Результаты опроса: Какой двигатель оптимально подходит Astra J?

Голосовавшие
934. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Более мощный турбо, чем представлено в линейке

    26 2.78%
  • Более мощный атмо, чем представлено в линейке

    96 10.28%
  • 1.4 XER, 74 кВт / 101 л.с.

    2 0.21%
  • 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с.

    93 9.96%
  • 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.

    420 44.97%
  • 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с.

    216 23.13%
  • Дизель был бы оптимальным

    81 8.67%
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 156

Тема: Оптимальный двигатель для Astra J

  1. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Голосую 1,4 Т потому что с таким купил ST. Тянет неплохо, жрет среденько, турбина 100 тыс. отходит а это 3-5 лет езды. Накроется можно новую купить примерно 30 тыс рублей или починить за 15 тыс. И вообще только начиная с 1,4Т астра с ее массой более менее начинает нормально разгонятся. А ресурс двигателя сейчас у всех почти одинаковый, до 300 тыс. км.
    миллионики уже не выпускают не выгодно.

  2. Новичок Новичок romius2005 на верном пути Аватар для romius2005
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    покачи ХМАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    согласен с lopatin31 very good!!!!
    astra ST 1.4t мкпп corbon flash cosmo+afl c16.03.2013

  3. Местный Астравод Starley61rus на верном пути Аватар для Starley61rus
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Спасибо
    0 / 0
     хХХХхх ХХ
    200 сильный атмо для 1.5 тонны веса был бы в самый раз, ИМХО)

    Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер

  4. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Когда хочется больше пони под капотом - окатите (охладите) себя транспортным налогом. При том, что дорог нет, платить больше в разу не есть гут.
    1,4Т на механике для Астры - самый оптимальный вариант. Кто-то турбину боится или не приемлет - имеют право. Я вот "автомат" никогда не возьму - привык я на дороге доверять только сам себе.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  5. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Если судить по разгону, то для города достаточно 1.4 (у меня АТ, летаю), для трассы пока не скажу как он.
    Если по расходу, то в гробу я его видел... жрет 13-15л АИ95, Cerato koup 2.0АТ кушает 12 АИ92 и это при том, что она живее летит... У подруги FX35 кушает от 15,0-15,7 не зависимо от стиля езды.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  6. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от SUOMY Посмотреть сообщение
    привык я на дороге доверять только сам себе.
    как будешь стоять в пробке каждый день, так придется пересесть на автомат

  7. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    как будешь стоять в пробке каждый день, так придется пересесть на автомат
    Не придется. Я не стою в пробках. А и стою иногда так не смертельно.

    Nogood - у меня больше 11,5 в городе не было никогда. На трассе, кстати, минимальный был 6,5 с климатом, но некоторые пишут, что выходит и меньше 6/100. Может быть, может быть....
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    самый оптимальный для астры это 2 литра турбо , но он к сожалению только на орс с разваливающейся мешалкой
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  9. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от SUOMY Посмотреть сообщение
    Не придется. Я не стою в пробках. А и стою иногда так не смертельно.

    Nogood - у меня больше 11,5 в городе не было никогда. На трассе, кстати, минимальный был 6,5 с климатом, но некоторые пишут, что выходит и меньше 6/100. Может быть, может быть....
    Вы видимо НЕ по Москве катаетесь, в регионах такой расход допускаю.
    + у Вас пятидверка наверное? (она легче остальных кузовов, причем прилично, да и по паспорту расход у нее меньше), да и плюсом размер (вес) колес играет роль, у меня 19'.
    + у Вас МТ, а у меня АКПП... и GTC до кучи...
    По трассе уверен что будет 7-8,5л., при нормальном, не тошном темпе. (из практики езды по мкаду), а вот город увы, меньше 12,5 просто не получится!и это факт.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  10. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Все верно, пятидверка и МКПП.
    А про л. с. - их много не бывает никогда, но транспортный налог этот, чтоб они подавились! Но когда хочется ОЧЕНЬ много л. с. - нужно быть уверенным, что ты будешь управлять аппаратом, а не он тобой
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  11. Вот развели споры про двигатель)))))) Помоему американци уже ответили на данный вопрос!))) http://www.buick.com и для них жопель прогнулся с нормальными движками, а нам гонет лажу и всякую .....!!!!!!

  12. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    В ближайшее время собираюсь поменять свою J 115лс на более мощную
    И вот понять не могу, все тут пугают огромным транспортным налогом, это единственная причина почему 1.4т лучше?
    На 180 сил у нас налог 4500р - это много ? Калина - Ваша машина (ИМХО)
    На 280 сил - 22500р - это много для ОПЦ ?
    Джентельмены - я в замешательстве, неужели радость от +40 лс не стоит -3000р в год?
    Или просто нет смысла брать 1.6т, потому что НЕТ разницы с 1.4т?

