Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 188

Тема: Чиповка OPC.

  1. Цитата Сообщение от GTS
    ~Skywalker~

    Я бы б/у опц не купил, ну и что. Про чип кроме тебя никто знать не обязан, к тому же залить обратно можно стоковую прошивку, всего делов, то. А потяжелее сделать не проблема, качественная шумка и будет тяжелее, ТТ будет уезжать еще быстрее
    Одно ОЧЕНЬ важное замечание по поводу чиповки турбированной машины: при изменении программы, 90% программы изменяет давление наддува, а именно просто чуть позже открывает перепускной клапан. Турбина имеет ОДНО И ТО ЖЕ количество оборотов на стоке и после чипа, разница во времени открытия перепускного клапана. Разумеется впрыскивается больше топлива и т.д. и т.п., т.е. ВЫВОД: РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ НЕ УМИНЬШАЭТЦА!!!! Разумеется речь идет о разумных программах чипования, т.е. тех, которые добавляют от 30 до 50 л.с. Не бойтесь брать чипованную машину.

  2. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    Одно ОЧЕНЬ важное замечание по поводу чиповки турбированной машины: при изменении программы, 90% программы изменяет давление наддува, а именно просто чуть позже открывает перепускной клапан. Турбина имеет ОДНО И ТО ЖЕ количество оборотов на стоке и после чипа, разница во времени открытия перепускного клапана. Разумеется впрыскивается больше топлива и т.д. и т.п., т.е. ВЫВОД: РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ НЕ УМИНЬШАЭТЦА!!!! Разумеется речь идет о разумных программах чипования, т.е. тех, которые добавляют от 30 до 50 л.с. Не бойтесь брать чипованную машину.
    Вывод только не правильный. Причем здесь обороты турбины? Ресурс двигателя не может не уменьшится. т.к. сил с него снимается больше, следовательно и нагрузки на ШПГ будут больше, температурный режим более жесткий и т.д. Другое дело, что от водителя многое зависит, как он будет ездить. Но я бы турбированую машину б/у не брал из расчета того, что не овощи с дачи возить такие авто покупают, а отжигать, следовательно с ресурсом все понятно.
    klasen-motors stage3

  3. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от bazzan
    Одно ОЧЕНЬ важное замечание по поводу чиповки турбированной машины: при изменении программы, 90% программы изменяет давление наддува, а именно просто чуть позже открывает перепускной клапан. Турбина имеет ОДНО И ТО ЖЕ количество оборотов на стоке и после чипа, разница во времени открытия перепускного клапана. Разумеется впрыскивается больше топлива и т.д. и т.п., т.е. ВЫВОД: РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ НЕ УМИНЬШАЭТЦА!!!! Разумеется речь идет о разумных программах чипования, т.е. тех, которые добавляют от 30 до 50 л.с. Не бойтесь брать чипованную машину.
    Вывод только не правильный. Причем здесь обороты турбины? Ресурс двигателя не может не уменьшится. т.к. сил с него снимается больше, следовательно и нагрузки на ШПГ будут больше, температурный режим более жесткий и т.д. Другое дело, что от водителя многое зависит, как он будет ездить. Но я бы турбированую машину б/у не брал из расчета того, что не овощи с дачи возить такие авто покупают, а отжигать, следовательно с ресурсом все понятно.
    Все что написано верно, только это верно в критических режимах, а не приходила ли мысль в голову о том, что на более мощной машине просто комфортно ездить, имея под педалью например не 150, а 190 л.с. и крутящего момента(который по городу очень даже не лишний) вместо 210 нм, 310 нм. Просто тебе надо попробовать, чтобы этим заболеть.

  4. Местный Магистр АСТРАномии cayenne на верном пути Аватар для cayenne
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    ПИТЕР --> МАСЬКВА --> ...
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    bazzan
    пробовал...
    знаю...
    приятно
    но когда выбирал новую машину... выбрал компромис... потому что за этот запас ОЧЕНЬ много платить нада
    Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
    Все что можно найти на eBay - +5%
    Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
    Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.

