Для Москвы МТ вообще не актуальна на мой взгляд. 1.6Т очень хорош с автоматом, просто автомат кака. (но меня в общем устраивает, лучше чем дебильный изитроник)
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Для Москвы МТ вообще не актуальна на мой взгляд. 1.6Т очень хорош с автоматом, просто автомат кака. (но меня в общем устраивает, лучше чем дебильный изитроник)
Автомат становится совсем не тем, что Вы о не написали, как только мотор становится не Euro-IV / V. И как только у мотора появляется больший крутящий момент и резкость отзыва на педаль. Сравнивая с пятиступенчатой коробкой моего прежнего Lexus, хочется отметить, что коробка Lexus работала несколько грубее, чем ныне работает коробка моей Астры. Хотя поначалу, до всего тюнинга была жуть! Пиналась на переключениях, тупила при нажатии на газ не давая перейти на передачу ниже и так далее.
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
Считаю лучший движек дизель, ибо пробовал на дизелях раньше ездить - с места рвет просто всех начиная с 1000 оборотов.
Если у бензиновых тяга начинается только на высоких оборотах, не желательно на них постоянно ездить,
то у дизеля тяга начинается с самых низов - наиболее часто применимые обороты в городе.
И расход минимум у машины такого веса по городу будет 5-6 л дизеля, по трасе 4-5.
Но дизель дорогой. И его нету(
Турбо страшно, что придется менять после 100 тыс. + ждать остывания турбины по 2 минуты после приезда..... ггмммм
Поэтому голосую за атмосферник 140 сил (любого объема) не турбо
90 сильный дизельный двигатель по комфорту разгона соответствует 140 лс бензиновых
(по опыту). - классная вешь.
Ездил на VW Транспортер!!!! грузовик дизель 1.6 не турбо 56 л/с - нормально едет (более менее )) для такого веса/лошадей)
Ездил на гольф дизель 1,6 не турбо - летчик.
Ездил на 115 Астра J )) - соня
Ездил на 140 сильном 2л атмо ниссане (тяжелый 2 т.) более чем нормально рвет, больше и не надо.
Поэтому считаю 140 л атмо оптимальный вариант. (если дизеля нет)
Последний раз редактировалось Nik11; 29.06.2011 в 19:54.
Считаю лучший движек дизель, ибо пробовал на дизелях раньше ездить - с места рвет просто всех начиная с 1000 оборотов.
Если у бензиновых тяга начинается только на высоких оборотах, не желательно на них постоянно ездить,
то у дизеля тяга начинается с самых низов - наиболее часто применимые обороты в городе.
И расход минимум у машины такого веса по городу будет 5-6 л дизеля, по трасе 4-5.
Но дизель дорогой. И его нету(
Турбо страшно, что придется менять после 100 тыс. + ждать остывания турбины по 2 минуты после приезда..... ггмммм
Поэтому голосую за атмосферник 140 сил (любого объема) не турбо
90 сильный дизельный двигатель по комфорту разгона соответствует 140 лс бензиновых
(по опыту). - классная вешь.
Ездил на VW Транспортер!!!! грузовик дизель 1.6 не турбо 56 л/с - нормально едет (более менее )) для такого веса/лошадей)
Ездил на гольф дизель 1,6 не турбо - летчик.
Ездил на 115 Астра J )) - соня
Ездил на 140 сильном 2л атмо ниссане (тяжелый 2 т.) более чем нормально рвет, больше и не надо.
Поэтому считаю 140 л атмо оптимальный вариант. (если дизеля нет)
а замена ТУРБИНЫ на ДИЗЕЛЕ тебя пугает меньше чем на бензиновом моторе?а возможные проблемы с ТНВД от "качественной солярки"?
Лучший движек дизель не турбо.
VW Транспортер 1.6 дизель не турбо 56 л/с 1981 г. ни одного кап ремонта. Какой круг одометра уже идет даже не представляю. Все в норме. Постоянно экспулаатировался. Правда в последне время жрать масло начал гад литр/2000. )
Пару раз зимой застревал - некачественное топливо замерзало - отогревать пришлось (просто прогреть) и залить нормальное. Заводится когда другие стоят.
56 л/с 3 тонны тянет более менее нормально.!!!! Думаю как 100-120 лошадей бензиновых. Расход 10 л по городу дизеля - На ГРУЗОВИК!
У знакомого VW Passat Турбодизель. 99л/с примерно. Купил с 120 тыс пробега. На 160 тыс пришлось турбину отрубать, т.к. она сдохла и починить денег не хватило (но гонял он просто как монстр, КАЖДЫЙ светофор с прокрутами). Несколько раз отрывалась крепление двигателя (т.к. крепление не выдерживало нагрузок крутящего момента видимо при старте).
Последний раз редактировалось Nik11; 29.06.2011 в 23:12.
Лучший движек дизель не турбо.
VW Транспортер 1.6 дизель не турбо 56 л/с 1981 г. ни одного кап ремонта. Какой круг одометра уже идет даже не представляю. Все в норме. Постоянно экспулаатировался. Правда в последне время жрать масло начал гад литр/2000. )
Пару раз зимой застревал - некачественное топливо замерзало - отогревать пришлось (просто прогреть) и залить нормальное. Заводится когда другие стоят.
56 л/с 3 тонны тянет более менее нормально.!!!! Думаю как 100-120 лошадей бензиновых. Расход 10 л по городу дизеля - На ГРУЗОВИК!