    Может кто-нибудь объяснить мне?

    пс: а по поводу налога- транспортный налог, по моему, такое же хамское обдиралово, как и таможенный на ввоз иномарок
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  13. Местный Астравод evgen23 на верном пути Аватар для evgen23
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    ЮБутово
    Сообщений
    142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    В ближайшее время собираюсь поменять свою J 115лс на более мощную
    И вот понять не могу, все тут пугают огромным транспортным налогом, это единственная причина почему 1.4т лучше?
    На 180 сил у нас налог 4500р - это много ? Калина - Ваша машина (ИМХО)
    На 280 сил - 22500р - это много для ОПЦ ?
    Джентельмены - я в замешательстве, неужели радость от +40 лс не стоит -3000р в год?
    Или просто нет смысла брать 1.6т, потому что НЕТ разницы с 1.4т?

    Может кто-нибудь объяснить мне?

    пс: а по поводу налога- транспортный налог, по моему, такое же хамское обдиралово, как и таможенный на ввоз иномарок
    разница есть. у меня 1.6 турбо, у друга 1.4 турбо, так вот после моей к нему не особо хочется садится( в смысле за руль))))
    Opel Astra 1.6T AT, Cosmo, пробег 32 т.км - продана
    Opel Zafira Tourer 1.4T AT, Cosmo ,пробег - 59 т.км

  14. Участник Начинающий Астравод ЙоужиГ на верном пути Аватар для ЙоужиГ
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот выбрал 1,4т на АКПП, хз, но по-моему нормальное двигло, 140 кобыл - ни много, ни мало, не стану углубляться в тонкости(расход, ресурс турбины, цепь/ремень), автомат конечно немного туповатенький, но комфорт в пробках подкупает(хотя по большому счету, и на палке можно ездить в пробках) да и на низах 1,4т вполне прилично разгоняется ИМХО, просто по ощущениям после предыдущей машинки(Астра H, седан, 1,6 атмо на палке, с прямотоком и чипом АДАКТОВСКИМ+джеттер), по динамике, - одно и то же, с небольшим перевесом в сторону МКПП, т.к. повеселее. Поэтому в принципе, не жалею что выбрал именно его, вполне оптимальный вариант для города. Но, как говориться, лошадок много не бывает)))

    До этого: Astra H Sedan 1.6 MT(чип АДАКТ+прямоток+джеттер) и Astra J 5D 1.4T(чип АДАКТ)
    Сейчас: Insignia Sports Tourer 1.6T SIDI (сток)

  15. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Думаю оптимален 1.4т на автомате или механике, кому как удобней. Мне 1.6т за глаза хватает, моща кажется избыточной даже... Хотя был бы 1.4т может и не говорил бы так, хотелось бы мощнее. Себе взял 1.6т так как 1.8 на Н катастрофически не хватало... По 1.4т обычно говорят, что он тянет не плохо... Про 1.6т мое мнение, что он тянет отлично, ждал меньшего. Подавляющему большинству 1.4т хватит точно.

    Автомат на J быстрый и адекватный, хотя на 1.4т в пробках наверно очень часто передачи щелкает в разные стороны. Не знаю... Владельцы, не напрягает в пробках постоянное переключение?
    Последний раз редактировалось Chetverg; 27.06.2013 в 22:10.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  16. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Думаю оптимален 1.4т на автомате или механике, кому как удобней. Мне 1.6т за глаза хватает, моща кажется избыточной даже... Хотя был бы 1.4т может и не говорил бы так, хотелось бы мощнее. Себе взял 1.6т так как 1.8 на Н катастрофически не хватало... По 1.4т обычно говорят, что он тянет не плохо... Про 1.6т мое мнение, что он тянет отлично, ждал меньшего. Подавляющему большинству 1.4т хватит точно.

    Автомат на J быстрый и адекватный, хотя на 1.4т в пробках наверно очень часто передачи щелкает в разные стороны. Не знаю... Владельцы, не напрягает в пробках постоянное переключение?
    У меня J GTC 1.4t- мощи и вправду хватает, нехватка идет от 120-130км.ч., автомат только радует и работает очень адекватно, НО только на АИ98, как только заливаю аи95 тут же появляется дрожь при простое на драйве и нервная работа впринципе когда за окном 30+градусов.!

