если вибрация то это уже совсем плохи дела!
а так как масса перемещаемая, то ее положение может быть непредсказуемо, может возвращаться в исходное положение и вообще ничего не заметишь!
какие причины могут быть еще? надо понимать что люди так с этим и продолжают бороться.
а так как масса перемещаемая, то ее положение может быть непредсказуемо, может возвращаться в исходное положение и вообще ничего не заметишь!
причем тут перемещаемые массы какието приплели? вы считаете что датчик после демпфера снимает показания? ерунда какаято тогда вы вооще никуда не уедете... Маховик состоит из первичной массы и вторичной(промежуточную пропускаем для простоты обьяснения) Первичная это просто маховик, круглая железная болванка которая винтами крепится к колену насмерть, и естественно повторяет все его телодвижения т.к. составляет одно целое с коленом. А уже через демпферные пружины приклеена вторичная масса на которой сидит корзина сцепы. Дык какой дурак будет снимать положение к/вала со вторичной массы, ход демфера приличный при нагрузках, выходит к.вал сдвинулся а корзина ещё на месте стоит за щёт сжатия пружин и чё он там ссчитает? Вот с первичной массы и снимаются показания, там зубчатая юбка по кругу и оттуда датчик хола и смотрит что колено делает. И ему пОх.. колбасит его или нет, ему надо знать в какой точке ***. колено и скоко оборотов оно делает. А расколбас дизелей есть всегда, это дизель и система воспламенения там устроена , не буду говорить как, типа удара от которого соляра и взрывается, и чё вы хотите? вот вибрации и снимают с помощью маховиков, обгонных муфт и пр.пр....
Для примера разбери по месту маховик и выкинь все массы, оставь токо что к колену крепится и мотор будет работать!!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну все таки не думаю что маховик может влиять на ХХ холодного двигателя да и горячего тоже
вообщето я об этом и талдычу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Для примера разбери по месту маховик и выкинь все массы, оставь токо что к колену крепится и мотор будет работать!!!!
вот вы люди какие, все рассказываете как оно есть и потом вывод опять один! Если все убрать то будет зашибись! А вот если повесить груз на одну сторону к примеру? Что тогда? Да не 10-20гр, а 150-300 к примеру. Не повлияет ни на что?
А вот если повесить груз на одну сторону к примеру? Что тогда? Да не 10-20гр, а 150-300 к примеру. Не повлияет ни на что?
да хоть килограмм, мотор раздолбает и всё... но он будет старатся поддерживать обороты и плавать точно не будут... зеркала отвалятся...
Сообщение от Korablikoff
вот вы люди какие, все рассказываете как оно есть и потом вывод опять один!
ну и какой у тебя вывод? чёто не всосал... у меня маховик чуть-чуть не развалился на составляющие, поменял а обороты как стояли так и стоят, тока в первом случае грохот стоял что люди шарахались.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это я все к тому что механику тоже исключать нельзя! меняя свечи и им подобное можно не в ту сторону копать с вопросом плавания оборотов.
механика это на тазах, а здесь одна електроника. а в механике копать бэззполезно, обороты на хх плавают а на хх влияние маховика минимально, так что копаем дальше...
Сообщение от Korablikoff
да вывод один, напиться и забыться!
вот хороший выход ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кстати сказать !!! обороты при холодном старте перестали прыгать .... но загорелся чек !!!
а я забыл, ты чё сделал то?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На прогретом двигателе слегка дергается стрелка тахометра. В чем может быть причина? Сегодня снял видео пока делать было нечего: http://www.youtube.com/watch?v=HObv0tNV-0w
Двигатель работает на слух ровно. Но на 1 передаче при медленном движении на низких оборотах бывает дергается в районе 1000-1100 оборотов. В club-opel.ru спрашивал, ответили, что возможна причина в неравномерности работы форсунок, а так причин может быть масса...
Кстати, сажевого у меня нет...
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
о на 1 передаче при медленном движении на низких оборотах бывает дергается в районе 1000-1100 оборотов
только на первой?
Сообщение от psy_mars
В club-opel.ru спрашивал, ответили, что возможна причина в неравномерности работы форсунок,
это врядли...
Сообщение от psy_mars
а так причин может быть масса...
а здесь в точку.
Сообщение от psy_mars
Кстати, сажевого у меня нет...
поздравляем!!!
Ошибки есть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На 2 тоже, но на 1 больше всего ощущается когда медленно в пробке едешь на минимальных оборотах.
Сообщение от А37
Ошибки есть?