  5. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    Все что написано верно, только это верно в критических режимах, а не приходила ли мысль в голову о том, что на более мощной машине просто комфортно ездить, имея под педалью например не 150, а 190 л.с. и крутящего момента(который по городу очень даже не лишний) вместо 210 нм, 310 нм. Просто тебе надо попробовать, чтобы этим заболеть.
    Да я вылечится не могу, а ты говоришь заболеть . Столько денег слил в тюнинг разных машин, сейчас уже хочется что-то к опц-ке своей прикрутить, но стараюсь держать себя в руках
    klasen-motors stage3

  6. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от bazzan
    Все что написано верно, только это верно в критических режимах, а не приходила ли мысль в голову о том, что на более мощной машине просто комфортно ездить, имея под педалью например не 150, а 190 л.с. и крутящего момента(который по городу очень даже не лишний) вместо 210 нм, 310 нм. Просто тебе надо попробовать, чтобы этим заболеть.
    Да я вылечится не могу, а ты говоришь заболеть . Столько денег слил в тюнинг разных машин, сейчас уже хочется что-то к опц-ке своей прикрутить, но стараюсь держать себя в руках
    Не понял, а почему же подпись GTC arden Blue? А ведь согласись, очень гармоничная машина получилась, так ходишь вокруг и думаешь, что бы еще такого сделать, а все уже сделано за тебя. Правда могу тебе рассказать про две гаечки на турбине, которые можно покрутить, когда совсем скучно станет.

  7. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    Не понял, а почему же подпись GTC arden Blue? А ведь согласись, очень гармоничная машина получилась, так ходишь вокруг и думаешь, что бы еще такого сделать, а все уже сделано за тебя. Правда могу тебе рассказать про две гаечки на турбине, которые можно покрутить, когда совсем скучно станет.
    Ну так кузов то ГТЦ, а в арден блю, у нас по крайней мере, не красят ничего кроме опц На счет гармонии, не совсем согласен, посему подумываю о ресницах и насадку на глушитель поменять (маленькая она какая-то и не очень с отверстием в бампере гармонирует, а хорошо бы ее вместе со всем выпуском поменять . А так остальное все нравится . Про гаечки я знаю , но крутить не буду, хочу выпуск с равнодлинным коллектором, кулер и прогу подо все это, но сейчас денег свободных на это нету, так по мелочи можно что-то сделать.
    klasen-motors stage3

  8. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от bazzan
    Не понял, а почему же подпись GTC arden Blue? А ведь согласись, очень гармоничная машина получилась, так ходишь вокруг и думаешь, что бы еще такого сделать, а все уже сделано за тебя. Правда могу тебе рассказать про две гаечки на турбине, которые можно покрутить, когда совсем скучно станет.
    Ну так кузов то ГТЦ, а в арден блю, у нас по крайней мере, не красят ничего кроме опц На счет гармонии, не совсем согласен, посему подумываю о ресницах и насадку на глушитель поменять (маленькая она какая-то и не очень с отверстием в бампере гармонирует, а хорошо бы ее вместе со всем выпуском поменять . А так остальное все нравится . Про гаечки я знаю , но крутить не буду, хочу выпуск с равнодлинным коллектором, кулер и прогу подо все это, но сейчас денег свободных на это нету, так по мелочи можно что-то сделать.
    Понятно, а номер передний у тебя с рамкой в выдавленном штатном месте висит? А то я тут на днях викинул рамку и просто одну жестянку повесил, да чуть повыше, чтобы кулер легче дышал, получше стало.

  9. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Номер в рамке, пока не задумывался над тем чтобы ее снять...
    klasen-motors stage3

  10. Местный Астравод ~Skywalker~ на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Индонезия, о.Бали
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    GTS я бы прикупил что нить... но не знаю что хочу и где купить для опц

  11. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    ~Skywalker~

    www.regal-shop.co.uk все что для астры VXR
    klasen-motors stage3

  12. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    klasen-motors stage3

  13. Цитата Сообщение от GTS
    График выглядит здорово, особенно по крутящему моменту, даже ровнее чем стоковый чип.
    Но дороговато отвалить 1200 убитых енотов. здесь за 399 ев. предлагают похожее.
    Все таки интересно, кто бы из владельцев первый чипанулсо и рассказал...

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    , ТТ будет уезжать еще быстрее
    если бы астра рулилась как ТТ. жопу заносит сильно, это у меня ещё спорт подвеска стоит. надо какую-ту другую подвеску ставить. более жесткую и низкую. а тт, даже не кватро, прилипла к асфальту и ни сноса, ни крена. мы как-то ехали на тт (180л.с.) из сочи до краснодара с маздой 3 (260 л.с.) мазда могла уходить только по прямой. а по серпантину на ней ехать невозможно управляемость не очень, а кобыл много. в опеле примерно тоже самое. управлеемость не очень. подвеску надо тюнинговать и тормоза, а не двигатель. ИМХО
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  15. Местный Астравод ~Skywalker~ на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Индонезия, о.Бали
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    R M
    +1

  16. Цитата Сообщение от ~Skywalker~
    R M
    +1
    Неее, так не пойдет, давайте по честному, насчет рулежки OPC: те кто пишет, что она не рулитца имеют такие машины? Давайте писать правду, а не рассуждать над тем чего не знаете 8) .

