Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 55 из 55

Тема: Катализатор, лямбда-зонд

  1. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Напряжение должно колебаться от 0 до 0,9 В.
    1,49 В не может быть физически (лямбда не способна выдать такое напряжение), если только нет пробоя напряжения нагревательного элемента на сигнальный провод лямбды. Если действительно такое напряжение и оно не меняется, то проблемма однозначно в этом, про ДМРВ можно пока не думать. Можно попробовать отключить плюс подогрева лямбды, что бы исключить пробой плюса подогрева на сигнальный провод внутри самой лямбды. Но для этого придется провод плюса подогрева извлекать из соединительной фишки. Делать надо аккуратно, что бы не сломать.
    Не понимаю зачем надо было выбивать катализатор, если лямбда выдает такие значения.
    Вобщем может стоит поискать нормального мастера, пока всю машину не раскурочали.

    P.S. Про неисправность ЭБУ стоит думать в последнюю очередь. Единственное снять разъем с ЭБУ и осмотреть нет ли влаги внутри разъема. Если все чисто и сухо, то ничем брызгать не стоит (типа WD-40 или очиститель контактов).

  2. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Aleks
    ну и ни чего страшного, что выбили, ехать только лучше стала. Так вот где найти опытного мастера, я в опель-альянс ездил там так и сказали, что возможно это ЭБУ. Поеду в ближайший сервис завтра сам смотреть напряжение, я подружился с одним сервисменом молодым, надеюсь покажет мне всё как есть и буду просить чтобы проверил провода эти.
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  3. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ludoed Посмотреть сообщение
    Так вот где найти опытного мастера
    Сам не знаю. Нет таких знакомых. Здесь на форуме кого-то хвалили. Можно через поиск посмотреть.
    Цитата Сообщение от ludoed Посмотреть сообщение
    я подружился с одним сервисменом молодым, надеюсь покажет мне всё как есть
    Должны найти причину, столько работ уже проделано.

  4. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Aleks
    Сегодня ещё раз бесплатно сделали в opc-opel.ru диагностику. Я не правильно посмотрел значения вольтажа в прошлый раз - показания на холостом ходу вообще не меняются, совсем, когда газку начинает что то меняться от 934mv до 0 и на обарот, потом при возвращении в холостой ход всё встаёт опять в максимальные значения (примерно 934 mv) и всё. Ну вот пока не знаю чего делать буду - наверно ездить просто, ещё попробую сегодня модуль зажигания снять и поставить другой на примере человека с такой же проблемой у которого как раз так и решилась она.
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  5. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    в холостой ход всё встаёт опять в максимальные значения (примерно 934 mv)
    Как диагност это прокоментировал?
    934 mV - богатая смесь. Причина может быть в умирающем ДМРВ (MAF), если он имеется в системе. Похоже по симптомам на него. Надо бы еще знать время впрыска на ХХ и массовый расход воздуха.

  6. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Aleks
    Ни как не прокомментировал, что типо всё опять тоже самое что было, говорит - форсунки проверь. Слушай, а там легко снимается ДМРВ ? я у друга с машины снять могу и себе поставить, время впрыска 2,8 ns
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  7. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    ludoed
    ДМРВ снимается легко. Сейчас нет машины поблизости, что бы посмотреть, где и как он стоит. Раньше как-то не обращал внимания на него. Должен быть где-то после корпуса воздушного фильтра. В воздуховоде или в конце самого корпуса воздушного фильтра. К нему подходит разъем с проводами. Мотор я так понимаю z18xer.
    Уважаемые форумчане, может кто поможет с фоткой ДМРВ на этом моторе?
    Снимать его надо аккуратно, вещь хрупкая и дорогая. Не ронять, ничем внутрь не тыкать
    2,8 ms на ХХ это кажется многовато, может кто может посмотреть на исправной какое время впрыска у кого OPCOM есть. Можно в теме про OPCOM задать этот вопрос.
    Вот нашел, вроде норма в районе 2мс.
    http://astraclub.ru/threads/63349-%D...%D0%B5-Z1.8XER
    А здесь время увеличенное и лямбда говорит, что смесь богатая, значит врут датчики по которым выдется расчет смеси: в первую очередь ДМРВ.
    Последний раз редактировалось Aleks; 13.07.2011 в 16:28.

  8. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Aleks
    Я в нете нашёл тему как снимать и ставить, - ну там реально вообще ни чего сложного. Буду пробовать заменой, как чего отпишусь. Тебе отдельное спасибо, что посильно помогаешь ))
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  9. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Самому интересно ))

  10. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Не смог снять ДМРВ ибо у меня по другому сделан нежели тут http://www.autoprospect.ru/opel/astr...-vozdukha.html
    У меня просто сплошной патрубок и в него этот датчик засажен. Неужели надо весь патрубок снимать ?

