И по субъективным с этих оборотов тянет хорошо. Ниже 1600 практически не тянет, скорость может поддерживать, но на газ вяло будет реагировать. Выше 2000 можно бодро разгоняться.
у дилера своего спросите -))) да и слишком много для 1.4 мощности , молчу про 1.6 с турбиной -))) не зря в ауди и фольксе 1.8 т 152 силы -))) которые натягивают 180 опелевских коней =)))
Позновато конечно, но вспомнился этот пост при просмотре Драйва. Сейчас Гольцваген прошивает 1,4 до 150л.с. , для Джетты.
Да на самом деле 140л.с. для 1.4 - не так уж и много. Это 100л.с. на литр. Есть серийные атмосферники, у которых этот показатель 125 л.с./л. Так что разговоры, что астровский 1.4 турбо весь уж такой перефорсированный и долго не протянет - бред.
1,6Т конечно хорошо, НО.... лучший - да, но оптимальный... мощность/цена/надёжность/экономичность.. из этого списка к нему подходит только мощность) в нормальной комплектации астра с таким мотором стоит 850-900 т.р., лично я бы при наличии такой суммы уже смотрел на другие машины) к тому же с ним нельзя купить механику, что для меня, например, совсем не интересно.. 1,4т оказался не на столько хорош как я думал, на низах момента не хватает (точнее просто хотелось бы большего) многие отмечают, к тому же я когда ездил почувствовал турбоямы.. плюс опять же в надежносте и цене турбодвигатели проигрывают атмосферникам.. поэтому оптимальный двигатель для механики - 1,6 атмо, для автомата - 1,4т.. естественно ИМХО)
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
за 900 можно взять в простых версиях mondeo, passat, mazda6.. они, естественно будут хуже укомплектованы и медленней чем астра за 900.. но в плане безопасности и комфорта как минимум не уступят.. это уже зависит от приоритетов покупателя.. если подразумевать под нормальной комплектацией AFL, навигацию и адаптивное шасси, то да, не возьмешь)
Absavian
кстати, рассматривал как вариант ceed, но она жене не понравилась.. как машинка в сравнении с астрой?
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
за 900 можно взять в простых версиях mondeo, passat, mazda6.. они, естественно будут хуже укомплектованы и медленней чем астра за 900.. но в плане безопасности и комфорта как минимум не уступят.. это уже зависит от приоритетов покупателя.. если подразумевать под нормальной комплектацией AFL, навигацию и адаптивное шасси, то да, не возьмешь)
Absavian
кстати, рассматривал как вариант ceed, но она жене не понравилась.. как машинка в сравнении с астрой?
если рассматривать астру на атмо 1,6 , на ручке и не космо и без ксенона и навигацию , то я бы выбрал сид , что я собственно и сделал))) теперь просто появилась возможность взять машину в хорошей комплектации , а сидов в такой комплектации нет )
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
за 900 можно взять в простых версиях mondeo, passat, mazda6..
Ну и нафиг они такие нужны? Только ради понта, что это D класс?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Mr.D
думаю там тоже есть свои плюсы, не только понты.. я эти модели привел к тому, что есть альтернатива классом выше, как впрочем, и классом ниже.. покупают же люди корсу опс и рено клио рс ценой за те же 900 т.р...
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
Ну людей покупающих за 900 тыс. заряженные авто класса В я понимаю. Но вот какие плюсы в пустом и дохлом (двигатель по отношению к массе авто) D классе
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ну и нафиг они такие нужны? Только ради понта, что это D класс?
точно если нравяться пустые машины с дохлыми движками- лучше с экономить денег и купить ну скажем полуседан или солярис или рио новый))) до пятиста тысяч. Д класс немного за милион хорошие комплектухи. А вот за 900 увы только С класс)))
Я за дизель...только вот будут-ли они на пятидверках? Ни у кого инфы нету? ГТЦ новые я понял будут поставляться и 2.0 ТДИ 130 л.с., а вот про 5д походу забыли =(((
Сообщение от vinny
Сообщение от Аtoll
vinny
Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 4900 - 6000 об.мин.
Крутящий момент: 200 / 1850 - 4900 об.мин.
Так что мотор оживает на 1850.
а по субъективным ощущениям так? там же еще педаль газа задемпфирована сильно, как это любят делать в Опеле
За рулем не сидел, но по ощущениям 1.4Т 140 л.с. опелевский как овощ -мои 140 на 1.8 атмосвернике веселее бегут - по ощущениям конечно-же!!! Так-же 122 лс.с фольца едут шустрее, а ваг форсирует свои движки 1.4 турбо до 122, 150, 160, а также есть заряженные версии сеатов с чуть-ли не 180 лошадями.