  17. Местный Астравод ~Skywalker~ на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Индонезия, о.Бали
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    Цитата Сообщение от ~Skywalker~
    R M
    +1
    Неее, так не пойдет, давайте по честному, насчет рулежки OPC: те кто пишет, что она не рулитца имеют такие машины? Давайте писать правду, а не рассуждать над тем чего не знаете 8) .
    могу так сказать.. ТТ - это моя слабость.. я с нее на OPS и пересел...
    так что сказать могу и о том и о другом... +1 это значит что я согласен со всем сказанным и присоединяюсь...

  18. Местный Опытный Астравод Сеньор Помидор на верном пути Аватар для Сеньор Помидор
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    ~Skywalker~
    А что пересел, если не секрет?
    Меня можно найти на www.opc-power.ru

  19. Местный Астравод ~Skywalker~ на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Индонезия, о.Бали
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Сеньор Помидор
    больше года не езжу на одной машине.. а тут как раз год и наступал...

  20. Новичок Начинающий Астравод CPO на верном пути
    Регистрация
    06.06.2007
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    На мой взгляд буст контроллер действует так же как чип, но при этом имеет ряд преимуществ т.к. всегда имеется возможность быстро вернуться к штатному давлению турбины.

  21. Цитата Сообщение от CPO
    На мой взгляд буст контроллер действует так же как чип, но при этом имеет ряд преимуществ т.к. всегда имеется возможность быстро вернуться к штатному давлению турбины.
    +1, может где видел? Почем?

  22. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CPO
    На мой взгляд буст контроллер действует так же как чип, но при этом имеет ряд преимуществ т.к. всегда имеется возможность быстро вернуться к штатному давлению турбины.
    У чипа тоже есть такая возможность, нажал кнопочку спорт - тюнинх, выключил - сток.
    bazzan

    Ну че ты прогу то не собераешся менять, вроде как блюфин +40сил обещает, я б попробовал, только вот не хочу ограничиваться прогой, сначала железки надо поменять.
    klasen-motors stage3

  23. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от CPO
    На мой взгляд буст контроллер действует так же как чип, но при этом имеет ряд преимуществ т.к. всегда имеется возможность быстро вернуться к штатному давлению турбины.
    У чипа тоже есть такая возможность, нажал кнопочку спорт - тюнинх, выключил - сток.
    Нее, там не меняется давление наддува, а это в турбовой тачке главное, за этим тянется и впрыск. Программа то одна там стоит, камень то один и прошит одной программой.
    bazzan

    Ну че ты прогу то не собераешся менять, вроде как блюфин +40сил обещает, я б попробовал, только вот не хочу ограничиваться прогой, сначала железки надо поменять.
    Пока нет, что то с кулером надо придумать, все остальное потянет новую программу точно. А дальше как говорится горе от ума.

  24. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    Нее, там не меняется давление наддува, а это в турбовой тачке главное, за этим тянется и впрыск. Программа то одна там стоит, камень то один и прошит одной программой.
    Как это не меняется? Чип на то и нужен, чтобы изменить давление наддува и карту впрыска. За счет чего же прибавка то? Прога заливается в память компа, она может быть двойная, т.е. с кнопкой спорт меняются параметры со стоковых на повышенные значения.

    Цитата Сообщение от bazzan
    Пока нет, что то с кулером надо придумать, все остальное потянет новую программу точно. А дальше как говорится горе от ума.
    Каты у тебя стоят? Кулер заказать не хочешь?
    klasen-motors stage3

  25. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от bazzan
    Нее, там не меняется давление наддува, а это в турбовой тачке главное, за этим тянется и впрыск. Программа то одна там стоит, камень то один и прошит одной программой.
    Как это не меняется? Чип на то и нужен, чтобы изменить давление наддува и карту впрыска. За счет чего же прибавка то? Прога заливается в память компа, она может быть двойная, т.е. с кнопкой спорт меняются параметры со стоковых на повышенные значения.
    Прибавка виртуальная, представь, что комп просто нажимает газ за тебя, тебе это и кажется прибавкой в режиме спорт. По твоим словам должно быть так, что в обычном режиме 200 кобыл, а в режиме спорт 240??? так??? Разумеется нет. А меняются не параметры, а настройки шасси, руля и педали газа, ты же это сам знаешь. Прога у нас там одна, не надейся на две!!!

