Результаты опроса: Какой двигатель оптимально подходит Astra J?

Голосовавшие
934. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Более мощный турбо, чем представлено в линейке

    26 2.78%
  • Более мощный атмо, чем представлено в линейке

    96 10.28%
  • 1.4 XER, 74 кВт / 101 л.с.

    2 0.21%
  • 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с.

    93 9.96%
  • 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.

    420 44.97%
  • 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с.

    216 23.13%
  • Дизель был бы оптимальным

    81 8.67%
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 156

Тема: Оптимальный двигатель для Astra J

  1. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Аtoll Посмотреть сообщение
    vinny
    Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 4900 - 6000 об.мин.
    Крутящий момент: 200 / 1850 - 4900 об.мин.
    Так что мотор оживает на 1850.
    а по субъективным ощущениям так? там же еще педаль газа задемпфирована сильно, как это любят делать в Опеле
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  2. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    И по субъективным с этих оборотов тянет хорошо. Ниже 1600 практически не тянет, скорость может поддерживать, но на газ вяло будет реагировать. Выше 2000 можно бодро разгоняться.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    у дилера своего спросите -))) да и слишком много для 1.4 мощности , молчу про 1.6 с турбиной -))) не зря в ауди и фольксе 1.8 т 152 силы -))) которые натягивают 180 опелевских коней =)))
    Позновато конечно, но вспомнился этот пост при просмотре Драйва. Сейчас Гольцваген прошивает 1,4 до 150л.с. , для Джетты.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  4. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Да на самом деле 140л.с. для 1.4 - не так уж и много. Это 100л.с. на литр. Есть серийные атмосферники, у которых этот показатель 125 л.с./л. Так что разговоры, что астровский 1.4 турбо весь уж такой перефорсированный и долго не протянет - бред.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  5. Местный Заслуженный Астравод Agent47 на верном пути Аватар для Agent47
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    627
    Спасибо
    0 / 0
    1,6Т конечно хорошо, НО.... лучший - да, но оптимальный... мощность/цена/надёжность/экономичность.. из этого списка к нему подходит только мощность) в нормальной комплектации астра с таким мотором стоит 850-900 т.р., лично я бы при наличии такой суммы уже смотрел на другие машины) к тому же с ним нельзя купить механику, что для меня, например, совсем не интересно.. 1,4т оказался не на столько хорош как я думал, на низах момента не хватает (точнее просто хотелось бы большего) многие отмечают, к тому же я когда ездил почувствовал турбоямы.. плюс опять же в надежносте и цене турбодвигатели проигрывают атмосферникам.. поэтому оптимальный двигатель для механики - 1,6 атмо, для автомата - 1,4т.. естественно ИМХО)
    Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy

    Отчет по авто

  6. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Agent47 Посмотреть сообщение
    в нормальной комплектации астра с таким мотором стоит 850-900 т.р
    Бери больше. Мне моя 1.4T MT вышла в 870. Но я, кстати, на другие не смотрел. Т.к. кроссоверы и D за эти деньги только голяк.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Аtoll Посмотреть сообщение
    Бери больше. Мне моя 1.4T MT вышла в 870. Но я, кстати, на другие не смотрел. Т.к. кроссоверы и D за эти деньги только голяк.
    +1 , за 900 ничего в нормальной комплектации не возьмёшь , кроссоверы и D в более-менее нормальных комплектациях от 1,1-1,2 млн
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  8. Местный Заслуженный Астравод Agent47 на верном пути Аватар для Agent47
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    627
    Спасибо
    0 / 0
    за 900 можно взять в простых версиях mondeo, passat, mazda6.. они, естественно будут хуже укомплектованы и медленней чем астра за 900.. но в плане безопасности и комфорта как минимум не уступят.. это уже зависит от приоритетов покупателя.. если подразумевать под нормальной комплектацией AFL, навигацию и адаптивное шасси, то да, не возьмешь)

    Absavian
    кстати, рассматривал как вариант ceed, но она жене не понравилась.. как машинка в сравнении с астрой?
    Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy

    Отчет по авто

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Agent47 Посмотреть сообщение
    за 900 можно взять в простых версиях mondeo, passat, mazda6.. они, естественно будут хуже укомплектованы и медленней чем астра за 900.. но в плане безопасности и комфорта как минимум не уступят.. это уже зависит от приоритетов покупателя.. если подразумевать под нормальной комплектацией AFL, навигацию и адаптивное шасси, то да, не возьмешь)

