Ребят подскажите чем лучше инжектор почистить? Какие - и + того или иного метода расскажите если не трудно! И посоветуйте где это можно сделать и че по деньгам...Спасибо.
FULL MATT EDITION! (**,) GTC CosMo 1.8 XER R18 + музяка SoundStream *991**199
Я делал химией (Wynns) А планировал делать ультразвуком. Мастер сказал, что на совеременных машинах достаточно химии, ультазвук для совеременных нежных форсунок вреден. Также сказал что нивкоем случае ничего очищающего в бензобак не лить. Я с ним согласен.
Делал промывку на 30 000. +Смена масла и свечей. Эффект очень заметен (учитывая что на 4 передаче почти не тянула).
по деньгам в Москве - 1500р -промывка с работой по промывке и работа по замене свеч (включена в 1500)
+800р за свечи отдельно (оригинал)
Сейчас пробег под 50 000. Планирую повторить промывку на 60 000
Астра 1,6 XER изик
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
а по поводу
Сообщение от астрамакс
заливай лучше хороший бензин и надо ничё чистить
это примерно как "ешь хорошую еду и тебе не надо будет чистить зубы".
Вот как-то так....
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
mr_Novikov
Спасибо за совет...а какие еще позывы, что пора все чистить?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
астрамакс
Спасибо...канечно это так, но до поры до времени, рано или поздно всеравно придется проделывать эту процедуру...просто у некторых это раньше происходит,а у некоторых позже... сам уже 90 тыс проехал и ниче не чистил...машина под штангу получает как следует и до сих пор ниче не дергает и тянет норм...но все ж надо почистить для профилактиики...но вот я только незнаю чем лучше...кто-то говорит что химией плохо...кто-то говорит что химие надо...кароче карусель такая как обычно. (**,)
FULL MATT EDITION! (**,) GTC CosMo 1.8 XER R18 + музяка SoundStream *991**199
Однозначно ультра звук, химией на рабочем двигателе можно катализатор накрыть (запекается он) сам лично видел катализатор после промывки химией на работающий мотор. Но это моё мнение оно может расходится с вашими, да и химия бывает разная.
Грязь которая с форсунок отваливается не страшна, а вот нагар с поршней и с выпуска может отвалится и пролететь в кат и забьёт его.
Свечи ставьте оригинальные GM (Бош) 12 14 011 четырёх контактные (они живучие цуко). В синеньких коробочках с маркировкой GM. Множество таких комплектов поставил когда на дил. станции работал и не одной браковочной свечи не попадалось (конечно лучше на стенде проверить, но я на глаз смотрел). И видел эти свечи после пробега 30000км на них можно было и дальше ездить работали они лучше чем всякие NGK даже после 30000км.
Дилер
Спасибо огромное...я тоже лично больше склонялся к ультразвуку...страшное это слово химия)..а свечи да только их и ставлю всегда! А не подскажешь где можно почистится чтоб все норм было?
FULL MATT EDITION! (**,) GTC CosMo 1.8 XER R18 + музяка SoundStream *991**199
Стоит будет 3900р. ультразвук и проверка под давлением на герметичность (вобшем хороший стенд, дорогой).
м. Октябрьское поле.
а вот это близко от меня. где конкретно там? и как связаться? у меня скоро отпуск, может замучу. можно ведь к ним приехать, чтоб они посмотрели стоит ли чистить и тогда решить?
lxshev Они посмотреть смогут форсунки всё равно снимать придётся, а это какой не какой да объём работы (стоит денег). Вобщем лучше лично пообщаться со спецами.
Я скорей всего буду тоже там работать, в какой то день.
Схему выложу на днях если у меня всё выгорит.
Вообще по идее там можно будет сделать и слесарку и масло поменять, колодки мотор отремонтировать и прочее (сервис активно развивается).
Однозначно ультра звук, химией на рабочем двигателе можно катализатор накрыть (запекается он)
Возможно это и так, но при промывке на стенде, надо не забывать менять прокладки (или как это называется, уплотнитель?) у инжектора, т.к после демонтажа форсунок старый уплотнитель теряет герметичность.
Вобщем ВАМ РЕШАТЬ, но мне кажется не стоит разбирать рабочий двигатель без причины. Уж лучше химия без вмешательства в двигатель... Но это мое личное мнение...
Хотя знающие люди говорят, что когда форсунки конкретно забиты - их проще заменить, чем мыть...
Кстати, а у официалов есть промывка ультразвуком? Помоему нет...
А промывка химией есть....
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Дилер
Если я не ошибаюсь, современные форсунки керамические. Это так? Мне говорили что ультразвук им вредит. От того официалы их и не используют... (так мне сказали в Кларусе)
Я в этом точно не уверен, и хочу спросить у знающих людей - ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ФОРСУНКИ на Астрах?