    Забыл написать: работа автонейтрали не ощущается вообще, все передвижение очень даже плавное, все переключения предсказуемы!! От АКПП только хорошие имоции, кроме редкого подергивания при сбросе скорости, когда переходит на пониженную для торможения двигателем.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    1,4 атм. - лучше даже не рассматривать.
    1.6 атм. слабоват для 1400 кг, поэтому и жрет много.
    1.4Т вполне хватает, т.к. 9,8 сек до 100 км/ч, да и на обгонах никаких проблем. Расход у меня с 6МКПП 8,5-9 л. Тянет с холостых оборотов, а не 1850, как все думают. Я трогаюсь с 1200-1500, ни разу не заглох (ну было пару раз). Переключаюсь выше и обороты держу в пределах 1500-3000. 6-ю включаю на 2000, тянет отлично.
    1.8 атм. Что сказать, не ездил, но точно слабее 1,4Т. В тех. характеристиках 1,8 до сотни медленнее на секунду, чем 1,4Т. На трассе 1,4Т будет экономичнее, т.к. есть 6-я передача. У меня расход при 140 км/ч 7,2 л. Но при 100 км/ч 6,5 л С АКПП не сравнивал.
    1,6Т - это уже погонять, хотя ездил на тестдрайве особой разницы не заметил в сравнение с 1,4Т.
    Выбирайте в зависимости от целей и денег: не хватает средств -1,6 атм/ есть деньги - 1,4Т/ погонять 1,6Т. Ну и с КПП определитесь

  18. Участник Астравод Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Leshenkoff нерушимая репутация Аватар для Leshenkoff
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    1,4Т - вполне адекватен для города на каждый день. расход и динамика с акпп вполне устраивает. на счет надежности не скажу - пока пробег 23000км, а/м на гарантии. интересено, на сколько долго проживет улитка))

  19. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Скажу немного за свой 1.4т АКПП на J GTC.
    В выходные ездили с подругой в Санкт-Петербург, и сказать честно мотор меня удивил, в хорошую сторону!
    Ранее я писал, что после 120 разгон не очень, но толи обкатался двигатель, толи руки раньше не от туда росли - разгон очень даже! Не гонка конечно же, ну это и так понятно, но не хуже 2.0атмо на других авто. Главное при обгоне не задирать обороты под 7тыс., а крутить плавно до 5-5,5тыс. и машинка очень резво и без визга из под капота разгоняется до 140-150, причем делал это в режиме "D", а не в ручном. Машиной остался очень доволен, по трассе ехать очень даже приятно.

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  20. Новичок Новичок Astranaft2012 на верном пути
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    А как с надежностью 1,4 с улиткой?

  21. Новичок Новичок ZAV79 на верном пути
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Выбрал движок 1,6 т так как люблю ездить с ветерком.Тестил с движком 1,4т показался слабым. Ну ,а про движки 1,6 ат и 1,4 ат вообще молчу.
    Последний раз редактировалось ZAV79; 29.07.2013 в 00:31.
    Astra J 1,6 turbo АКП Cosmo 2013 г

  22. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    1.4т для старых пенсионеров или для баб, 180 сил разогнанный до 200 с ее весом, это самое оно
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    1.4т для старых пенсионеров или для баб, 180 сил разогнанный до 200 с ее весом, это самое оно
    Ты себя так успокаиваешь? Учитывая твои сумасшедшие пробеги в год (помнится мне, что-то около 5 тысяч), я бы не был столь категоричен. Некоторые из нас именно ездят на машинах, а не любуются ими, подбирают в фотошопе диски и тд.

    Оптимальным мотором для трассы мог бы стать 2л 150 сил, который еще на вектры ставили, с подгонкой под современные нормы выбросов естессно, и без детских болячек.
    Для любителей повеселей доехать из точки а в точку б, оптимальным был бы z (a) 20 LER, как на ашке, урезанный ОПЦшный мотор на 200 сил, можно даже дефорсированный, и чтобы турбина раскручивалась к 3500 например.
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  24. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    mad^alex163 прикольная классификация моторов, я б к этому списку добавил и 1.6Т, а 2.0Т самое то.
    За год я накатал 25600, мотор 1.4Т на МТ, всего хватает, полет нормальный (это я тем, кто пишет что турбы не надежны и т.д. и т.п. а атмо проверены), повезло, наверное и так.
    По трассе ездить медленно не получается, 120-130 км/ч (ну оштрафуют на 300 р ладно), + обгоны, расход 7,4-7,8 л на 100 км. Один раз тошнил по трассе 100-110 км/ч на 6-й расход 5,7 л на 100 км, в городе около 8,5-9,2 литров

    Тестил 1.6Т на АТ, ну до 140 разницы не ощутил (ездил с другом у него хетч 1.6Т АТ, с места ездили до 100 км/ч 3-4 корпуса ему привожу, к 140-150 где-то 2 корпуса, далее он подлец нагоняет и обгоняет, до 180 1.6 АТ 2-3 корпуса везет мне а дальше больше. Ролом с 50 км/ч до 120 едет ровно, далее 1.6Т АТ уходит до 150 где-то 2 корпуса, ну ипонеслось), после разгон шустрее, чем у 1.4Т, для кого-то разница умотаться какая, для меня не критичная ну по максимальной скорости тоже все ясно, у 1.6Т она больше.
    Довелось мне на орс 2.0Т на МТ, вот это огонь мотор, действительно, существенная разница с 0 до 100км/ч, со 100 до 150 км/ч и далее.