    Absavian
    кстати, рассматривал как вариант ceed, но она жене не понравилась.. как машинка в сравнении с астрой?
    если рассматривать астру на атмо 1,6 , на ручке и не космо и без ксенона и навигацию , то я бы выбрал сид , что я собственно и сделал))) теперь просто появилась возможность взять машину в хорошей комплектации , а сидов в такой комплектации нет )
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  10. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от Agent47 Посмотреть сообщение
    за 900 можно взять в простых версиях mondeo, passat, mazda6..
    Ну и нафиг они такие нужны? Только ради понта, что это D класс?
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  11. Местный Заслуженный Астравод Agent47 на верном пути Аватар для Agent47
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    627
    Спасибо
    0 / 0
    Mr.D
    думаю там тоже есть свои плюсы, не только понты.. я эти модели привел к тому, что есть альтернатива классом выше, как впрочем, и классом ниже.. покупают же люди корсу опс и рено клио рс ценой за те же 900 т.р...
    Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy

    Отчет по авто

  12. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Agent47

    Ну людей покупающих за 900 тыс. заряженные авто класса В я понимаю. Но вот какие плюсы в пустом и дохлом (двигатель по отношению к массе авто) D классе
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  13. Местный Заслуженный Астравод shatun_ на верном пути Аватар для shatun_
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    644
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Mr.D Посмотреть сообщение
    Ну и нафиг они такие нужны? Только ради понта, что это D класс?
    точно если нравяться пустые машины с дохлыми движками- лучше с экономить денег и купить ну скажем полуседан или солярис или рио новый))) до пятиста тысяч. Д класс немного за милион хорошие комплектухи. А вот за 900 увы только С класс)))
    Astra J 1.4 T -cosmo на автомате, что получил при покупке? +400кг к весу машины, +2 литра к расходу горючки, + автомат, +50 лошадок, ОДНИ ПЛЮСЫ
    [IMG]http://s17.**********/181d31f7c139aa5eae0d9ea443622191.gif[/IMG]
    [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]

  14. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Я за дизель...только вот будут-ли они на пятидверках? Ни у кого инфы нету? ГТЦ новые я понял будут поставляться и 2.0 ТДИ 130 л.с., а вот про 5д походу забыли =(((

    Цитата Сообщение от vinny Посмотреть сообщение
    Сообщение от Аtoll
    vinny
    Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 4900 - 6000 об.мин.
    Крутящий момент: 200 / 1850 - 4900 об.мин.
    Так что мотор оживает на 1850.
    а по субъективным ощущениям так? там же еще педаль газа задемпфирована сильно, как это любят делать в Опеле
    За рулем не сидел, но по ощущениям 1.4Т 140 л.с. опелевский как овощ -мои 140 на 1.8 атмосвернике веселее бегут - по ощущениям конечно-же!!! Так-же 122 лс.с фольца едут шустрее, а ваг форсирует свои движки 1.4 турбо до 122, 150, 160, а также есть заряженные версии сеатов с чуть-ли не 180 лошадями.

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  15. Участник Начинающий Астравод zurbagan на верном пути Аватар для zurbagan
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Рязанская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Ищем идеальный ? А разве бывают такие? Иногда очень нужен моментный мотор, как у дизеля с его хорошим ускорением, возможностью меньше переключаться с высших передач..вывезет А иногда бензиновый, если нужно быстро или очень быстро ехать. Лучше конечно два в одном. Мечтаем

  16. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vorobywek Посмотреть сообщение
    1.4Т 140 л.с. опелевский как овощ -мои 140 на 1.8 атмосвернике веселее бегут
    200 Нм от 1850 об/мин против 175 Нм на 4800 об/мин
    Кто тут овощнее? На тапку просто нужно надавливать.
    Цитата Сообщение от zurbagan Посмотреть сообщение
    Ищем идеальный ? А разве бывают такие? Иногда очень нужен моментный мотор, как у дизеля с его хорошим ускорением, возможностью меньше переключаться с высших передач..вывезет А иногда бензиновый, если нужно быстро или очень быстро ехать. Лучше конечно два в одном.
    Если исходить из таких соображений, то достаточно просто мощный мотор и уже не важно, бензин или дизель. И момента, и мощности будет достаточно. Просто не всем по карману и приобрести этот мотор, и кормить его, и налоги за него платить.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  17. OlgaBel.
    Скажите, где прошивались в Новосибирске? Сколько используете прошитый автомобиль? Какие стали показатели?

