются другому.
Различия на фотографиях: на оригинале-синим цветом, на аналоге-красным.
На existe есть еще один аналог китайский Dominant OP18450105 по цене около 8 тыс.р., сегодня заказал его, посмотрим что придет. Как придет отпишусь.
![]()
Последний раз редактировалось zatvor01; 21.02.2015 в 20:34.
zatvor01
Т.е. ено вообще никак не поставить? Просто заказал такой же.
А почему не берёте моторчик отдельно?
В экзисте идёт, как замена.Мотор отопителя Cruze
Производитель: General Motors
№ производителя: 13263279
зы: понял - это не "моторчик отдельно", это ракурс фото такой (в 53 сообщении всё ясно).
Кто как решил вопрос с печкой, мотор Dominant все таки подходит??
буквально вчера разбирали на лачетти моторчик печки почти один в один с теми что на фотках выше
И так в чем заковырка в моторчике - это скопление пыли в сьемной чашке которая закрывает щеткодержатель
Для разборки моторчика потребуется отвертка +и - ,старая зубная щетка ,смазка ,молоток и выколотка , пиво по потребности
1. для того что бы снять крыльчатку нужно одному держать все это дело на весу ,а второму тонкой выколоткой молотком постукивать по валу
2. снять защитную крышку - 3 болтика
3. Увидим верхнию часть моторчика , нижняя будет в стакане . В ней моторчик закреплен резиновым стопорной кольцом имеющий разрыв мм5 . Вот в этом месте поддеваем вытаскиваем кольцо и вынимаем \ освобождаем моторчик
4. затем откручиваем 2 болта в нижней части и открываем крышку щеткодержателя
5. выдуваем пыль\ грязь и прочее в этом месте , осматриваем состояние щеток на предмет их замены
6. затем видим опорную шайбу на валу с резиновым напылением - вот это и есть ваша головная боль и создатель скрипов шумов и прочих свистящих звуков . Так как заводская смазка мягко говоря кончилась , то на вал и на шайбу ложим свою без фанатизма . Одно хочется напомнить ,что литол течет при 120гр или чуть больше меньше . Мы перестраховались и положили высотемпературной . Если у вас такой не окажется то как вариант можно "ШРУС 24" она и мороз держит и течет от 200гр
7. ВСЁ ...собираем в обратной последовательности
Последний раз редактировалось yuricksth; 30.11.2015 в 22:58.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)