термины какие то не понятные...
Как это "ехать со шнурком на газу"?
Ну, почти не нажимая . "Шнурок на газ положил, чтоли?"
ПыСы Кстати, когда пришел дубак, машинка прогревается не так бодро, как при -10... Езжу в режиме ручного переключения, не ниже 1900-2000 оборотов чтоб было.
Всем доброго!!! Машине почти год, самая низкая температура пуска -28 завелась нормально, в сильные морозы грею пока не наберет 50-60 градусов т.е. мин 15, на холодную насиловать мотор жалко. Интересно следующее: как сама турбина на такие температуры реагирует (1.4Т МТ), т.к. в прошлом на турбомоторах ездил но своего не было только атмы, вот интересуюсь. И вообще нет ни какой информации по поводу ресурса этого двигателя???
Andrey_V
При температуре ниже -20 наблюдается падение температуры даже в пробках, при включении печки на максимум. 1.4Т
Но при прогреве на 24, машина прогревается достаточно быстро, а потом выворачиваешь на 20ть и в машине тепло и двигатель выходит на рабочую температуру в 90 минут за 10ть поездки.
Прогреваю до нормального холостого хода. Для минусов он чуть выше. Пар перестаёт идти изо рта в салоне минуты за три четыре.
Всем доброго!!! Машине почти год, самая низкая температура пуска -28 завелась нормально, в сильные морозы грею пока не наберет 50-60 градусов т.е. мин 15, на холодную насиловать мотор жалко. Интересно следующее: как сама турбина на такие температуры реагирует (1.4Т МТ), т.к. в прошлом на турбомоторах ездил но своего не было только атмы, вот интересуюсь. И вообще нет ни какой информации по поводу ресурса этого двигателя???
Ресурс как мы узнаем? если машина выпускается второй год Ну 100т.км точно проедет На автомате больше.
За остроумие +.
Но я реально хочу узнать, какие кольца страдают в двигателе от меньшего числа рывков (рывков чего?) на автомате.
Да и вообще интересно разузнать про зависимость ресурса двигателя от типа коробки.
За остроумие +.
Но я реально хочу узнать, какие кольца страдают в двигателе от меньшего числа рывков (рывков чего?) на автомате.
Да и вообще интересно разузнать про зависимость ресурса двигателя от типа коробки.
просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
Хосподи... надож такое придумать.....
Сообщение от Roma V
полная чушь
+100500
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
Спасибо! поржал....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
За остроумие +.
Но я реально хочу узнать, какие кольца страдают в двигателе от меньшего числа рывков (рывков чего?) на автомате.
Да и вообще интересно разузнать про зависимость ресурса двигателя от типа коробки.
Ресурс двигателя и тип коробки - не зависят друг от друга.Ресурс двига зависит от применяемых ГСМ и расходных материалов,их замены вовремя.Также играют роль климатические условия эксплуатации и стиль вождения.
Прям поржал? Как лошадь? Я представляю твою рожицу Читай теорию механизмов и ударных нагрузок,детонация. Не ресур двигателя по километражу,который меряют идиоты только,а состояние деталей,это и называется "пробег". И от чего лопаются кольца,появляются задиры механизмов. В основном все происходит в пробках когда постоянно доводят движок до детонации при трогании(не хватка оборотов,а газовать нехочеться),да в резких движениях,случайных или нарошных Просто 90% на форуме астра J , не Н ,а именно джей делитанты. Хохотушки. Студенты или просто пользователи. Читаешь и понимаешь людям просто интересно ржать и удивляться проблемам с машиной.
000
Привет, сестренка. Ты че, так и не научилась с людьми нормально разговаривать? "Ржошь, как лошадь" "мериют только идиоты"? Кто ты такой- такая вообще? Может ты умница в техническом плане, но, как человек ты то, на что твой ник указывает. Сужу по нескольким твоим постам. Кстати, у нас в городе двумя нулями туалеты обозначают. А вот тремя...
Прям поржал? Как лошадь? Я представляю твою рожицу Читай теорию механизмов и ударных нагрузок. И от чего лопаются кольца,появляются задиры механизмов. Просто 90% на форуме астра J , не Н ,а именно джей делитанты. Хохотушки. Студенты или просто пользователи. Читаешь и понимаешь людям просто интересно ржать и удивляться проблемам с машиной.
Давай не будем переходить на личности и фантазировать! ОК? Какие ударные нагрузки ты увидел в поршневой группе при эксплуатации с механической коробкой? Ты что, педаль сцепления просто бросаешь? Хотя даже и в этом случае поршневые кольца будут последними, что пострадает при такой эксплуатации. Самая главная причина поломки колец - некачественный бензин (детонация) и масляное голодание в поршневой группе. А то, что ты написал:
просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
это действительно полная чушь! Покажи мне хотя бы один двигатель, у которого пострадали поршневые кольца из-за механической коробки.....
P.S. По поводу 90% дилетантов, студентов и хохотушек на этом форуме..... Ни когда не пиши о людях то, что не сможешь сказать им в лицо!
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Привет, сестренка. Ты че, так и не научилась с людьми нормально разговаривать?
Это для него нормальная манера общения. Мама с папой в детстве, видимо не рассказали, что такое хорошо и что такое плохо, понятие о вежливости очень смутные, зато хамство прет через край... Дешевый понт - дороже денег, если аргументов нету - надо гадостей разных наговорить. Толи глупый, то ли маленький, а скорее всего и то и другое... Самоутверждается, короче, как может.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Это для него нормальная манера общения. Мама с папой в детстве, видимо не рассказали, что такое хорошо и что такое плохо, понятие о вежливости очень смутные, зато хамство прет через край... Дешевый понт - дороже денег, если аргументов нету - надо гадостей разных наговорить. Толи глупый, то ли маленький, а скорее всего и то и другое... Самоутверждается, короче, как может.
просто на механике кольца поршневые страдают от рывок в переключений коробки. Это всегда так было. Вот вы переключились на передачу ,сцепление,рывок,кольца же туда сюда в движке. В автомате там нет такого. Мягко пластично все.
Спасибо! Примерно такого мощного интелектуального прорыва я и ждал, когда провокационно спросил про кольца
Астра H 2.0 turbo, грел в -28 - -30 по 10-15 минут, любой сервис рекомендует прогревать машину перед поездкой в такие морозы. В -5 - -10 не более 5 минут. Летом вообще не грею, ну 30 - 60 секунд чтоб проснуться )))) Если машина стоит на улице, в сильные морозы масло заметно густеет, я думаю это каждый знает ещё из школы ))) Поэтому лучше просто 5-10 минут погреть на холостых. ))))