  18. Местный Астравод FORDai на верном пути
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Купил 1,6Т и ни капли не пожалел. Мощности больше при незначительной разнице расхода топлива с 1,4Т, приятно едет. Раньше были овощные тачки, не превышающие 125л.с., расход топлива был соизмерим с тем что сейчас на 1,6Т. На мой взгляд(!) самый оптимальный двиг
    Astra J 1.6 TuRbO AT - Enjoy. olympic white

  19. Местный Астравод ded_12 на верном пути
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    123
    Спасибо
    2 / 3
    Подниму немного тему. Никак не могу определиться : есть Астра J седан с двигателем 1,4Т,АКПП, но без AFL, и есть так же с АКПП, но с движком 1,6 и с AFL. В пользу чего отказаться

  20. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    тут есть и первые... и вторые... ;-)
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  21. Цитата Сообщение от ded_12 Посмотреть сообщение
    Подниму немного тему. Никак не могу определиться : есть Астра J седан с двигателем 1,4Т,АКПП, но без AFL, и есть так же с АКПП, но с движком 1,6 и с AFL. В пользу чего отказаться
    Ты на AFL ездить будешь?) бери 1,4 Т, фары потом заколхозишь)

  22. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Для Астры 1,6T безусловно, лучше всего. Если бы еще автомат адекватный ставили, вообще претензий по динамике не было бы.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    1,4 атм. - лучше даже не рассматривать.
    1.6 атм. слабоват для 1400 кг и жрет много.
    1.4Т вполне хватает, т.к. 9,8 сек до 100 км/ч, да и на обгонах никаких проблем. Расход у меня с 6МКПП 8,5-9 л. Тянет с холостых оборотов, а не 1850, как все думают. Я трогаюсь с 1200-1500, ни разу не заглох. Переключаюсь выше и обороты держу в пределах 1500-3000. 6-ю включаю на 2000, тянет отлично.
    1.8 атм. Что сказать, не ездил, но точно слабее 1,4Т. В тех. характеристиках 1,8 до сотни медленнее на секунду, чем 1,4Т. На трассе 1,4Т будет экономичнее, т.к. есть 6-я передача. У меня расход при 140 км/ч 7 л.
    1,6Т - это уже погонять, хотя ездил на тестдрайве особой разницы не заметил в сравнение с 1,4Т.
    Выбирайте в зависимости от целей и денег: не хватает средств -1,6 атм/ есть деньги - 1,4Т/ погонять 1,6Т. Ну и с КПП определитесь
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 19.04.2013 в 22:55.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    ...1.8 атм. Что сказать, не ездил, но точно слабее 1,4Т.
    1,8Т - это уже погонять, хотя ездил на тестдрайве особой разницы не заметил в сравнение с 1,4Т....
    А что, на Астрах вновь появился старый 1.8? А 1.8Т - это же вроде Фольксваген?
    C250 CDI 4matik + 116i

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от AntonioG Посмотреть сообщение
    А что, на Астрах вновь появился старый 1.8? А 1.8Т - это же вроде Фольксваген?
    Ошибочка, правильно 1,6Т

  26. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    "Погонять" на 1,6Т не даст автомат. Т.е. просто разгоняться по прямой, конечно, можно достаточно бодро. Но в потоке, допустим, в шашки играть просто опасно. Я такой задержки при кик дауне не встречал еще ни на одной машине. Да и вообще, реакции на нажатие газа не всегда адекватные. Поэтому для "погонять" нужна либо ручка, либо другая машина. ДСГ рулит в этом плане.

  27. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    "Погонять" на 1,6Т не даст автомат. Т.е. просто разгоняться по прямой, конечно, можно достаточно бодро. Но в потоке, допустим, в шашки играть просто опасно. Я такой задержки при кик дауне не встречал еще ни на одной машине. Да и вообще, реакции на нажатие газа не всегда адекватные. Поэтому для "погонять" нужна либо ручка, либо другая машина. ДСГ рулит в этом плане.
    Ну так можно и в ручной режим переключить.
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  28. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Да ну это понятно. Но все равно, если нужна "зажигалка" , то лучше посмотреть что-то другое. Просто, чтобы потом не обламаться после покупки авто.

  29. Местный Астравод alberoth звездочёт alberoth звездочёт alberoth звездочёт alberoth звездочёт
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Голосую за 3 литровый атмосферник или 2,4 л турбо. Не плох был бы 2,5 дизель. ДСГ только 6 ступка масляная. 7 ступку новую - в крематорий!
    Astra. Turbo 1.6 AT. Das Auto.

  30. Результат голосования понятен и ожидаем, не понятно только кто голосовал за 1,4Т. Точно не те кто менял или чинил турбину не по гарантии, а за свои. Любому двигателю менее 1,8-2,0 л. ресурс 200-300 тыс. км. после чего он может и продолжает заводиться но сил там осталось 50%, чем и пользуется в настоящее время все производители. 42% проголосовавших через 3 года придут к ним за новыми АВТО с двигателями 1,0-1,4 л. может к тому времени производители уже будут ставить 2 или 3, а может и все 4 турбины, так что "лош.сил" хватит на всех.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)