это всё наз-ся колхозтюнинг.
гонсчеги..
я о тазах. едут то они едут, только шлифуют первые 150 метров.
это не призыв к спору, каждый останется при своём мнении.. не вижу смысла вкладывать в гавно такие деньги..
Пачаму не чипанут, узнавал, готовы. А турбина дунет больше, в том то и дело что она высокого давления, т.е. 1,5 надует точно.
Мне тоже были готовы, два раза у них был,в прошлом году и в этом))))Все сначала кричат,ты приезжай главное...ну съезди,мож повезет тебе....Честно хз,турба маленькая очень, 1.2 думаю почти предел для нее, может она и дунет 1.5, но это уже будет близко к ее максимальным возможностям,т.е. работать она будет на пределе постоянно...Специалисты там в апсолюте вообще никакие,у них вообще слабое представление что они делают, ну это и понятно,они тупо диллеры, но даже свои задачи норм не выполняют...
АААА..., я то еще не был у них. Темку то затеял как раз чтобы узнать впечатления от имевших такой опыт. Так же понимаю, что двигло раскачан сильнее чем твоя 2,0т, но там много весчей, которые сделаны для повышения надежности и мощности, в частности охлаждение поршней маслом, интеркулер во весть радиатор, форсунки толстые, да и турба другая. Так что думаю можно спокойно раздуть до 280.
Форсунки другие,но и даже моих хватит для 300 сил, кулер от дизеля, турба другая)))Можно,только не у нас в России)))Не вопрос, в германии и англии кучу машин с такими мотрами сил в 300 и более катаются...
2.0turbo
нет, я человек владеющий 340 лошадьми..
а ездить на тазах пробовал, спасибо, не по мне
Я тоже их не люблю, но это не значит,что их нет и они не едут...Каждому свое,кто-то на ферре 60 тошнит и тапку нажать ссыт,а кто-то на тазах месит в мячково какомнить))
Пачаму не чипанут, узнавал, готовы. А турбина дунет больше, в том то и дело что она высокого давления, т.е. 1,5 надует точно.
Мне тоже были готовы, два раза у них был,в прошлом году и в этом))))Все сначала кричат,ты приезжай главное...ну съезди,мож повезет тебе....Честно хз,турба маленькая очень, 1.2 думаю почти предел для нее, может она и дунет 1.5, но это уже будет близко к ее максимальным возможностям,т.е. работать она будет на пределе постоянно...Специалисты там в апсолюте вообще никакие,у них вообще слабое представление что они делают, ну это и понятно,они тупо диллеры, но даже свои задачи норм не выполняют...
АААА..., я то еще не был у них. Темку то затеял как раз чтобы узнать впечатления от имевших такой опыт. Так же понимаю, что двигло раскачан сильнее чем твоя 2,0т, но там много весчей, которые сделаны для повышения надежности и мощности, в частности охлаждение поршней маслом, интеркулер во весть радиатор, форсунки толстые, да и турба другая. Так что думаю можно спокойно раздуть до 280.
Форсунки другие,но и даже моих хватит для 300 сил, кулер от дизеля, турба другая)))Можно,только не у нас в России)))Не вопрос, в германии и англии кучу машин с такими мотрами сил в 300 и более катаются...
Ястно, думаю буду первым кроликом, раз ты говоришь что в апсолюте "диллеры" попробую раскачать "пит лейн" на чип для opc, там парни делают свое дело четко.
А еще Тюнинг-это настройка, чип-это готовое решение, не всегда всеучитывающее (наш климат например), знаю случай с Ауди ТТ после чиповки сгорели поршня, прошивка от именитой конторы. Поэтому использовать надо индивидуальные решения (почитайте господа тут www.te-ka.ru ),кое что для Вас может интересное
Ястно, думаю буду первым кроликом, раз ты говоришь что в апсолюте "диллеры" попробую раскачать "пит лейн" на чип для opc, там парни делают свое дело четко.
Врядли у пит-лэйна есть оборудование,я имею ввиду ключи для диагноста опеля...Если вдруг что-то получится,дай знать...Я то был уже много где и даже не по одному разу
А еще Тюнинг-это настройка, чип-это готовое решение, не всегда всеучитывающее (наш климат например), знаю случай с Ауди ТТ после чиповки сгорели поршня, прошивка от именитой конторы. Поэтому использовать надо индивидуальные решения (почитайте господа тут www.te-ka.ru ),кое что для Вас может интересное
Ну конечно всегда лучше погонять по треку с ноутбуком, но до этого надо дозреть, да и стоимость такого чипа будет раз в пять-восемь больше.
Ястно, думаю буду первым кроликом, раз ты говоришь что в апсолюте "диллеры" попробую раскачать "пит лейн" на чип для opc, там парни делают свое дело четко.
Врядли у пит-лэйна есть оборудование,я имею ввиду ключи для диагноста опеля...Если вдруг что-то получится,дай знать...Я то был уже много где и даже не по одному разу
Чуйствую ты глубоко в теме, объясни мне одну простую весчь, почему у наших машин нет радиатора маслянного, мозги иногда чуствую давление сбрасывают из за этого.
Ястно, думаю буду первым кроликом, раз ты говоришь что в апсолюте "диллеры" попробую раскачать "пит лейн" на чип для opc, там парни делают свое дело четко.
Врядли у пит-лэйна есть оборудование,я имею ввиду ключи для диагноста опеля...Если вдруг что-то получится,дай знать...Я то был уже много где и даже не по одному разу
Чуйствую ты глубоко в теме, объясни мне одну простую весчь, почему у наших машин нет радиатора маслянного, мозги иногда чуствую давление сбрасывают из за этого.
Ястно, думаю буду первым кроликом, раз ты говоришь что в апсолюте "диллеры" попробую раскачать "пит лейн" на чип для opc, там парни делают свое дело четко.
Врядли у пит-лэйна есть оборудование,я имею ввиду ключи для диагноста опеля...Если вдруг что-то получится,дай знать...Я то был уже много где и даже не по одному разу
Чуйствую ты глубоко в теме, объясни мне одну простую весчь, почему у наших машин нет радиатора маслянного, мозги иногда чуствую давление сбрасывают из за этого.
А нах по два раза постить?НУ в следующий раз ищи внимательнее, причем было даже не один раз,если я не лшибаюсь...создал бы уж отдельный топ тогда, че уж...
Я про воздушный, он покруче охлаждает, непонятно почему они решили водяной сделать, жидкость то 90, а встречный воздух намного холоднее.
ДА он норм справляется, по-моему...
После 4,5 тыс/об не хватает иногда, варианта два, либо температра, масла обрубает, либо давление.
НУ может на опц конечно не хватает, у меня то все ок...
Такое ощущение что кто то постепенно отпускает машину, такае же штука была на чипованном пассате, так я тогда помыл маслянный радиатор, он первый стоит, и поперло так как надо, поэтому подозреваю масло, хоты м.б. и давление турбы.