Если на астрежей стоит такой же как на крузе, то проблемы очевидны. задумчивый, есть глюки при переключении на пониженную, прошивка не помогает - помогает смена стиля езды ) Не любит пробок А так, очень даже хороший автомат!
Ваз 2106 86 г.в -> Ваз 2109 99 г.в. -> Toyota Caldina 2.0 AT Silver -> Mitsubishi Galant 2.4 AT Misty Lake -> Chevrolet Cruze 1.6 AT LS Misty Lake -> Opel Astra GTC 1.8 AT Cosmo Black Sapphire -> Пешеход 2 City Style Edition
Тут надо иметь ввиду с чего человек пересел на "Опель Астру J с автоматом", если с "жигулей с механникой" то отлично! Если с "мерседеса с автоматом" то г..вно потому что кого-то раздражают дёрганья и затупления автомата в работе, а кто-то этого не замечает. Вот и думай теперь толи есть проблема, толи она просто надумана
Ездила до этого на мерседесе (2003г) ( правда все машинки до этой ручки были)...
и могу ответить за J-ку - в восторге!!!
подергивания бываю редко, не сильные - не бесят...набирает ход плавно, если в пол не топить...скорость не чувствуется (раскручивала нормально) ... гонку держит не плохо, да возможно немного не хватает Jetter ...смотря для чего приобретаете...так междусобойчик погонять дури хватит...
Astra J 1.4T AT Cosmo black
пробег около 8000.
в целом довольна!
Такое ощущение, что все владельцы Опеля ездили ранее на БМВ, Ауди и ламборджини. А потом ,чудесным образом, сели на Астру и разочеровались..... Как в анекдоте - если вас так от нее тошнит - зачем же вы ее трахаете? Что, никто не проходил тест-драйв, не ездил на других машинах? Я всегда повышаю градус - пыжик 308, круз , астра. А на форуме Астра J писать - говно, это слишком! Давайте все же по-существу...... Кстати, откуда у вас (пишущих) такой расход?
На астре J приличный автомат стоит. И судя по отзывам достаточно надёжный, а это очень важно при покупке автомобиля с автоматом.
И вообще практически все автоматы задумываются при резком добавление газа. А ручной режим это огромный плюс. (Хорошо что лепестки не приделали как на лансере или королее)
Ну зима конечно покажет на сколько он действительно надёжен! Но щас вроде пока всё норм.
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
вот эта загадка для всех...
меня то же интересует какого черта расход под 15 литров (без отжига)?
ну до 15 не дотянул а вот 14,7 было но жуткие пробки, средняя скорость 14,7 была))) бак в итоге откатал по замерам (бк и до полного) 13,5 литров на сотню. за счет того что в последний день свободно по городу покатался) не отжигаю так как еще обкатка- тупое тошнение в пробках.
да что касается автомата ОН МНЕ НРАВИТЬСЯ. очень даже адекватен в 90% случаев.
Такое ощущение, что все владельцы Опеля ездили ранее на БМВ, Ауди и ламборджини. А потом ,чудесным образом, сели на Астру и разочеровались..... Как в анекдоте - если вас так от нее тошнит - зачем же вы ее трахаете? Что, никто не проходил тест-драйв, не ездил на других машинах? Я всегда повышаю градус - пыжик 308, круз , астра. А на форуме Астра J писать - говно, это слишком! Давайте все же по-существу...... Кстати, откуда у вас (пишущих) такой расход?
В машине всё нравиться, и за эти деньги всего почти за миллион, ни чего лучше не найдёшь... но коробка тупит и даже не надо сравнивать с ламборжиней а достаточно сравнить с опель корса 1,4 автомат. Так вот даже в сравнении с ней она тупит! А на фразы типа не нравиться не ешь, ответ в первой части предложения.
Вообще-то ,дорого! Но, перед покупкой, рассмотрел все возможное - лучше нет..... В воскресенье ездил из Чертаново в истру и обратно через Октябрьское поле - расход 8.1( перед поездкой обнулил -только сама езда) Ну не замечаю тупости коробки! А пробовал разные машинки (даже Круз с такой же коробкой и 109 силами- вполне прилично идет)
Вообще-то ,дорого! Но, перед покупкой, рассмотрел все возможное - лучше нет..... В воскресенье ездил из Чертаново в истру и обратно через Октябрьское поле - расход 8.1( перед поездкой обнулил -только сама езда) Ну не замечаю тупости коробки! А пробовал разные машинки (даже Круз с такой же коробкой и 109 силами- вполне прилично идет)
Да здесь не в силах вопрос, а в программе зашитой в коробку. Если ехать и постепенно набирать скорость то вопросов к коробке нет, а едешь допустим 60 км/ч и нужно резко ускориться, чтоб перестроиться из ряда в ряд (не для того чтобы подрезать, а наоборот чтобы ни кому не мешать и не ждать пока весь поток проедет), нажимаешь на тапку до упора и ждёшь ровно три секунды, что бы машина начала резко ускоряться На мой взгляд три секунды это долго и за это время необходимость в манёвре пропадёт сама собой... у меня нет к машине притензий даже после того что в сервис ездил два раза из-за того что жидкость охлаждения уходила пока прокладку не поменя, хрен с ним с радио, хрен с радиусо разварота (все это мелочи которые при тест драйве если специально их не искать то не найдёшь), но блин коробка подвела однозначно!
