Итак, в связи с новыми правилами по повсеместному использованию ближнего света или дневных ходовых огней, а так же по причине напряга включать ближний, допольнительного расхода топлива (до 300 грамм на 100 км), и самое главное - владельцы цветных дисплеев меня поймут - изменение яркости с включением ближнего - в следствии чего плохо днем видно экран - решено было поставить дневные ходовые огни (ДХО).
В общем - поковырялся в интернете нашел несколько вариантов :
полоски светодиодов 200-1000р - редкая гадость и колхоз,
китайские ДХО 1500-4000 - китийские клоны нормальных ДХО - только сделаны коряво и криво, светят полусиним, выглядят после установки колхозом....
4000-6000 - нормальные немецкие ДХО - филипс и ТП - качественные, красивые, с автоматикой включения и отключения, гарантия..., простота в установке и неплохо смотрятся...
7-8 тр - оптика от HELLA Сделано все отлично, встают как родные на авто и нет ощущения что колхоз - как с завода под каждый автомобиль.. в общем отличная вещь....
В общем остановил свой выбор на Philips LED Daytime Lights 4,
тут видео подробное как ставить: http://www.youtube.com/watch?v=Z2HssQgM98k
Купил за 3900р.
Все необходимое было в комплекте.
Сначала думал что обойдусь только снятием заглушек ПТФ, но как выяснилось - к проводам фары не подлезть без снятия фары, а фару не снимешь без снятия бампера - так что бампер необходимо снять.
Подрезал Заглушки ПТФ.
Подрезал Вуступ в бампере
Прикрутил крепления ДХО к бамперу.
Проложил провода
Из электрики нужно подключить 3 провода. 2: + и -, и 1: подключается к габаритам - серочерный провод.
Блок управления разместил за фарой.
Результат
С момента установки накатал 1000 км. Все нравится. ГАИ не отстанавливает. Специально проезжал мимо поста ГАИ, который любит пожурить за ремни и фары! - ноль внимания.
Добавлено спустя 25 минут:
ДХО работаю следущим образом - заводишь автомобиль - сразу загораются ДХО.
Включаешь габариты или ближний - автоматически гаснут.
Переключатель стоит в автоматическом режиме, т.е. днем после завода горят ДХО - темнеет - ДХО гаснут включается ближний.
Последний раз редактировалось aszlydnev; 02.04.2011 в 22:13.
Непонятно тогда, какие проблемы были с дисплеем... Включить скандинавский свет и поставить Авторежим - дисплей днем будет работать в дневном, ночью в ночном... А по теме - это очень хороший вариант, у кого решетки дорестайловые. На новые такое не поставишь =( там не полоски, а сота
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Можно было бы и скандинавский свет поставить.
Решено было сделать ДХО. Теперь авторежим - ночью ночной, днем дневной. В дневном режиме - при включении ближнего света - яркость экрана снижается
Да, просто бросаешь на АКБ 2 провода плюс и минус, третий провод подключаешь к габаритам для определения включения фар.
За счет чего они включаются при заводке??? - наверное контролируют изменение напряжения при заводке, или что-то в этом роде..
ДХО не является ПТФ - поэтому смысла нет.
Смысл есть только в том случае - если нравится слепить ночью с помощью ДХО всречку и в ответ быть ослепленным дальним
В инструкции написано не греть машину, кто этому подчиняется?
В этом вообще-то есть здравый смысл. Двигатели с непосредственным впрыском греть на холостых не рекомендуется т.к. бензин конденсируется на стенках цилиндра и смывает масло. Лучше тошнить потихоньку.
но как выяснилось - к проводам фары не подлезть без снятия фары, а фару не снимешь без снятия бампера - так что бампер необходимо снять.
подключается к габаритам - серочерный провод.
Без снятия фары нигде нельзя подключиться третим проводом к габаритам?
можно попробывать через лючек смены лампы - в принципе реално, но слижком уж надо извернуться - мне проще было снять бампер с фарой - зато все на виду и под рукой. Кстати - сразу стало понятно куда стивать блок управления.
неплохо получилось. а по поводу подключения к габаритам никаких проблем не вижу. все цепляется элементарно сверху без снятия бампера. снимается заглушка фары дальнего света, в заглушке шилом делаем отверстие с краю, заводим провод в заглушку и цепляем в разрыв + на габарит, пропаиваем, изолируем, вставляем габарит на место и прячем все в фаре, закрываем заглушку. места для маневров там полно)
можно подключиться после фары, чтобы заглушку не резать.
После фары где? Тоже не хочу резать лишнее. Может в точке входа в блок предохранителей? Из моторного отсека, на первый взгляд, проводов не видно.
В итоге также считаю, что лучше всё-таки снять бампер, т.к. заглушки ПТФ снять очень трудно - ободрал все пальцы, а теперь как видно ещё надо думать куда управляющий провод кинуть.
про коннектор не знал, писал про свою временную запитку птф от габаритов. под пайкой подразумеваю любое соединение проводов не обязательно даже пропаянное(так уж на электромонтаже приучили)))). без бампера канеш сподручнее, но снять его без последствий тоже надо уметь. я сняв свой сломал одну защелку. в след раз буду снимать, ни одной не сломаю, т.к уже знаю че да как. ставил себе птф на морозе -10. на все про все со снятием бампера и подключением 2-2,5 часа с перекурами. думаю с дхо не сложнее будет)))