    Выяснил как снимать - вместе с патрубком, что впрочем не сложно, после завтра займусь, когда донор будет)))
    Последний раз редактировалось ludoed; 14.07.2011 в 00:36.
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  11. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ludoed Посмотреть сообщение
    после завтра займусь, когда донор будет)))
    Повезло что донор есть ))
    После замены ДМРВ аварийная лампа может еще не гаснуть некоторое время даже если ошибка исчезнет (из активных). При этом при проверке педальным методом ошибка будет присутствовать, так как останется в памяти. Нужно будет определенное колличество циклов запуск-движение-остановка что бы лампа погасла. Или сбрасывать сканером. Снятие клемы с АКБ ошибки не сбрасывает.
    При замене датчиков обычно рекомендуют снимать минусовую клемму с АКБ перед началом процедуры замены. После заменые накидывать обратно. При этом стираются долгосрочные настройки ЭБУ. Поэтому после сброса клеммы машина может вести себя по другому, не как обычно (например тупить или наоборот резко рвать) - это нормально. Надо какое-то время (минут 15-20) поездить в разных режимах, чтобы ЭБУ самообучился. Еще желательно проделать следующее: после того как клемма накинута, включить зажигание - не заводить. Выждать 30 сек. - выключить. После этого заводить. Это для адаптации дроссельного узла. Может это и лишнее, но лучше сделать.

  12. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Aleks
    Фух) Я прочитал в книге по ремонту, что можно типо предохранитель ЭБУ снять на 10 секунд и все ошибки скинутся. Я вчера проверял работоспособность модуля зажигания с донором. Ни чего не скидывал, просто поставил - завёл, подождал минут 5, результатов не заметил, в виде уменьшения расхода на холостом, и заглушил)
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  13. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ludoed Посмотреть сообщение
    проверял работоспособность модуля зажигания
    Ну так а ДМРВ? Не менял? Какой кстати расход на прогретом двигателе на ХХ? Теперь бы еще ДМРВ проверить. Хорошо что есть донор ))
    Цитата Сообщение от ludoed Посмотреть сообщение
    Я прочитал в книге по ремонту, что можно типо предохранитель ЭБУ снять на 10 секунд и все ошибки скинутся.
    Очень интересная информация, но вряд ли правда, ведь сброс общего питания (АКБ) ничего не дает. У ЭБУ вроде память энергонезависимая и это нормально иначе диагносты постоянно теряли бы всю информацию.

  14. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Ну так а ДМРВ? Не менял? Какой кстати расход на прогретом двигателе на ХХ? Теперь бы еще ДМРВ проверить. Хорошо что есть донор ))
    ДМРВ завтра ( тоесть сегодня вечером) должен проверить. Расход от 0,9 до 1,2 - был всегда 0,6-0,7. Но на ходу вроде бы расход не изменился.
    Последний раз редактировалось ludoed; 15.07.2011 в 13:59.
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  15. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ludoed Посмотреть сообщение
    Расход от 0,9 до 1,2 - был всегда 0,6-0,7. Но на ходу вроде бы расход не изменился.
    В комплексе с остальным очень похоже на ДМРВ.

  16. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от ludoed Посмотреть сообщение
    Расход от 0,9 до 1,2 - был всегда 0,6-0,7.
    Это без кондея?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  17. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    d_Core
    без кондея
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  18. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    У меня машина - загадка. Только что чек перестал гореть (хоть я пока ещё ни чё не менял) и расход держится вроде на 0.9
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  19. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Значит сегодня новая фишка появилась, ехал я ехал довольно динамично и вдруг выскакивает please refuel, хотя бензина ещё четверть бака. О чём это может говорить ?
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  20. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    Ну чтож, с машиной всё хорошо, причина не известна, но ни чека ни ошибки нет уже давно
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  21. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    заменены исправные лямбды, выбит кат, а всё было в плохо закрывающейся форсунке, запоротой после мойки винсом, которая всё же сама просралась, так чтоль?

  22. Местный Заслуженный Астравод ludoed матерый звездун ludoed матерый звездун Аватар для ludoed
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
    не известно
    Passat b7 1.8tsi Astra j 1.6let

  23. Доброго времени суток. Проблема в следующем:
    Чистил форсунки винсом не снимая, после этого машина стала ехать резвее, но единственное индикатор "машинка с ключом" и "выхлопные газы", горят до тех пор пока не заведешь, раньше такого не было (гасли после включения зажигания спустя 3 сек), педалями прочитал ошибку 017011, машина не тупит, не глохнет, хорошо заводится, свечи поменял, даже клемму сбрасывал, все равно ошибка есть, подскажите что может быть.
    Я вот что думаю, они же когда промывали, отцепляли топливный насос, может из за этого и комп ругается?! Может быть такое? Эта ошибка может со временем сама пропасть?!
    С уважением Александр.

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Видать форсунки переливают: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...ra-H&dtcblock=
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    >^


    iPhone~Tapatalk
    Последний раз редактировалось rirz; 16.11.2012 в 23:51.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)