Такое ощущение, что все владельцы Опеля ездили ранее на БМВ, Ауди и ламборджини. А потом ,чудесным образом, сели на Астру и разочеровались..... Как в анекдоте - если вас так от нее тошнит - зачем же вы ее трахаете? Что, никто не проходил тест-драйв, не ездил на других машинах? Я всегда повышаю градус - пыжик 308, круз , астра. А на форуме Астра J писать - говно, это слишком! Давайте все же по-существу...... Кстати, откуда у вас (пишущих) такой расход?
почему бы нет! Я например катал ауди А4 2.0 130 л.с вариатор 2006-08 накатал 130 т. км., далее хонда цивик 1.8 140 л.с. 5АТ 2008-2011 накатал 184000 км., теперь вот опель, но как вы себе представляете ездить с такой коробкой, реально бесят тычки во время переключения, да даже на бесталковых четырёхступках они сглаживаются, а здесь во время переклчения тебя как будто за задницу кто-то поддергивает. Ну ладно чего жаловаться, купил надо привыкать. Всем удачи на дорогах!
Я сейчас катаюсь на церате нью, там 6ст автомат.. Идеально плавный и не тугой!
Сейчас потребовалось в семье поменять Аstra H на механике на что-то новое с автоматом. Это что-то, конечно, будет Опель! Вот собственно и присматриваюсь к 1.4Т с автоматом. Насчет 1.6Т согласен - жрет как автобус! Есть опыт общения (поездка в Белорусь).. Переключается коробка там не идеально мягко, но вполне неплохо, просто слегка непривычно.
Ну а автонейтраль - заморочка на экологии. Мешает только парковаться.
Человека, который мог "квалифицированно" ответить на этот вопрос - забанили!
Лично по моим ощущениям шестиступки у Опеля одинаковые (ну может называются по разному) что на астре, что на инсигнии. На инсигнии тоже тупит по страшному, 220 л.с. дают конечно о себе знать но тоже с заметным опазданием! Поэтому можно сделать вывод, что с 1,4Т тажа хрень!
Такое ощущение, что все владельцы Опеля ездили ранее на БМВ, Ауди и ламборджини. А потом ,чудесным образом, сели на Астру и разочеровались..... Как в анекдоте - если вас так от нее тошнит - зачем же вы ее трахаете? Что, никто не проходил тест-драйв, не ездил на других машинах? Я всегда повышаю градус - пыжик 308, круз , астра. А на форуме Астра J писать - говно, это слишком! Давайте все же по-существу...... Кстати, откуда у вас (пишущих) такой расход?
Целиком поддерживаю ваше мнение.
По расходу топлива к 2000 тысячям обкатки выровнялся до 10 в пробках и 6, 7 по трассе.
Коробка у меня не тупит, работает нормально,по сравнению с той же БМВ или ауди,просто у этих машин тех характеристики другие.
Целиком поддерживаю ваше мнение.
По расходу топлива к 2000 тысячям обкатки выровнялся до 10 в пробках и 6, 7 по трассе.
Коробка у меня не тупит, работает нормально,по сравнению с той же БМВ или ауди,просто у этих машин тех характеристики другие.
Коробка работает не нормально, даже в сравнении с опель корса 1,4 90 л.с. 4-х ступенчатый автомат!
Кмк тупит не АКПП а евро5 и ЭГ, джеттер немного улучшает положение но не на много. Вообще понял для себя, тупил 20-30км/ч 3 дня подряд, вчера жег неподецки крутил до звона, итог - сегодня с утра коробка откликалась на газ гораздо оперативнее, все дело в ее адаптивности.
Кмк тупит не АКПП а евро5 и ЭГ, джеттер немного улучшает положение но не на много. Вообще понял для себя, тупил 20-30км/ч 3 дня подряд, вчера жег неподецки крутил до звона, итог - сегодня с утра коробка откликалась на газ гораздо оперативнее, все дело в ее адаптивности.
Вот,наконец-то, последняя фраза появилась! Правда,до звона не надо - но пару раз уйти первым с перекрестка - полезно....
Скорее всего так и есть!
Тока как быть если ездишь спокойно всё время, но в какой то критической ситуации (для этого 180 л.с. и брал, на всякий случай), срочно потребуется крутящий момент, а он блин в багажнике лежит, его надо было с вечера достать
всё норм переключения почти не чуствуются. появилась только одна беда гдето при пробеге 500км до этого не было. при езде в пробке если рядом появилось свободное место резко туда перепрыгнуть не получится прежде чем поехать она немного потупит а если нажать резко газ в пол то после тупости ты туда влетаеш на дымящихся и вижящих колёсах. почему так стало после 500 х.з ктото пишет что у когото это само вылечелось ктото прашивки разные ставит. вопщем кто что я пока жду что бы само зажило. щас заметил только то что на трассе при 140 км,ч можно легко надовить в пол и она выстрелит а не будет тупить крутить тахометр а скорость не набирать как до этого было на всех моих машинах. езда в пробке конечно напрегает так как превык прыгать из ряда в ряд а с такой тупостью это тяжело получается.