Не знаю как это возможно, но педальками не получается считать, хотя все делаю по инструкции. Надо будет завтра на всякий случай еще разок попробовать.
Но ни чек, ни ключ в крыше не загорался...
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
На 2 тоже, но на 1 больше всего ощущается когда медленно в пробке едешь на минимальных оборотах.
похоже на егр и колектор, зря ты дубль с той темы удалил
Сообщение от psy_mars
педальками не получается считать, хотя все делаю по инструкции.
а про ошибки, есть маленький нюанс, надо тромоз слегка нажать а газ ДО УПОРА, чтоб в пол упёрлось и замкнула конечный выключатель типа кикдауна. Ты так делаешь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня тоже плавали обороты на холодную причина была в том что электромагнитная муфта компрессора включалась и выключалась в этот момент и происходили провалы оборотов ХХ,прогревалась и все приходило в норму никаких неисправностей не горело
У меня тоже плавали обороты на холодную причина была в том что электромагнитная муфта компрессора включалась и выключалась в этот момент и происходили провалы оборотов ХХ,прогревалась и все приходило в норму никаких неисправностей не горело
Эта проблема тоже была,решена дозаправкой фреона.Вообще последнее время эта проблема изчезла непонятно куда.
У меня тоже плавали обороты на холодную причина была в том что электромагнитная муфта компрессора включалась и выключалась в этот момент и происходили провалы оборотов ХХ,
помоему легко отличить програмные плавания оборотов и вкл/выкл муфты компрессора, при вкл муфты и напряжение в бортовой сети проседает(бывает и по подсветке приборов видно) а при "плавании" с напругой електрической всё нормально...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подсветка приборов при вкл/выкл муфты компрессора ни как не менялась
а она чего, меняться должна? слегка сморгнуть может. При вкл. электромагнита идёт мгновенное большое потребление тока. И напругу замерятьне надо, это я сказал что происходит в тот момент.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=А37;3668661]а она чего, меняться должна? слегка сморгнуть может
Я имел виду исходя из ваших слов,то что подсветка чуть моргает при включении электромагнита!Слово(Меняется)не совсем то подобрал!
похоже на егр и колектор, зря ты дубль с той темы удалил
Значит чистить надо?
Сообщение от А37
а про ошибки, есть маленький нюанс, надо тромоз слегка нажать а газ ДО УПОРА, чтоб в пол упёрлось и замкнула конечный выключатель типа кикдауна. Ты так делаешь?
И тормоз и газ нажимал до упора...
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На прогретом двигателе слегка дергается стрелка тахометра. В чем может быть причина? Сегодня снял видео пока делать было нечего: http://www.youtube.com/watch?v=HObv0tNV-0w
судя по звуку у тебя в этот момент включена аварийка\поворотн., а без доп. нагрузки тоже скачет?
дело в том, что у меня не так давно тоже стала незначительно скакать стрелка на холостых и именно на хорошо(!!!) прогретом(!!!) моторе.
почему только на прогретом двигателе? обычно, у всех наоборот... есть у кого мысли?
На прогретом двигателе слегка дергается стрелка тахометра. В чем может быть причина? Сегодня снял видео пока делать было нечего: http://www.youtube.com/watch?v=HObv0tNV-0w
Двигатель работает на слух ровно. Но на 1 передаче при медленном движении на низких оборотах бывает дергается в районе 1000-1100 оборотов. В club-opel.ru спрашивал, ответили, что возможна причина в неравномерности работы форсунок, а так причин может быть масса...
Кстати, сажевого у меня нет...
у меня абсолютно также ведет себя тахометр . Имхо это нормально,связано с понижением температуры на улице. Станет еще холоднее - обороты холостых станут повыше и стрелка будет стоять мертво. То же самое было прошлой осенью
У меня при заводе машины НЕ загорается машинка с ключиком! Один астравод сказал, что это мол отключили лампочку что бы скрыть неисправность, и что эта лампочка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна загораться и потом отключаться после прохождения теста (2-3 секунды)... Это правда?
И еще момент. Когда машина заведена и стоит на холостом ходу иногда падают обороты. То есть двигло крутит где-то 830, потом падают до 800 и сразу восстанавливаются. Происходит это с некоторой равномерной периодичностью. Надо мне что-то предпринимать по этому поводу уважаемые трактористы?
Astra GTC 1.3 Turbo Diesel MTA 2007 Black from Germany (^_^)
DiscovЭR YOpel!
Сгоняй на тэчь или хотябы опком, в опкоме есть тесты лампочек приборки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.