Подскажите, пожалуйста, как можно подобраться к первой лямде на z14xep. Вроде и близко, а ключ не подсунуть обыкновенный. Может кто видел чем на сервисах его отвинчивают?
Подскажите, пожалуйста, как можно подобраться к первой лямде на z14xep. Вроде и близко, а ключ не подсунуть обыкновенный. Может кто видел чем на сервисах его отвинчивают?
на Z14XEP, насколько я помню, терморефлектор с выпускным коллектором - единое целое. Лямбда вкручена не в углублении. Можно подлезть и обычным рожковым ключом. Если лябда всё равно на выброс - то отрезаем провода(с запасом на всякий случай и на разной длине) и надеваем длинную головку. Есть также специальные ключи для лямбд - это головка с боковой прорезью для проводов. Резьба очень редко прикипает, т.к. на неё на заводе наносят купрум-пасту с гранулами стекла. Скока раз ни снимал лямбды - проблем не было.
Чтоб подобраться к 1-му л.з. необходимо снять тепловой экран, который крепится на 3-х винтах - 2 сверху и один со стороны вентилятора (также крепит трубку масляного щупа к выпускному коллектору). Перед снятием экрана, необходимо снять 2 уха для подъема двигателя и отсоединить разъем это л.з. Далее с помощью ключа на 22 все прекрасно откручивается (по крайней мере у меня особых проблем не было). Если надо, добавлю фотки.
Добавлено спустя 29 минут:
Алешенька78, огромная просьба сообщить маркировку на корпусе старой лямбды и, если есть возможность, измерить сопротивление подогрева (между 2-мя белыми проводами).
Последний раз редактировалось Jackson; 27.06.2011 в 11:46.
Jackson
Покажи термоэкран на двигателе Z14xep...чот ни разу не видел..
OoooOOO! Нашол фотки...это до какого года так было? До 2005?
Последний раз редактировалось Drivemoto; 27.06.2011 в 17:12.
Вот собсно на фото видно как установлен 1-й л.з. на Z14XEP (по крайней мере у меня так):
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)