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
mr_Novikov Из чего сделаны не знаю но могу спросить у спецов, а официалы по ушам горазды ездить (чего я только не слышал за свою недолгую работу у оф.ц. иногда смешно даже).
Всем дилерским центрам запрещено пользоваться стендами по промывке и чистке форсунок (там какая то политика GM по этому поводу), но есть и лазейки.
Основные признаки засоренного инжектора (форсунок).
1.Стадия засорения, разница в производительности форсунок 5-7% При небольшом засорении форсунок особых проблем с двигателем не возникает. Как правило, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2.Стадия. Разница в производительности форсунок 10-15%. На холостом ходу двигатель начинает работать не равномерно ”подтраивает”. Выхлоп становится так же неравномерным с хаотичными хлопками. Заметно ухудшается динамика разгона и увеличивается расход топлива. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия. Разница в производительности форсунок 20-50% Двигатель пытается выпрыгнуть из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке более резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Соответственно все симптомы первых двух стадий тоже присутствуют в более яркой форме.
На данный момент существует два основных способа промывки форсунок:
Промывка инжектора жидкостью (без снятия форсунок с двигателя).
Производится путем подключения промывочной установки (в которую заливается промывочная жидкость) к системе подачи топлива к форсункам, при этом штатная система топливоподачи отключается для того чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если промывочную жидкость залить напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр вследствие чего это грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует очень много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.
Какую жидкость лучше использовать для промывки инжектора?
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много, но мы рассмотрим только характер и особенности самых распространенных брендов.
Wynn's, ( Винс) пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей.
Промывка очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но хорошо снимает нагар с клапанов и камер сгорания. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2000 года. На многих автомобилях ее применять просто нельзя. Для более ”нежных” форсунок лучше использовать другую жидкость.
LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно даже и не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов камер сгорания практически не снимает. Ее преимущество в том, что ей можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).
Лавр – не плохая промывка по своему характеру очень напоминает Wynn's. Только стоит она не оправданно дорого именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.
Carbon Clean Промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn's. И LIQUI MOLY.
Есть возможность достать оригинальные свечи GM (Бош) 12 14 011 четырёх контактные, про которые я писал выше, по цене ниже чем у дилеров (у дилеров: 1700-1800р. за комплект), а я могу реализовать за 1500р. комплект (с доставкой до ближайшего метро в Москве). В идеале ещё бы приборчиком обзавестись для проверки свечей и проверять все свечи на соответствие (хотя проблем с такими свечами не было некогда).
C@RLO Про Эхист я знаю, тут разговор про то, что дешевле чем у дилеров и стопудово оригинал (так как я на оптовом в GM могу брать), ну в экзисте наверно тоже оригинал (хотя всякое может быть надо смотреть упаковку и свечу), в большинстве я верю что экист торгует хорошим товаром. Я про услуги доставки и в идеале проверке на стенде.
И все же если авто прошел 103000 и заметного ухудшения тяги нет да и не троит - стоит ли заморачиваться и промывать сольвентом? Если да, подскажите на какой дилерской станции вы бы порекомендовали это сделать? И самое главное - часто ли встречались случаи смерти катализатора после промывки???
Приветствую, знатоков! Кто может подсказать: вечером заправился каким то не понятным 95 бензином, с утра доехал до работы(30км) без проблем, а обратно машина не тянет, едет рывками, всё время приходилось или на пониженную переключаться или вообще отжимать сцепление на ходу и газовать(чтоб "просралась"), чуток нормально проедет и опять, на скорости давишь тапку, а она не тянет и медленно сбрасывает обороты...
Сегодня с утра проехал 10км, всё нормально, больше не проявлялось.
Что это может быть? Лямбда умерла или инжектор чистить?
п.с. пока ехал вчера с работы расход бензина вырос на 0,6л
п.п.с. менял не давно ГРМ, появилась ошибка 011014-вроде как связана с датчиком воздуха...
На 95 000 км промыл инжектор Wynns поменял свечи, поменял масло, поменял возд. фильтр. машинка ожила 101%
из замеченого:
- тише работа (особенно на высоких оборотах)
- двигатель стал поэластичнее
- рывки пропали
- запуск легче стал. полоборота и готово))
Расход не уменьшился. спорткаром не стала, л.с. не прибавилось =)) но с кондером стала ехать на порядок лучше.
[FONT="Comic Sans MS"]Opel Astra GTC 1.8XER Mexanuka - best of the best !
я тоже слышал и не раз что фарсунки керамическии. и ультрозвук вреден для форсунок. конечно это не отразится на первом разе а вот последующии возможны.
Доброго времени суток !!сегодня я помыл форсунки ультрозвуком, как мне рекомендовали многие знакомые, и пожалел я об этом уже 1000 раз лучше бы я не трогал ничего вообще (( да ехать машина стала на много бодрее но заводиться стала с 3-го раза сказали помходу менять форсунки надо((( 16000 т .р. вот тебе и хотел как лучше получилось как всегда((