Уважаемые форумчане! Сразу прошу всех не судить меня строго за возможные некорректные вопросы, т.к. это мое первое сообщение на форуме, да к тому же я женщина, которая абсолютно не разбирается в устройстве автомобиля. Есть необходимость купить машину. Исходные данные - я - начинающий водитель с двумя детьми (одна дочь взрослая, вторая - еще грудничок, так что будем сидеть в автокресле), не имеющая в наличии мужчины, а как следствие - без надежд на то, что кто-то будет заниматься машиной в случае элементарных поломок. Изначально хотела купить опель корса, но почитав в интернете информацию о безопасности маленьких машин, поняла, что это не авто для мамы с двумя детьми. На одном сайте посоветовали купить опель астру. Посмотрела - чисто внешне нравится. Бюджет изначально предполагала 400 тысяч. Посмотрев пару дней машины на авто ру поняла, что этого мало и решила выделить на машину 450. Теперь я уже морально готова к 500, но не больше, т.к. обязательно буду брать каско, хотя бы на первый год, а это тоже немаленькая сумма. Коробка разумеется автомат, т.к. преимущественно буду ездить в Москве, ну и где-то раз в два месяца - в Тверскую область в деревню. Немного каталась на мазде 3 автомат и на опель корса автомат (не робот). Объективно оценить наверное не смогу управляемость этих авто, т.к. я абсолютный чайник в этом деле, но на педали жать и руль крутить чуть больше понравилось в мазде. (не смейтесь, пожалуйста, за такое описание моих впечатлений). В астре каталась только в качестве пассажира, и то давненько. Хочу обязательно хетч, чтобы коляска детская вмещалась, да и поспокойнее мне будет при парковке на более короткой машине. У двоюродного брата мазда 3 - он агитирует за нее, мотивируя тем, что она вообще не ломается, а для меня это одно из важнейших условий. Хочется, чтобы траты были преимущественно только на плановые то и расходники. С другой стороны, каско на опель дешевле, дорожный просвет побольше (для моих поездок в деревню это важно). Машину готова купить хоть