Ищем идеальный ? А разве бывают такие? Иногда очень нужен моментный мотор, как у дизеля с его хорошим ускорением, возможностью меньше переключаться с высших передач..вывезет А иногда бензиновый, если нужно быстро или очень быстро ехать. Лучше конечно два в одном. Мечтаем
1.4Т 140 л.с. опелевский как овощ -мои 140 на 1.8 атмосвернике веселее бегут
200 Нм от 1850 об/мин против 175 Нм на 4800 об/мин
Кто тут овощнее? На тапку просто нужно надавливать.
Сообщение от zurbagan
Ищем идеальный ? А разве бывают такие? Иногда очень нужен моментный мотор, как у дизеля с его хорошим ускорением, возможностью меньше переключаться с высших передач..вывезет А иногда бензиновый, если нужно быстро или очень быстро ехать. Лучше конечно два в одном.
Если исходить из таких соображений, то достаточно просто мощный мотор и уже не важно, бензин или дизель. И момента, и мощности будет достаточно. Просто не всем по карману и приобрести этот мотор, и кормить его, и налоги за него платить.
Купил 1,6Т и ни капли не пожалел. Мощности больше при незначительной разнице расхода топлива с 1,4Т, приятно едет. Раньше были овощные тачки, не превышающие 125л.с., расход топлива был соизмерим с тем что сейчас на 1,6Т. На мой взгляд(!) самый оптимальный двиг
Подниму немного тему. Никак не могу определиться : есть Астра J седан с двигателем 1,4Т,АКПП, но без AFL, и есть так же с АКПП, но с движком 1,6 и с AFL. В пользу чего отказаться
Подниму немного тему. Никак не могу определиться : есть Астра J седан с двигателем 1,4Т,АКПП, но без AFL, и есть так же с АКПП, но с движком 1,6 и с AFL. В пользу чего отказаться
Ты на AFL ездить будешь?) бери 1,4 Т, фары потом заколхозишь)
1,4 атм. - лучше даже не рассматривать.
1.6 атм. слабоват для 1400 кг и жрет много.
1.4Т вполне хватает, т.к. 9,8 сек до 100 км/ч, да и на обгонах никаких проблем. Расход у меня с 6МКПП 8,5-9 л. Тянет с холостых оборотов, а не 1850, как все думают. Я трогаюсь с 1200-1500, ни разу не заглох. Переключаюсь выше и обороты держу в пределах 1500-3000. 6-ю включаю на 2000, тянет отлично.
1.8 атм. Что сказать, не ездил, но точно слабее 1,4Т. В тех. характеристиках 1,8 до сотни медленнее на секунду, чем 1,4Т. На трассе 1,4Т будет экономичнее, т.к. есть 6-я передача. У меня расход при 140 км/ч 7 л.
1,6Т - это уже погонять, хотя ездил на тестдрайве особой разницы не заметил в сравнение с 1,4Т.
Выбирайте в зависимости от целей и денег: не хватает средств -1,6 атм/ есть деньги - 1,4Т/ погонять 1,6Т. Ну и с КПП определитесь
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 19.04.2013 в 22:55.
...1.8 атм. Что сказать, не ездил, но точно слабее 1,4Т.
1,8Т - это уже погонять, хотя ездил на тестдрайве особой разницы не заметил в сравнение с 1,4Т....
А что, на Астрах вновь появился старый 1.8? А 1.8Т - это же вроде Фольксваген?
"Погонять" на 1,6Т не даст автомат. Т.е. просто разгоняться по прямой, конечно, можно достаточно бодро. Но в потоке, допустим, в шашки играть просто опасно. Я такой задержки при кик дауне не встречал еще ни на одной машине. Да и вообще, реакции на нажатие газа не всегда адекватные. Поэтому для "погонять" нужна либо ручка, либо другая машина. ДСГ рулит в этом плане.
"Погонять" на 1,6Т не даст автомат. Т.е. просто разгоняться по прямой, конечно, можно достаточно бодро. Но в потоке, допустим, в шашки играть просто опасно. Я такой задержки при кик дауне не встречал еще ни на одной машине. Да и вообще, реакции на нажатие газа не всегда адекватные. Поэтому для "погонять" нужна либо ручка, либо другая машина. ДСГ рулит в этом плане.
Ну так можно и в ручной режим переключить.
Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus drive2.ru
Одинцово
Результат голосования понятен и ожидаем, не понятно только кто голосовал за 1,4Т. Точно не те кто менял или чинил турбину не по гарантии, а за свои. Любому двигателю менее 1,8-2,0 л. ресурс 200-300 тыс. км. после чего он может и продолжает заводиться но сил там осталось 50%, чем и пользуется в настоящее время все производители. 42% проголосовавших через 3 года придут к ним за новыми АВТО с двигателями 1,0-1,4 л. может к тому времени производители уже будут ставить 2 или 3, а может и все 4 турбины, так что "лош.сил" хватит на всех.