Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Масляные пятна в левой части у самого бампера

  1. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, не думаю что мастера такие злодеи) Сейчас машина заводится.
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  2. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Радиатор, кстати, не оригинальный выбрал, а какой-то Nissens, вроде не самый дешевый, но дешевле оригинального.

    И вот еще одна новость, веселье продолжается, машина сегодня не завелась с первого раза в течении дня — два раза. Со второго раза, правда, заводилась. Поворачиваю ключ, жду пока погаснут лампы на панель приборов, пока насос прокачает что-то под капотом, потом поворачиваю ключ до конца. Так вот, когда она не завелась, жужанье есть, которые как обычно, как бы «бжи-бжи-бжи-бжи», а потом резко тишина, хотя ключ все еще поворачивают. Хорошо, хоть, со второго заводилась. Может это связано с АКБ? На фоне ошибок иммобилайзера 161600 и 161450, кто-то писал, что возможно АКБ помирает. С другой стороны, музыка играет, фары горят, стекло поднимаются. Эх. А по БК нельзя проверить что не так? Ошибок-то никаких не появилось.
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от mikhel Посмотреть сообщение
    Радиатор, кстати, не оригинальный выбрал, а какой-то Nissens, вроде не самый дешевый, но дешевле оригинального.

    И вот еще одна новость, веселье продолжается, машина сегодня не завелась с первого раза в течении дня — два раза. Со второго раза, правда, заводилась. Поворачиваю ключ, жду пока погаснут лампы на панель приборов, пока насос прокачает что-то под капотом, потом поворачиваю ключ до конца. Так вот, когда она не завелась, жужанье есть, которые как обычно, как бы «бжи-бжи-бжи-бжи», а потом резко тишина, хотя ключ все еще поворачивают. Хорошо, хоть, со второго заводилась. Может это связано с АКБ? На фоне ошибок иммобилайзера 161600 и 161450, кто-то писал, что возможно АКБ помирает. С другой стороны, музыка играет, фары горят, стекло поднимаются. Эх. А по БК нельзя проверить что не так? Ошибок-то никаких не появилось.
    Сколько лет аккумулятору? Если больше 3-4 лет и он ни разу не заряжался для профилактики, то скорей всего пришло время его менять!
    При попытки прокрутить страртёром напряжение АКБ проседает ниже положенного значения , и иммобилайзер перестаёт видить метку!
    Попробуй как следует зарядить АКБ, или покупай новую, а потом уже будем грешить на СИМ модуль!

    P.S. Радиатор ты выбрал правильный, тот видимо, который на фотоках первой странице.

  4. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Да, похоже, такой привезут. Правда оказалось как всегда, «привезем в субботу» = «привезем в понедельник, а может во вторник».

    По поводу аккумулятора, идея интересна еще и тем, что все случаи, когда машина не заводилась — были в темноте, т.е. фары горели (крутилка на Auto). Правда визуально не видно было, что бы фары начинали тускнее светить. У меня тестер есть, пойду сегодня измерения проводить. Не знаю, правда, что там намерить хочу, надеюсь напряжение и емкость. И его не заряжали ни разу, правда ему, вроде, только третий год идет. Ну ничего, у меня доступ к гаражу батани моей девушки есть, думаю заряжалка там должна быть)

    PS: Что-то не верится, что так чисто бывает — Вложение 86597. У меня под капотом все в говне. Полностью, каждый проводочек.

    UPD: Произвел замеры на клеммах АКБ. Напряжение до начала поездки 12.5В, напряжение после поездки 13В. Самое главное, конечно, емкость, померить забыл. Но это уже в гараже делать надо.
    Последний раз редактировалось mikhel; 19.06.2011 в 20:30.
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

  5. Местный Астравод mikhel на верном пути Аватар для mikhel
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Продолжаю изучать подкапотное пространство.

    1. Я бачке с тормозной жидкость тоже ничего не видно, хотя пару месяцев назад в Лауре делали прокачку Ее и правда там нет?
    2. Нашел какой-то сопливый патрубок, откуда и куда он — не знаю. Что же это за зверь такой? Страшна ли эта мелкая течь?
    Изображения
    Astra H 1.6 XEP Easytronic '04, Cosmo → Astra GTC 1.8 Panoramic '10, Cosmo (?)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)