Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
буст ниимеет никаково отношения к мозгам устонавливается на любой дутый мотор.буст это клапан сброса излишков давления который ты устонавливаеш вместо своего штатного в впускной колектор,если буст механический то ты крутиш ручку и выстовляеш пик сброса ,если он электронный то клапан упровляется эбу который устонавливатся в салоне.
А то,что электроника решает насколько открывать вестгейт-это ничего да?Т.е. мозг совсем непричем?
2.0turbo
А ты не знаешь,ресурс движка ОРС и обычной 2.0turbo сильно отличается?А то я много катаюсь по городу,а хочется машинку помощнее.что лучше выбрать?
2.0turbo
А ты не знаешь,ресурс движка ОРС и обычной 2.0turbo сильно отличается?А то я много катаюсь по городу,а хочется машинку помощнее.что лучше выбрать?
А чем он будет отличаться?))Ну тока,Что в опц больше дует турба,да это пох впринципе...Двиг просути старый,проверенный,как и коробка впринципе..
Парни куйня это все ваши 400м-500м....машинка должна не только круто разгоняться но и рулится должна как надо,не думаю что тут есть ребята которые приобретают авто именно для того чтоб "убивать" их на покатушках.....
ИМХО чем больше мощи на передних колёсах(монопривод как вы говорите) тем хуже рулится машина,по крайне мере практика показывает.....
Да и задумайтесь если бы переднеприводные машины были круче,неужели феррари или ламборгини стали бы тащить всю мощь на задние колёса?
Парни куйня это все ваши 400м-500м....машинка должна не только круто разгоняться но и рулится должна как надо,не думаю что тут есть ребята которые приобретают авто именно для того чтоб "убивать" их на покатушках.....
ИМХО чем больше мощи на передних колёсах(монопривод как вы говорите) тем хуже рулится машина,по крайне мере практика показывает.....
Да и задумайтесь если бы переднеприводные машины были круче,неужели феррари или ламборгини стали бы тащить всю мощь на задние колёса?
Передний привод плохо только для старта,а дальше даже лучше!
Парни куйня это все ваши 400м-500м....машинка должна не только круто разгоняться но и рулится должна как надо,не думаю что тут есть ребята которые приобретают авто именно для того чтоб "убивать" их на покатушках.....
ИМХО чем больше мощи на передних колёсах(монопривод как вы говорите) тем хуже рулится машина,по крайне мере практика показывает.....
Да и задумайтесь если бы переднеприводные машины были круче,неужели феррари или ламборгини стали бы тащить всю мощь на задние колёса?
ТЫ знаешь,есть море чемпионатов в автоспорте,где ездят переднеприводные авто,есть трассы на которых передний привод едет быстрее заднего...Это всеголишь нелепый стереотип,такой же как и каждая машина рано или поздно станет опелем
немогу понять как тронутся с откл.системой пробуксовки, шлиф.на драге wrx слил 5 корпсов на старте,на финеше 1.еду быстрей, неуспеваю ликведировать разрыв.с вкл. антибукс электроника душит. как лучше?
С выключенным антибуксом лучше,быстрей,но надо научится стартовать,я десятки раз пробывал и всегда разный результат,очень сложно не пустить в пробуксовку ну если получится то едет намного быстрей.
немогу понять как тронутся с откл.системой пробуксовки, шлиф.на драге wrx слил 5 корпсов на старте,на финеше 1.еду быстрей, неуспеваю ликведировать разрыв.с вкл. антибукс электроника душит. как лучше?
С выключенным антибуксом лучше,быстрей,но надо научится стартовать,я десятки раз пробывал и всегда разный результат,очень сложно не пустить в пробуксовку ну если получится то едет намного быстрей.
А я стартую всегда без пробуксовки,просто корректирую обороты с которых трогаюсь,в зависимости от температуры и покрытия...
немогу понять как тронутся с откл.системой пробуксовки, шлиф.на драге wrx слил 5 корпсов на старте,на финеше 1.еду быстрей, неуспеваю ликведировать разрыв.с вкл. антибукс электроника душит. как лучше?
Видать мертвый врх тебе попался..Врх едет 15 сек,с норм прокладкой,ну там на самом деле особо ничего и не надо уметь,раскрутил до отсечки и вперед...А у меня 15.2 лучшее время и еду я быстрее стоковой 200 сильной версии,такчто делаем выводы Учись ездить и не шлифа твоего не будет...
c каких лучше ? c 2000 яма.с 3000 шлиф ,обороты доходят до отсечки приходится на 30 км/ч ставить вторую.с предыдущей машины остались слики R15 ,интересно диски если найду на тормоза налезут?
wrx был новый.я должен ехать 14.5. ездил с бмв которая едет 13.9-14.2 отстою корпус ,два.
НУ если у тебя опц,то гдето так и должен,если норм ездить,можно и быстрее вполне...Это какая бмв едет 13.9?
А что между 2 и 3 тысячами несудьба найти обороты на которых можно тронуться?)))Боджегая чуток сцепу на старте,можно трогаться вообще без пробуксовки и уже на бусте турбины...
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Смотря какой,предыдущий 2.0Т едет примерно 15 сек,новый который 2.5Т в 230 сил едет 14.7..НУ это при норм прокладке,коей не так сложно быть на полном приводе по прямой))
Смотря какой,предыдущий 2.0Т едет примерно 15 сек,новый который 2.5Т в 230 сил едет 14.7..НУ это при норм прокладке,коей не так сложно быть на полном приводе по прямой))
Т.е. ОРС сливает старт, но привозит к финишу? Это же прекрасно
НУ если у тебя опц,то гдето так и должен,если норм ездить,можно и быстрее вполне...Это какая бмв едет 13.9?
А что между 2 и 3 тысячами несудьба найти обороты на которых можно тронуться?)))Боджегая чуток сцепу на старте,можно трогаться вообще без пробуксовки и уже на бусте турбины...
Новый ВРХ едет 14.4 , а бмв компакт с дохлым мотором от М3 3.2
2.0turbo
про опИль ничего плохого сказать немогу(являлся владельцем до недавнего времени и по этому остаюсь с вами и с этим форумом)Но мне всё таки нтересны трассы где переднеприводные машины показывают время лучше чем заднеприводные или полноприводные....
прекрасно понимаю что есть такие понятия как "прокладка",выбор резины,масса авто....но если честно мне всё таки кажется что очень большое количество лошадей направленных только на передние колёса лишают их возможности нормально рулится.....
Прокатнулся я как то на Сааб 9.5 аэро точно непомню но лошадей было немало....Так такое было....крутишь руль а машина только после сноса начинает входить в поворот никуя неслушается.... никогда не являлся поклонником немцев но на заднем приводе на бмв 330 в повороты входили намного приятнее и чётче...и это при том что сааб по прямой с места шёл примерно на четверть корпуса впереди....