    Касаемо темы, по мне оптимальный вариант это мотор 1.4Т. У меня был выбор взять 1.6Т АТ cosmo или 1.4Т МТ cosmo +AFL, сделал выбор в пользу последнего, не жалею.
    Последний раз редактировалось fastexMax; 05.08.2013 в 13:24.
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  25. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    был бы на джейке 1.8 атмо, взял бы его! турбированные должны питаться качественным бензом, которого в Мичуринске категорически нету!!!
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    был бы на джейке 1.8 атмо, взял бы его! турбированные должны питаться качественным бензом, которого в Мичуринске категорически нету!!!
    Мне из-за мотора пришло в голову решение взять ГТЦ...)

    16ый мотор хорош в случае неторопливости водителя... В остальных случаях у большинства расход получается 10 +...
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  27. Местный Опытный Астравод Aлekc на верном пути Аватар для Aлekc
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Спасибо
    2 / 2
    Проголосовал и езжу на 1,4Т АКПП. Доволен, мощщи хватает по городу, со светофора уходит бодро. По трассе тоже хороша, разгонял ее сразу после обкатки до 200 (по спидометру) с наполовину загруженым багажником, двумя пассажирами и конечно водителем. Автомат по ощущениям туповат, но это ж автомат)) Ну и цепь на двигателе можно в плюсы записать.
    Заезжал с Гольфом 6, 1.4Т, ДСГ, чипован до 156 л/с (кажется), педалбустер, режим спорт. Проигрывал все три заезда пол-корпуса. Честно, думал будет хуже.
    БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
    СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j/mrcherobit/

  28. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    Мне из-за мотора пришло в голову решение взять ГТЦ...)

    16ый мотор хорош в случае неторопливости водителя... В остальных случаях у большинства расход получается 10 +...
    а у меня так и есть! 10- 10.5! и вообще не заморачиваюсь и не плачу!)))))))) мне на ТО-3 нужно в Тулу ехать, а записали только через неделю! вчера взял киюшку у тестя 1.6 на автомате, свою в гараж поставил, иначе перепробег будет. пробег ща на киюшке 2300. так вот когда взял расход показывал 7.7., сегодня у меня расход показывает 11.5!))))))) манера езды у каждого своя!
    кстати понравился автомат на цератке, переключает вообще без рывков и работает адекватно! на джейках слышал дергает вроде бы.
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  29. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Считаю,что 1.6T лучшее для этого авто......но провалы при наборе порой просто выводят из себя. Лично для меня оптимально 220-260 лошадок...поскольку люблю ездить с ветерком! А тому кто детей возит в садик и в пробках стоит по городу.....лучше вообще не брать турбо. Ездил я на обновленном 1.4Т.....очень скучно после 1.6Т хоть и на МКПП.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  30. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    Долго ломал голову какой движок и коробку выбрать. Перед покупкой прокатился на 1.4Т АКПП, что то ничего не понял, моя бывшая 12ка 1.6 показалась шустрее, но наверно как говорят "вы просто не умеете готовить АКПП"))). Но тестируемая машина уже как 1.5 года была в эксплуатации у родни и никаких нареканий в надёжности не вызывала. Раньше я был преверженцем МКПП и автомат считал только для лентяев и дамочек, на МКПП ездил 20лет на разных машинах. В итоге взял 1.4Т АКПП (был в наличии и ждать-выбирать не хотелось). Месяца 2а приноравливался к АКПП, жутко бесил алгоритм работы коробки, что если ехать вперёд-нужно рычаг на себя назад, если ехать назад-то рычаг вперёд.Теперь мои мозги прошились под коробку АКПП))))) и педаль сцепления не ищу. Моё мнение, что для города 1.4Т АКПП самое то! Расход у меня в частности 7.5л/100км по городу и с кондеем не превышает. На трассе 6л/100км при скорости 110-130км/ч меня так вообще радует, правда на затяжных подъёмах я принудительно перехожу на пониженную передачу, чтоб обороты не падали ниже 2000. Как то так.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)