Напряжение должно колебаться от 0 до 0,9 В.
1,49 В не может быть физически (лямбда не способна выдать такое напряжение), если только нет пробоя напряжения нагревательного элемента на сигнальный провод лямбды. Если действительно такое напряжение и оно не меняется, то проблемма однозначно в этом, про ДМРВ можно пока не думать. Можно попробовать отключить плюс подогрева лямбды, что бы исключить пробой плюса подогрева на сигнальный провод внутри самой лямбды. Но для этого придется провод плюса подогрева извлекать из соединительной фишки. Делать надо аккуратно, что бы не сломать.
Не понимаю зачем надо было выбивать катализатор, если лямбда выдает такие значения.
Вобщем может стоит поискать нормального мастера, пока всю машину не раскурочали.
P.S. Про неисправность ЭБУ стоит думать в последнюю очередь. Единственное снять разъем с ЭБУ и осмотреть нет ли влаги внутри разъема. Если все чисто и сухо, то ничем брызгать не стоит (типа WD-40 или очиститель контактов).