Цитирую товарища с ганз.ру:
Так как в этом году был "завернут" на ТО по причине превышения СО... ... изучил данный вопрос. .... Машины делятся на несколько групп по ГОСТ Р 52033-2003 - М1,М2,М3,N1,N2 и т.д. .... Таким образом можете определить - к какой категории относится Ваш "Опель" и посмотреть - какая норма. Теперь о вышибании катализатора и установке вместо него пламегасителя (обычно так делают, чтобы не сжечь глушитель)- тут надо смотреть, где и сколько у Вас лямбда-зондов. У меня на ........... двухступенчатая система очистки и лямбд аж 4 штуки - 2 перед катализатором и 2 после. Если просто выбить катализатор - лямбды начнут врать и СО вылезет до небес. Если лямбды стоят только перед катализатором - от катализатора можно избавиться, так как отрегулированный двигун и без него впишется в нормы по одноступенчатой очистке. В общем - смотрите ГОСТ.
--------------------------------------------
Итого, вопрос: стОит ли вышибать катализатор, если хочется честно проходить ТО или не стОит?
Извините, если вопрос задан по-дилетантски или на него уже был ответ))