    Цитата Сообщение от bazzan
    Пока нет, что то с кулером надо придумать, все остальное потянет новую программу точно. А дальше как говорится горе от ума.
    Каты у тебя стоят? Кулер заказать не хочешь?
    Пока сток. Я тут узнал у человека у которого дизельный allroad, так там как раз так как надо стоят, сначала интеркулер, потом кондей и затем охл, так что думаю это перспективная тема со сменой местоположения радиаторов, думаю дешевле чем новый кулер за 2000 убитых енотов.

  26. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bazzan
    Прибавка виртуальная, представь, что комп просто нажимает газ за тебя, тебе это и кажется прибавкой в режиме спорт. По твоим словам должно быть так, что в обычном режиме 200 кобыл, а в режиме спорт 240??? так??? Разумеется нет. А меняются не параметры, а настройки шасси, руля и педали газа, ты же это сам знаешь. Прога у нас там одна, не надейся на две!!!
    Да нет ты не понял, в стоке то понятно что не меняется, англичане прошивку делают завязаную на кнопку спорт, с ней как раз и давление надува повышается. 450 фунтов с прошивальшиком.

    Цитата Сообщение от bazzan
    думаю это перспективная тема со сменой местоположения радиаторов, думаю дешевле чем новый кулер за 2000 убитых енотов.
    Почему только на заводе так не сделали..? 2к$ это конечно дорого (хорошобы чтоб 2 а не больше), но я бы заказал, там размеры кулера больше и стоит он прямо во весь воздухозаборник, в общем мечта
    klasen-motors stage3

  27. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от bazzan
    Прибавка виртуальная, представь, что комп просто нажимает газ за тебя, тебе это и кажется прибавкой в режиме спорт. По твоим словам должно быть так, что в обычном режиме 200 кобыл, а в режиме спорт 240??? так??? Разумеется нет. А меняются не параметры, а настройки шасси, руля и педали газа, ты же это сам знаешь. Прога у нас там одна, не надейся на две!!!
    Да нет ты не понял, в стоке то понятно что не меняется, англичане прошивку делают завязаную на кнопку спорт, с ней как раз и давление надува повышается. 450 фунтов с прошивальшиком.
    Ух ты, а вот это прикольно, что то я видимо не вычитал у них.

    Цитата Сообщение от bazzan
    думаю это перспективная тема со сменой местоположения радиаторов, думаю дешевле чем новый кулер за 2000 убитых енотов.
    Почему только на заводе так не сделали..? 2к$ это конечно дорого (хорошобы чтоб 2 а не больше), но я бы заказал, там размеры кулера больше и стоит он прямо во весь воздухозаборник, в общем мечта
    Да уж, правда странно, наверное экономили на компрессоре кондея, слабенький впаяли и давай думать как сделать так, чтобы в салоне не жарко было.
    Но то что он 8 литров, это конечно модно, но дороговато...

  28. Новичок Начинающий Астравод CPO на верном пути
    Регистрация
    06.06.2007
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    буст стоит 15 тыщ купить можно в любом тюн. магазине например точка тюнинга.устоновить можно сомому.чип будет дуть всегда одинаково + ДОРОЖЕ +ГДЕ.БУСТ МОЖНО НАСТРОИВАТЬ КАК НРАВИТСЯ .ЧТОБЫ НЕ БУКСОВАТЬ НА ПЕРВОЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ СТОК,НА ВТОРОЙ БОЛЬШЕ,А ДАЛЬШЕ СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ. ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ДАВЛ.НА 0.1БАР МОЩНОСТЬ ВОЗРОСТАЕТ НА 10% ПРИ ПОНИЖЕНИИ ТЕМП.ДУТОГО ВОЗДУХА НА 30 ГРАД. ПОВЫШАЕТ СИЛЫ ТОЖЕ НА 10% ПОМОЕМУ НАЧИНАТЬ ВЫГОДНЕЕ С ДАВЛЕНИЯ + ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    CPO

    Какие блин все умные..А то,что буст на астру хер поставишьна стоковых мозгах это уже не важно,да?Это вам не японка..Вот когда поставите себе буст,настроите все,тогда и будете рассказывать как все просто и т.д.
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  30. Новичок Начинающий Астравод CPO на верном пути
    Регистрация
    06.06.2007
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    буст ниимеет никаково отношения к мозгам устонавливается на любой дутый мотор.буст это клапан сброса излишков давления который ты устонавливаеш вместо своего штатного в впускной колектор,если буст механический то ты крутиш ручку и выстовляеш пик сброса ,если он электронный то клапан упровляется эбу который устонавливатся в салоне.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)