Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 53 из 53

Тема: Особенности зимней эксплуатации авто с турбомоторами

  1. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    Цитата Сообщение от Vaka84 Посмотреть сообщение
    еду со шнурком на газу.
    термины какие то не понятные...
    Как это "ехать со шнурком на газу"?
    Прошлое всегда остается с нами ©

  2. Местный Опытный Астравод Vaka84 на верном пути Аватар для Vaka84
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    190rus
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nimer Посмотреть сообщение
    термины какие то не понятные...
    Как это "ехать со шнурком на газу"?
    Ну, почти не нажимая . "Шнурок на газ положил, чтоли?"

    ПыСы Кстати, когда пришел дубак, машинка прогревается не так бодро, как при -10... Езжу в режиме ручного переключения, не ниже 1900-2000 оборотов чтоб было.
    Ждал 2 мес. 10 дней.

  3. Новичок Новичок tullin на верном пути
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    "Шнурок на газ"... напридумывали, минут 5-7 прогрел, проехал метров 500 спокойно и все...

  4. Новичок Новичок Ander_Klevan на верном пути
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва-Тула
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго!!! Машине почти год, самая низкая температура пуска -28 завелась нормально, в сильные морозы грею пока не наберет 50-60 градусов т.е. мин 15, на холодную насиловать мотор жалко. Интересно следующее: как сама турбина на такие температуры реагирует (1.4Т МТ), т.к. в прошлом на турбомоторах ездил но своего не было только атмы, вот интересуюсь. И вообще нет ни какой информации по поводу ресурса этого двигателя???

  5. Местный Астравод Poruchik на верном пути Аватар для Poruchik
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Andrey_V
    При температуре ниже -20 наблюдается падение температуры даже в пробках, при включении печки на максимум. 1.4Т
    Но при прогреве на 24, машина прогревается достаточно быстро, а потом выворачиваешь на 20ть и в машине тепло и двигатель выходит на рабочую температуру в 90 минут за 10ть поездки.
    Прогреваю до нормального холостого хода. Для минусов он чуть выше. Пар перестаёт идти изо рта в салоне минуты за три четыре.

  6. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ander_Klevan Посмотреть сообщение
    Всем доброго!!! Машине почти год, самая низкая температура пуска -28 завелась нормально, в сильные морозы грею пока не наберет 50-60 градусов т.е. мин 15, на холодную насиловать мотор жалко. Интересно следующее: как сама турбина на такие температуры реагирует (1.4Т МТ), т.к. в прошлом на турбомоторах ездил но своего не было только атмы, вот интересуюсь. И вообще нет ни какой информации по поводу ресурса этого двигателя???
    Ресурс как мы узнаем? если машина выпускается второй год Ну 100т.км точно проедет На автомате больше.

  7. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    Ресурс как мы узнаем? если машина выпускается второй год Ну 100т.км точно проедет На автомате больше.
    Почему на автомате больше?
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  8. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bobik Посмотреть сообщение
    Почему на автомате больше?
    потому что нет рывков,от чего страдают кольца и т.д., и эластичность работы выше чем на механике. Классика любого авто.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    потому что нет рывков,от чего страдают кольца и т.д.,
    Какие кольца?
    C250 CDI 4matik + 116i

  10. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AntonioG Посмотреть сообщение
    Какие кольца?
    Обручальные.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    За остроумие +.
    Но я реально хочу узнать, какие кольца страдают в двигателе от меньшего числа рывков (рывков чего?) на автомате.
    Да и вообще интересно разузнать про зависимость ресурса двигателя от типа коробки.
    C250 CDI 4matik + 116i

