Наконец-то дождался от компании GM ответ по вопросу возможности и безопасности эксплуатации автомобиля Opel Astra J с механикой при отсутствии возвратной пружины педали сцепления - публикую:
SRNO:489214-384177030:Возвратная пружина....
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ". Еще раз приносим извинения за задержку с ответом.
По информации полученной мною от технического специалиста ООО "Дженерал Моторз СНГ", эксплуатировать автомобиль можно, но только, если речь идет только о возвратной пружине педали.
...
Kind regards,
Yuliya Puchkova.
GM CIS Customer Care Centre Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com
Тоже лопнула пружина.Меняли в сервисе,во время замены разговаривал со слесарем,выполнявшим работу.С его слов: ставить ее оч неудобно,если разбирать по-минимуму,как он и делал,а точнее снял только маленький бардачок со стороны водителя(слева внизу).Спасибо автору ветки,езда без пружины меня беспокоила,пока не прочел ответ из GM.Очень хочется узнать как он вышел на людей,давших официальный ответ.
Сначала пробовал черз сайт OPEL, но там сервис обращений не работал. Далее, точно уже не помню где, наткнулся на общий телефонный номер. Позвонил. Попросил назвать адрес электронной почты, на который могу отправить свое обращение. Мне его назвали. Туда я и написал письмецо с описанием проблемы. А потом контролировал подготовку ответа на него по контактым данным, пришедшим в ответ (о том, что обращение принято). В принципе все необходимые контакты я Вам уже "засветил".
Главное помнить: КТО ИЩЕТ - ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ! Дерзайте!!!
Сообщение от il76
Тоже лопнула пружина.Меняли в сервисе,во время замены разговаривал со слесарем,выполнявшим работу.С его слов: ставить ее оч неудобно,если разбирать по-минимуму,как он и делал,а точнее снял только маленький бардачок со стороны водителя(слева внизу).Спасибо автору ветки,езда без пружины меня беспокоила,пока не прочел ответ из GM.Очень хочется узнать как он вышел на людей,давших официальный ответ.
Сначала пробовал черз сайт OPEL, но там сервис обращений не работал. Далее, точно уже не помню где, наткнулся на общий телефонный номер. Позвонил. Попросил назвать адрес электронной почты, на который могу отправить свое обращение. Мне его назвали. Туда я и написал письмецо с описанием проблемы. А потом контролировал подготовку ответа на него по контактым данным, пришедшим в ответ (о том, что обращение принято). В принципе все необходимые контакты я Вам уже "засветил".
Главное помнить: КТО ИЩЕТ - ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ! Дерзайте!!!
Сначала появились щелчки, затем пружина хрустела ... Кто сам менял пружину педали сцепления напишите пожалуйста по подробней процесс (что разбирали, может использовали какие приспособы и т.д). Пробовал сам, не понял как до нее добраться. Заранее спасибо.
Кстати заметил что щелчки (возникают не всегда) не из-за пружины. Нажимал на педаль рукой и смотрел одновременно на нее. Получается так что педаль сцепления имеет люфт относительно оси. Ось пластмассовая. Отверстие больше самой оси и педаль имеет свободный ход именно относительно оси. Щелчок появляется из-за удара если можно так сказать внутреннего отверстия оси с самой осью.
Несколько тыщ км. тому назад,также сломалась пружина.Поездил по дилерам,в наличии неоказалось.Купил похожую от Нивы,выгнул по типу старой и поставил,работает не хуже оригинала.К офицалам менять на оригинал не поеду,т.к. боюсь приборку разберут.потом сверчки заедят.
Ставил так: сделал крючок из стального прутика L=700мм,один конец пружины поставил наосчупь,а второй уже натягивал крючком и заводил на второй зацеп.Ничего не разбирал.
При пробеге 46000 сломалась и у меня. Самому можно сделать, но понять куда прикрепить первую лапку пружины было непонятно. Сделал фото, может кому пригодится. Вот так это выглядит за педалью.