Опелевские 1.8 и 1.6 практически идентичны в городских условиях. Разница в разгоне и эластичности практически не ощущается. 20-ти процентная прибавка мощности у 1.8 не соответствует совокупной разнице в цене, стоимости страховок, налогов и расходов на бензин!
Ощутимое преимущество 1.8 можно почувствовать только на загруженной пассажирами машине на трассе при обгонах в диапазоне 120 и выше. В моем случае такие моменты весьма эпизодически (99% езжу один 3 км до работы по городу и обратно)
Поэтому я сознательно выбирал 1.6 (а не потому, что не нашлось дополнительных 800 баксов на мотор 1.8 при цене машины в районе 20 кб).
А вот новый 1.8 140 л.с. уже интереснее должен быть и думаю разницу в цене в 1200 с 1.6 полностью оправдает! 8)
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Ощутимое преимущество 1.8 можно почувствовать только на загруженной пассажирами машине на трассе при обгонах в диапазоне 120 и выше. В моем случае такие моменты весьма эпизодически (99% езжу один 3 км до работы по городу и обратно)
Поэтому я сознательно выбирал 1.6 (а не потому, что не нашлось дополнительных 800 баксов на мотор 1.8 при цене машины в районе 20 кб).
Рассуждаю примерно также. Когда брал машину, Караванов с 1.8 не было. Ждать не мог по ряду причин. Хотя при возможности выбирать выбрал бы 1.8, только потому, что изначально предполагал недостатоток мощности у 1.6. Разница в цене была бы для меня при покупке не сущесвтенна. Сейчас сожалений от 1,6 абсолютно не наступает. Наоборот. Доволен, что не переплатил за то, что мне в приципе было бы не нужно. Но вот 1.8 140 л.с. заинтересовал. Но уже на Зафире, как возможная перспектива.
Я голосую за АКПП, была бы на 2,0 турбо АКПП взял бы только её,
но увы АКПП только с 1,8
Много л.с. не бывает!
Идеальная Астра Н была бы с 2,2 тем что на Вектры ставится.
OPEL ASTRA '06 5-dr серый 1.8 AT Cosmo+
Chevrolet Trailblazer '05
Разговоры о том, что 1,6 "хватает" в городе справедливы только для МКПП. Как ни крути, для автомата его "малова-то будет", и в городе, и на трассе. И опелевцы правильно делают, что на 1,6 автомат не ставят.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Разговоры о том, что 1,6 "хватает" в городе справедливы только для МКПП. Как ни крути, для автомата его "малова-то будет", и в городе, и на трассе. И опелевцы правильно делают, что на 1,6 автомат не ставят.
Согласен, что 1.6 хватает только на МТ. Моя предыдущая машина 1.6А была просто как труп ходячий, особенно приобгонах в районе 90-120 км/ч.
Т.е. логично выглядит выбор 1.6 МТ - как птимальное сочетание цена/качество, или 1.8 А - как оптимум для автомата. Динамика у этих вариантов получается схожая.
А вот кто хочет подинамичнее - выбирает 2 л + турбо. Вот здесь понятно будет за что деньги уплачены...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
А у меня вообще 1,4 и в городе вполне хватает.Когда ходил на тест драйв катался на 1,6 разницы практически не ощутил, только в цене. По трассе она летает 180 влегкую. Зато заправляешся на полный бак и катаешься порядка 500-550 км по московским прбкам У жены моего брата 1,8 автомат, я с ней гонялся на прямой уходит от меня всего на 2 кузова, правда думую 1,8 на ручке посерьезней будет.
Даже мой брат прокатившись сказал ни хрена себе 1,4 прет
Этот робот с актуаторами мягко говоря медлителен для нормального робота. Виноват принцип действия - электрический. А вот сделали бы электрогидравлический или электропневматический - щелкало бы передачи как в формуле один! Но тогда вопрос круглой суммы денег за такой девайс встанет очень жестко!
Поэтому подождем пару-тройку лет пока конструкторы додумают и доделают Изю. Пока сыроват! А владельцам изь - респект! Можете счтитать себя летчиками-испытателями. Без вас, граждане, не возможен научный прогресс. Думаю ГМ хорошо проанализирует опыт эксплуатации изь их владельцами и сделает правильные выводы...
Тогда Изя version 2.0 будет намного лучше! 8)
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Я голосую за АКПП, была бы на 2,0 турбо АКПП взял бы только её,
но увы АКПП только с 1,8
Много л.с. не бывает!
Идеальная Астра Н была бы с 2,2 тем что на Вектры ставится.
Да, если бы еще и с АКПП. Присоединяюсь
Сообщение от Prepod
...Опелевские 1.8 и 1.6 практически идентичны в городских условиях...
Забавно, то за дополнительные 15 л.с. многие на форуме готовы расстаться с изрядным количеством "мертвых американских президентов", то теперь 20 л.с. не существенны (1.6 и 1.8 ).
По статистике субъективная разница в динамике авто начинает ощущаться при разнице в удельной мощности более 6% (если не путаю). Можно посчитать на досуге.
P.S. В городе при желании умело маневрируя в потоке можно и на "Горбатом" всех "укатать"
[quote="Станислав"] у меня вообще 1,4 и в городе вполне хватает.Когда ходил на тест драйв катался на 1,6 разницы практически не ощутил, только в цене. По трассе она летает 180 влегкую. Зато заправляешся на полный бак и катаешься порядка 500-550 км [/quote
Считаю 1,8 заметно более шустрым, чем 1,6. Однако сам езжу именно на 1,6MT, который для меня лично более предпочтителен с точки зрения соотношения расходы/кайф. Разгоняется не так быстро, но потише, с веселеньким подхватом в районе 3500 оборотов, с меньшим расходом топлива... Если и поменял бы, то на 1,6MTA, ибо изитроник - весч
А я вот себе хочу 140 лошОдок под капотом! Тока их судя по всему в Россию пока не привезли ни одной. На расход топлива не смотрю. Единственный вопрос про ремонтопригодность, на много ли сложнее и дороже чем стандатрный 1,8?
А я брал изза коробки изи!
была бы на турбоовм моторе или опс изя - я б тода купил!
турбированый мотор порвет изи,только механика!
изи это механическая коробка и нагрузки воспринимает только она
а механизм переключения передач воспринимает нагрузку только переключения.
Фор справка:
на БМВ, Альфа ромео, Ситроен, двигатель не "рвет" эти коробки!
ОДНАКО