  12. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AntonioG Посмотреть сообщение
    За остроумие +.
    Но я реально хочу узнать, какие кольца страдают в двигателе от меньшего числа рывков (рывков чего?) на автомате.
    Да и вообще интересно разузнать про зависимость ресурса двигателя от типа коробки.
    просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    полная чушь
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  14. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
    Хосподи... надож такое придумать.....
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    полная чушь
    +100500
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  15. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
    Спасибо! поржал....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от AntonioG Посмотреть сообщение
    За остроумие +.
    Но я реально хочу узнать, какие кольца страдают в двигателе от меньшего числа рывков (рывков чего?) на автомате.
    Да и вообще интересно разузнать про зависимость ресурса двигателя от типа коробки.
    Ресурс двигателя и тип коробки - не зависят друг от друга.Ресурс двига зависит от применяемых ГСМ и расходных материалов,их замены вовремя.Также играют роль климатические условия эксплуатации и стиль вождения.
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  17. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Спасибо! поржал....
    Прям поржал? Как лошадь? Я представляю твою рожицу Читай теорию механизмов и ударных нагрузок,детонация. Не ресур двигателя по километражу,который меряют идиоты только,а состояние деталей,это и называется "пробег". И от чего лопаются кольца,появляются задиры механизмов. В основном все происходит в пробках когда постоянно доводят движок до детонации при трогании(не хватка оборотов,а газовать нехочеться),да в резких движениях,случайных или нарошных Просто 90% на форуме астра J , не Н ,а именно джей делитанты. Хохотушки. Студенты или просто пользователи. Читаешь и понимаешь людям просто интересно ржать и удивляться проблемам с машиной.

  18. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    000
    Привет, сестренка. Ты че, так и не научилась с людьми нормально разговаривать? "Ржошь, как лошадь" "мериют только идиоты"? Кто ты такой- такая вообще? Может ты умница в техническом плане, но, как человек ты то, на что твой ник указывает. Сужу по нескольким твоим постам. Кстати, у нас в городе двумя нулями туалеты обозначают. А вот тремя...

  19. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    Прям поржал? Как лошадь? Я представляю твою рожицу Читай теорию механизмов и ударных нагрузок. И от чего лопаются кольца,появляются задиры механизмов. Просто 90% на форуме астра J , не Н ,а именно джей делитанты. Хохотушки. Студенты или просто пользователи. Читаешь и понимаешь людям просто интересно ржать и удивляться проблемам с машиной.
    Давай не будем переходить на личности и фантазировать! ОК? Какие ударные нагрузки ты увидел в поршневой группе при эксплуатации с механической коробкой? Ты что, педаль сцепления просто бросаешь? Хотя даже и в этом случае поршневые кольца будут последними, что пострадает при такой эксплуатации. Самая главная причина поломки колец - некачественный бензин (детонация) и масляное голодание в поршневой группе. А то, что ты написал:
    просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
    это действительно полная чушь! Покажи мне хотя бы один двигатель, у которого пострадали поршневые кольца из-за механической коробки.....
    P.S. По поводу 90% дилетантов, студентов и хохотушек на этом форуме..... Ни когда не пиши о людях то, что не сможешь сказать им в лицо!
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  20. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от dpol71 Посмотреть сообщение
    Привет, сестренка. Ты че, так и не научилась с людьми нормально разговаривать?
    Это для него нормальная манера общения. Мама с папой в детстве, видимо не рассказали, что такое хорошо и что такое плохо, понятие о вежливости очень смутные, зато хамство прет через край... Дешевый понт - дороже денег, если аргументов нету - надо гадостей разных наговорить. Толи глупый, то ли маленький, а скорее всего и то и другое... Самоутверждается, короче, как может.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  21. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Это для него нормальная манера общения. Мама с папой в детстве, видимо не рассказали, что такое хорошо и что такое плохо, понятие о вежливости очень смутные, зато хамство прет через край... Дешевый понт - дороже денег, если аргументов нету - надо гадостей разных наговорить. Толи глупый, то ли маленький, а скорее всего и то и другое... Самоутверждается, короче, как может.
    Привет. Да, так и есть.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии AntonioG на верном пути Аватар для AntonioG
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    SPb
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,502
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
    Спасибо! Примерно такого мощного интелектуального прорыва я и ждал, когда провокационно спросил про кольца
    C250 CDI 4matik + 116i

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Chort звездочёт Chort звездочёт Chort звездочёт Chort звездочёт Аватар для Chort
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    из вне
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,123
    Спасибо
    1 / 0
     Т619ОТ 77
    Астра H 2.0 turbo, грел в -28 - -30 по 10-15 минут, любой сервис рекомендует прогревать машину перед поездкой в такие морозы. В -5 - -10 не более 5 минут. Летом вообще не грею, ну 30 - 60 секунд чтоб проснуться )))) Если машина стоит на улице, в сильные морозы масло заметно густеет, я думаю это каждый знает ещё из школы ))) Поэтому лучше просто 5-10 минут погреть на холостых. ))))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)