Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Подскажите, что делать....

  1. Подскажите, что делать....

    Попал в ДТП Astra gtc (крыло, фара, капот, бампер + скрытые деф.) ремонт у оф. дилера ААЦ-Видное, страховая "Согласие". Машину поставил 25 мая на ремонт, сказали через неделю будет готова. Прошла неделя и т.д., зап. части не все пришли. Вообщем машину сделали к 7.07.11г., а по зап. частям не полностью согласовали со страховой. В ААЦ сами говорят, что они хотели как лучше быстрее сделать, а теперь выходит так, что страховая не согласовывает радиатор ДВС. Теперь машина готова, стоит на стоянке, а согласования нет, ждут представителя от страховой. Дозвониться до страховой не реально, и как назло работа кипит...(нет времени подъехать в страховую). Вот хочу брата в офис попросить чтобы съездил. Подскажите что делать? какие мои права... Спасибо

  2. Участник Начинающий Астравод dingungan на верном пути Аватар для dingungan
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    В страховой Вам по большому счёту делать не чего.
    То, что не согласовывают зап. часть это дела сервиса и страховой. Сначала нужно согласовать потом чинить, а не наоборот. Машину забирайте, свои проблемы они пускай решают без Вашего участия (но могут и старый радиатор обратно воткнуть и отдать машину так сославшись на то, что страховая так согласовала, вот тогда Вам уже туда ругаться).

  3. Чтобы брат там удостоился внимания надо оформлять на него доверенность.
    Лучше написать претензию в свободной форме, в которой потребовать согласования детали.
    СК ответит или согласует, одно из двух.
    Позвоните туда, и звоните каждый день и не по разу, пока не согласуют.
    Вообще можно приехать на СТО "посмотреть машину" а потом взять ключи и сказать что качество устраивает, готовы забрать.
    Мол направление на ремонт было дано, машина отремонтирована, если СК не согласна, то это не проблема клиента, машину Вы забираете так как она Ваша собственность, если надо то с полицией.
    Звоните в СК прямо со СТОА и требуйте возврата машины немедленно.
    В общем будьте настойчивы и решительны. Все восхитятся и не станут менять новый радиатор на старый.
    Суд - нормальная практика деловых людей.

  4. Спасибо, отпишусь что будет дальше..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)