Это бачок вакуумного насоса, вобщем-то правильно назвали. Если он не герметичен, то по идее должно свистеть-шипеть оттуда. А как можно сделать подключение в обход его? Если нет вакуума, то не будет работать геометрия турбины, вакуумный усилитель тормозов.
Скажите там на бачке два штуцера.На один приходит трубка с клапана давления турбины,а со второго штуцера куда должен идти?
У меня люфт большой и масло гонит..
Сегодня планирую поменять....
Итого:
Старый картридж выглядил так
Холодную крыльчатку сьело чем-то
На горячей тоже есть следы.
Вот тут хорошо видно зазор между улиткой и крыльчаткой
Новый картридж встал на место без проблем.
Тут хорошо видно зазор с новым картриджом
Вот лог со старой турбиной.
С новым картриджом сделаю на выходных
Сообщение от UAZ
А вот теперь проедься.
Думая многие ждут финала эксперимента.
Так проехался уже километров 30 наверное
Вернулась былая прыть, ничего не заклинило. не оторвало не шумит, не свистит, Ошибок нет. Подхват где-то с 1700 об.
Но логи еще не снимал - не было ноутбука с собой.
В выходные поеду на дачу в клин - думую километров 200 накатаю, сниму логи.
Правда выложу чуть позже - в понедельник в больничку ложусь
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от чели челиос
зы.что то старый картридж больно на свежий похож?
Ну как свежий? в ноябре 11 года менял турбину в сборе - тогда оборвало крыльчатку. там вот такая красота была
Пробег на этой турбине где-то 170 тк
На этой неделе, заметил что турба, как потеплеет на улице больше 22-25 градусов, подхват после 2100-2200, до этих температур с 1800-1900 толкала. Может кто сталкивался? Или это форсунка моросит?
На этой неделе, заметил что турба, как потеплеет на улице больше 22-25 градусов, подхват после 2100-2200, до этих температур с 1800-1900 толкала. Может кто сталкивался? Или это форсунка моросит?
H1.3CDTI
У меня моя вообще прихотливая к погоде. Но с жарой есть у нее что то такое
Отправлено с моего Jiayu G4S через Tapatalk
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
На этой неделе, заметил что турба, как потеплеет на улице больше 22-25 градусов, подхват после 2100-2200, до этих температур с 1800-1900 толкала. Может кто сталкивался? Или это форсунка моросит?
По теплу сам наддув хуже работает,в холодном воздухе больше кислорода,вот и вся арифметика.А вот,что поздновато подхватывает может настройки можно под регулировать,а может и ещё что другое.У меня так же в принципе на 1.3л.,тоже по жаре чуть хуже,но не сказать,что не едет,подхват в принципе раньше чем у тебя,где то с 1700 при жаре.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дык у меня явно запаздывать начал. А подхват я имею в виду это турбо пинок так сказать.
У меня нет этого пинка,плавно разгоняется довольно с низких оборотов.Просто слышно,что по жаре чуть хуже с низов.
Сообщение от Астрапет
Вот из-за форсунки может такой эфект быть?
Вряд ли.Если форсунка льёт,то по идее наоборот с низов аж лучше едет,там соляры лишней попадает и с чёрным дымом она вылетает,а вот на больших оборотах хуже уже.У меня на проданном форсы лили и с низов вообще,как бензинка ехал,только чёрный дым и расход повышенный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну не пинок, а интенсивность ускорения, хз как объяснить, с 1400 об. Тапку в пол, вяленько набирает, а после 1800 чувствуется прилив и к сидению начинает прижимать, относительно плавно, без удара, но ощутимо.
Это может и есть пинок,которого у меня нет,плавно во всех диапазонах практически.Да,с пинком в сиденье вдавливает приятнее,но без него разгон тот же,просто плавнее и нагрузка на агрегаты меньше.По балуйся настройками штока на досуге ещё,может поможет.
Ну прилив есть принципе определённый,у турбины то есть максимальные значения на определённых оборотах,вот это слышно конечно,но не пинок,а просто ускорение.
Даже на 1.9л. как такового пинка нет,просто в сиденье вдавливает и быстро прёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Полезу, по кручу, на недельке, а может пройдет, а пока впиндюрю себе поясничный упор
H1.3CDTI
Сообщение от чели челиос
Это может и есть пинок,которого у меня нет,плавно во всех диапазонах практически.Да,с пинком в сиденье вдавливает приятнее,но без него разгон тот же,просто плавнее и нагрузка на агрегаты меньше.По балуйся настройками штока на досуге ещё,может поможет.
Ну прилив есть принципе определённый,у турбины то есть максимальные значения на определённых оборотах,вот это слышно конечно,но не пинок,а просто ускорение.
Даже на 1.9л. как такового пинка нет,просто в сиденье вдавливает и быстро прёт.
Ну так и есть, только теперь позже вдавливает, я теперь понял о чем мы, на ку5 иногда катаюсь, вот там действительно пинок.
Вот то лучше.Вообще с настройками этими всё интересно.Для трассы в принципе очень не плохо,когда берёт на более высоких оборотах,там почти до красной зоны крутишь и оно прёт капитально.А по городу лучше более низкие настройки.С завода в принципе на трассу больше настроено конечно,но не всегда,бывает по разному я смотрю.Хорошо бы кнопочку типа город-трасса.Но золотую середину поймать тоже можно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто знает, турбины со сломаным валом те. замена картриджа. кто-нибудь покупает, управление геометрией электронное, новую за 44000 взял, эту за 8-10 сплавил бы
Б.у.контрактная стоит не на много дороже,чем ты за корпус хочешь
пишу из тапка
У меня тоже вторая лежит и даже гожая,просто вал гудит,но я и не предлагаю,копейки за нее дадут,быстрее самому пригодится,пущай валяется.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Там по дороже турба,может и есть смысл,хотя все равно много вряд ли дадут
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так может картридж новый вставить и такая кобыла нужна самому?
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тут все про вой турбины пишут,так вот на днях слушал: за 5 лет в России вой не увеличился, авот Гул после выключения совсем ушел(как пригнали - глушишь и еще сек 5-7 гудело)
Вой разный бывает.Моя турбина с ним тоже ещё не известно сколько бы проездила,просто подвернулась не дорого другая,вот и взял,поставил.А старая про запас теперь,чтоб потом месяц не искать другую,если поломается нынешняя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день всем. У меня такая ерунда: снимаю патрубок с турбины тот который к интеркулеру идет пальцем в патрубок там масло. масло не жрет. Снимал воздушный коллектор (тот который от воздушного фильтра идет) и выявил что масло попадает туда из патрубка который идет на отсос газов из картера. Там стоит боченок я так понял выполняет функцию отстойника, с него идет патрубок обратно в картер и патрубок в воздушный коллектор и в нем масло. вопрос: Почему??? Помоему так быть не должно т.к. получается масло попадает в воздушный ресивер.