да ладно!? и до какой скорости она останавливается?
если она остановилась, значит она клина поймала.
Странно,что для кого то это новость.Не задумывались почему турбины эти долго работают и мотор можно сразу глушить?Задумайтесь
Не знаю полностью она останавливается или с не большой скоростью всё же крутится,но скорость эта в любом случае очень маленькая.При том лопатки не просто в закрытом состоянии не дают крутится крыльчатке,а ещё и очень быстро её останавливают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
она не может остановится!!! если остановится при работающем моторе - это будет КЛИН!!!
ты утверждал что она остановилась и вой пропал, а тут уже переобуваешься. типа на малых крутиться. большие у нее до 180 тык оборотов в минуту.
даже если лопатками прикрыли геометрию на горячей, мотор сосет воздушную смесь через холодную неизменяемую часть. и она ни как не сможет ОСТАНОВИТЬСЯ!!!
ты утверждал что она остановилась и вой пропал, а тут уже переобуваешься.
Если для тебя так буквально,то я уже написал,что на сколько полностью она останавливается я не знаю и написал раньше,чем ты меня улечил,для меня слово остановка значило,что турбина не выполняет своих функций,нет наддува...а то,что тебе так важна её остановка полная я не сразу и понял .Я так подробно не вникал,чтоб на счёт полной остановки спорить,но,когда разбирал всё видел,лопатки полностью закрывают крыльчатку в сложенном состоянии,на сколько она сильно от этого останавливается я сказать не могу,но там явно скорость не большая и не мешающая сразу глушить мотор и воя на таких скоростях ни какого не будет,даже если там уже не всё в порядке.Наверное,как ты пишешь так и есть,по чуть оно там за счёт прохода воздуха крутится,но зачем это так надо нам знать,что это даст,условно турбина стоит,не работает и не накидывает дров.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Глушить двигатель, после работы на высоких оборотах и под большой нагрузкой, сразу не рекомендуется.
Некоторое время (1-2 мин) неоходимо для остывания турбины, что-бы при её остановке не пригорало масло в подшипниках турбины.
В дизелях температура выхлопа (до 600 град.) ниже, чем у бензинок, поэтому у некоторых бензиновых двигателей сделано так, что маслонасос работает ещё какое-то время, после остановки двигателя, для охлаждения и смазки подшипников турбины.
А турбина крутится всегда, на заведённом двигателе, только в рабочий режим
( турбоподхват, регулируется геометрией ) входит при определённых оборотах.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Глушить двигатель, после работы на высоких оборотах и под большой нагрузкой, сразу не рекомендуется.
Некоторое время (1-2 мин) неоходимо для остывания турбины, что-бы при её остановке не пригорало масло в подшипниках турбины.
В дизелях температура выхлопа (до 600 град.) ниже, чем у бензинок, поэтому у некоторых бензиновых двигателей сделано так, что маслонасос работает ещё какое-то время, после остановки двигателя, для охлаждения и смазки подшипников турбины.
А турбина крутится всегда, на заведённом двигателе, только в рабочий режим
( турбоподхват, регулируется геометрией ) входит при определённых оборотах.
Я глубоко в спор входить не буду,а просто напишу рекомендацию производителя именно по этим моторам и турбинам.Сразу после интенсивных нагрузок дать по работать мотору 30сек. и глушить.Если нагрузок не давалось и больших оборотов не было,то глушиться сразу.В общем иными словами нельзя глушить,если поливал где нибудь по трассе на бугор и вдруг резко остановился и заглушил,ну или по городу выжигал,у меня лично такие условия совсем не часто возникают.Далее выводы сами делайте.
Я на трёх машинах ни когда не ждал,глушил сразу,турбины везде живые и даже очень.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что значит интенсивна нагрузка???? по мне так это обороты под 3000. - где можно с такими оборотами ездить ????? на пример на 6 й передачи- у меня за 200 км,ч. и это в том случае если надо заглушить например заезжая на заправку, вы часто видели на заправках машины которые остужают турбины???,а если с трассы заезжать например домой в город - там полюбому минут 5 придется маневрировать причем с намного меньшими нагрузками.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Полностью согласен, что при обычной эксплуатации не возникает ситуаций,
при которых необходимо ждать охлаждения турбины.
Я не выжидаю время - подъехал, заглушил и всё.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
что значит интенсивна нагрузка???? по мне так это обороты под 3000. - где можно с такими оборотами ездить ?????
На 1.3л. по больше обороты,но всё равно не просто создать условия такие,быстро она останавливается(приостанавливается) до безопасных оборотов.При подъезде на ту же заправку ты же не на 3000 оборотов это делаешь,а пока подъедешь,станешь,всё уже остановится 2 раза.Я ж и говорю,что не заморачиваюсь с этим,это специально надо такие условия создать,чтоб турбину навернуть при глушении,люди давно избавились от этих неудобств,а мы всё в прошлом веке,чего то боимся не понятного,турботаймеры ставим,масло двухтактное в соляру льём и т.д. и т.п.
Сообщение от wasia.67
Полностью согласен, что при обычной эксплуатации не возникает ситуаций,
при которых необходимо ждать охлаждения турбины.