У знакомого VW Passat Турбодизель. 99л/с примерно. Купил с 120 тыс пробега. На 160 тыс пришлось турбину отрубать, т.к. она сдохла и починить денег не хватило (но гонял он просто как монстр, КАЖДЫЙ светофор с прокрутами). Несколько раз отрывалась крепление двигателя (т.к. крепление не выдерживало нагрузок крутящего момента видимо при старте).
а теперь найди современную машину с атмодизелем,найдешь-получишь приз
ЗЫ:ремонт,либо замена турбоса не стоит космических денег.на астру ОРС например,новая стоит 30 килорублей +-
Смотрел на gmsklad.ru цену движков на Astra J. Странно, на все 1.4 цена около 97 тыс., а на все 1.6 - около 107 тыс. Вроде бы разные двигатели, а цена примерно одна и та же.
по мне так нужно в астру от вольксвагена ставить двигло 1.8т , и будет вам счастье , а двигатель 1.4т дрянь , которая развалиться через 100 тысяч , уж лучше атмосферник , в динамике особо не уступает , а если 1.4т на автомате то и проиграть может атмосферному 115 сильному , Опель не умеет нормальные турбовые машины длать . сколько уже жалоб что через 30 тысяч на 1.4 т турбина рассыпаеться , так что радуйтесь товарищи на 1.4т , скоро и вас настигнет -))) Я за 1.6 атмо , с вырезанными каталиками _)))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
у дилера своего спросите -))) да и слишком много для 1.4 мощности , молчу про 1.6 с турбиной -))) не зря в ауди и фольксе 1.8 т 152 силы -))) которые натягивают 180 опелевских коней =)))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
НАпример у АУДИ есть 4,2(бензин) который на Q7 ставится. С ним авто едет очень уверенно, правда часто не долго ибо в двиге изначально заложен изъян. ТАк что назвать его хорошим ну никак язык не поворачивается.
Ну ну ну. Зачем же так. Кстати говоря движок один из самых непроблемных в линейке моторв Ауди. И особых изъянов нет у него.
Сообщение от ZёBRA
чего все турбы так бояццо?наслушались рассказов о 15 летних корытах,на которых турбу надо раз в 100-150 тыщ менять и испугались брать новую турбо-машину чтоли?
К 100-150 тыс.любая турбина развалится. Всем понятно, что деталь работающая при таких оборотах, температуре и т.д. НЕ может жить дольше мех. частей мотора в целом! У атмосферника нет данного девайса, поэтому в смысле недежности он впереди Ну мое мнение 1.8 140 л.с. с удовольствем взял бы, даже наверное если бы машину сказали ждать
И хватит нести бред про "крутые" движки от VW типа 1.8TFSI и т.д. кто вам всем сказал, что они не имеют проблем? И что у них турбины живут по 300 т.км.? Может технологий там больше, интересней некоторые разработки, но беспроблемными их назвать язык не поворачивается.
Думаю, что всё же едет. Наверное, тех, кто не пытается стартануть со светофора и предпочитает соблюдать скоростной режим как в городе, так и на трассе, вполне устраивает. От точки А до точки Б доедешь без проблем, да и не на много дольше, чем на 1,6T.
Думаю, что всё же едет. Наверное, тех, кто не пытается стартануть со светофора и предпочитает соблюдать скоростной режим как в городе, так и на трассе, вполне устраивает. От точки А до точки Б доедешь без проблем, да и не на много дольше, чем на 1,6T.
Все едет даже не сомневайтесь ! Двигатель 1.4 атмо, пробег уже за 8000км, проблем никаких ! Пробовал разгонять до 170км/ч, дальше не рискнул, боязно, хотя можно было бы, запас педали еще был. Пройдено ТО-0, расход держится в пределах ~7-8литров(60/40-трасса/город), бензин АИ-95 Лукойл ! Последний замер поездка на украину (г.Чугуев) туда-обратно 550км, помимо этого накатал 700км. Путем не сложных математических подсчетов не трудно узнать средний расход топлива))) По поводу скоростного режима: его трудно соблюдать везде, будь то трасса, либо город. Нужно быть аккуратнее везде !!!
да кто тут говорит что 1.6 не едет , предьте на машине обкатаной и все норм едет , до 205 разгоняеться нормально . любую мазду с подобным двигателем порвет , а от 1.4 т на автомате не когда в жизни не отстанет , может еще и перегонить , на 1.6 автомате не ездил поэтому не могу сказать , с 1.4т вставал , все было вровень , так что не гундостьте тут , все отлично !
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
да кто тут говорит что 1.6 не едет , предьте на машине обкатаной и все норм едет , до 205 разгоняеться нормально . любую мазду с подобным двигателем порвет , а от 1.4 т на автомате не когда в жизни не отстанет , может еще и перегонить , на 1.6 автомате не ездил поэтому не могу сказать , с 1.4т вставал , все было вровень , так что не гундостьте тут , все отлично !
вот уж не поверю что 1,6 атмо обгонит турбовика))) честно улыбнуло. ездил малеха на 1,6 атмо автомат, а щас турбовик, небо и земля. на механике ездил тест драйв впечатлений ноль- после чего заказал турбовика и не жалею
ток они сделали сначала больше 160 вначале было а щас опять 152 -)) shatun я еще раз говорю я про ручную кпп все норм едет , на автомате не ездил не знаю !!!
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