Сообщение от wasia.67
Некоторое время (1-2 мин) неоходимо для остывания турбины, что-бы при её остановке не пригорало масло в подшипниках турбины.
Не вижу взамосвязи
Сообщение от wasia.67
А турбина крутится всегда, на заведённом двигателе, только в рабочий режим
Крутится понятие относительное.180 тыщ. и 1тыща. оборотов большая разница.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если бы вы пёрли по полю на 1-й передаче со скоростью 30 км/ч минут 10-15,
вы бы сразу заглушили двигатель?
Я бы дал остыть турбине , но в городе это не актуально.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Если бы вы пёрли по полю на 1-й передаче со скоростью 30 км/ч минут 10-15,
вы бы сразу заглушили двигатель?
нет.30сек нужно подождать.Не 1-2 минуты,а 30 сек...ну можно и больше,чтоб в душе спокойнее было.Вот только по полю да ещё на первой постоянно я не езжу и думаю вряд ли здесь такие есть.Я постоянно на одной заправке по трассе заправляюсь,она находится в конце затяжного подъёма,на подъём поливаю есно постоянно,а потом просто спокойно подъезжаю к колонке и глушусь.Того времени,пока машина едет по поворотной полосе и подъезжает к колонке без нагрузки предостаточно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Всё зависит от человека за рулём
Знаю одного человека, когда у него был Меган 1.5 дизель,
он по наручным часам отслеживал 4 мин. перед глушением
двигателя, потому что у соседа турботаймер на 2 мин.,
а 4 лучше. чем 2.
Он и двигатель не крутил более 2,5 тыс., потому-что "дизеля
не любят оборотов"
Люди - они все разные.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
ага.А 10 минут больше,чем 4...а лучше вообще не глушить.
По дизелям у нас в стране знания к сожалению в основном позорные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ага.А 10 минут больше,чем 4...а лучше вообще не глушить.
По дизелям у нас в стране знания к сожалению в основном позорные.
Я живу в маленьком городе, про современные дизеля 99% местных сервисменов ничего не знают
А простые водители думают: дизель - это медленно, жутко пахнет соляркой,
двигатели разваливаются от нашей соляры, в общем дорого и геморойно и
очень страшно.
Все беды от незнания и нежелания узнать.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
подмогните советом. при трогании в спокойном режиме без газа все равботает тихо, но если на первой поддать газу то слышен четкий вой, на других передачах не слышно. может это быть турбина?
Может турбина.Только и на холостых газку если поддать,то услышешь этот вой.У меня так давно уже и турбина работает до сих пор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
народ знает ли кто номер уплотнительной шайбы? подтекает масляная магистраль на турбе. Подтекать стало после снятия и прочистки. Ремонтник говорит что этот болт не откручивал но хрен тут пойми теперь. https://yadi.sk/i/joau9JpesZj7J
Последний раз редактировалось biz00m; 17.06.2016 в 12:14.
Причина: битая картинка
подмогните советом. при трогании в спокойном режиме без газа все равботает тихо, но если на первой поддать газу то слышен четкий вой, на других передачах не слышно. может это быть турбина?
У меня так же , причем подвывает и под сброс газа. Было так с момента покупки , с той поры прошел 60 тыщ. Мне даже нравится этот звук , круто звучит. На других передачах думаю уже заглушают акустические шумы ,потому турбу и не слышно.
phazeТебе для экспериментов чтоль? Просто не знаю для чего не сильно вхлам убитая...
для экспериментов у меня уже 2 штуки) Ездить надо на чем то, на нормальных разборах турбин нет, а на ненормальных цены ломят по 25к за б/у
Смысла брать новую уже не вижу, машина пойдет очень скоро на продажу.
В общем свистит у меня как на супер мазе или старом кировце, вот думаю что делать, ремонт или купить ККК? за 30000р. Или все-таки возможно сечет где-то?
для экспериментов у меня уже 2 штуки) Ездить надо на чем то, на нормальных разборах турбин нет, а на ненормальных цены ломят по 25к за б/у
Смысла брать новую уже не вижу, машина пойдет очень скоро на продажу.
Просто поставь новый китайский картридж,без балансировки и всего остального. выйдет в районе 6000-7000 руб.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
народ у меня немного другой мотор,а вопрос такой при наборе скорости при одинаковом нажатии на педаль газа раньше турбина свистела в одной поре(по нарастающей) а сейчас как будто сбрасывает(исходя из ощущений по звуку как будто плавает) на ходе вроде никак не отражается,что может быть?
Блииин, сейчас осматривал после мойки движка (пару дней назад мыл) заметил сечет из под коллектора выпуска, в районе верхней левой гайки (если смотреть на двиг), еле видный налет сажи, хотя свистит такой, что кажется должен дым из под капота идти. Хотел подтянуть, но пока подбирал головку гайка выпала вместе с шпилькой под корень.
Вопрос 1. как выкрутить остаток шпильки с минимальными последствиями?
2. Мог свист быть из за этого?
ПС. Машина прет, провалов и потери тяги не замечал. При скидывании шланга управления турбиной свиста нет.
Последний раз редактировалось Астрапет; 28.07.2016 в 09:16.