VolniyVeter, согласна полностью...цифры нереальные для города (1.8 АТ, 8-9 город, 6-7 трасса) но может у кого-то город - без пробок и светофоров, поэтому 9 наверное возможно.
пробег, 67тыс., город 12-13, трасса 6-8
в свое время было 17, поменяли модуль зажигания и все ок
коробка говно, и мотор прожорливый , от того и расход большой, был сивик 8, 140 лошадей , по ощущениям мощнее, расход в городе ни когда не привышал 9 л!!! хоть в пол вжимай педаль, за городом 6 л - при 140 км\ч
коробка говно, и мотор прожорливый , от того и расход большой,
и то и другое))))))))))))))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я не знаю, кто тут пишет на счет расхода в 8-9 литров. Вы видимо в основном по автобанам ездите, да еще и без кондея))) Покупала машинку 3 года назад - расход при обкатке был - 15 литров, сейчас стабильно 12 - не меньше! Но я частенько езжу по пробкам! И я конечно не адский гонщик)) манера езды смешанная)
You dont drink, dont smoke, how you relax?
-I dont strain!
Astra GTC, 1.8 AT 3d cosmo, 2008 г.в.
большинство участвующих давно поняли что есть некие факторы тех состояния авто, сильно влияющие на расход, но к великому сожалению их так и не выявили, хотя я подозреваю что в большинстве случаев они одни и те-же...
и лично меня бы расход вообще не беспокоил, если бы у себя не увидел в один прекрасный момент увеличения аппетита на 4 литра на ровном месте...
valobasoff
Я для себя выяснил один момент в грязных форсунках! После промывки расход упал на 2 литра! А определил , что пора мыть по показаниям БК. Он у меня начал врать: 40 залил на заправке, а к следующей на табло расход 45 литров. Сейчас четко совпадает!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
полностью согласен с valobasoff
у меня конкретно сейчас 17 при средней 15 км/ч - статистика от последней заправки
при 21 км/ч - 13,8 л - статистика от ТО за 1500 км.
Высокий расход - особенность XERa - не важно 1,6 или 1,8 объем. Это носит повальный характер.
Я для себя сделал один вывод - XERовая конструкция - XERовые диагносты.
Для Алексан
Хорошо, что промывка помогла в твоем случае. Мне лично на новом авто и мыли, и на расход/распыл смотрели - все ок.
Последний раз редактировалось Stark74; 06.10.2012 в 09:55.
Ну еще у меня и прошит двигатель.
+ я часто стараюсь экономить. Мотор не кручу( тянет прошитый) и стараюсь просто равномерно двигаться...по правому ряду!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну еще у меня и прошит двигатель.
+ я часто стараюсь экономить. Мотор не кручу( тянет прошитый) и стараюсь просто равномерно двигаться...по правому ряду!
да я вроде тоже. причем видимо настолько, что один начальствующий "умник" от дилера изрёк титаническую цитату - "у Вас расход такой потому, что Вы слишком экономно стараетесь ездить"... Стыдно за него было всем присутствующим.
Всем привет! А у меня расход по городу 10-10,3 л при средней скорости 25-30 км/ч , по трассе 7,5- 8,5 л - 80 км/ч. Раньше выходило по городу 12,5-14,5 л по трассе 8-9 л., промыл форсунки и расход упал. Но у меня 1,8 МКПП.
машине 1 год 1.8 XER расход по БК 13,2 л. до этого была Корса 1,4 расход был 10 л\100 км. перед корсой была 99-я расход был 8 л\100 км. стиль вождения, маршрут не поменялся.... если раньше на Корсе раз в неделю заправлял 20 литров то теперь заправляю 35...
объём растёт расход растёт средняя скорость движения падает.......
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
Только я обрадовался, когда продал свой фокус 2л 145л.с. МКПП, купив Астру 1.8, не тут-то было.
Сейчас пробег 7000 км, при средней скорости в 17 км/час у меня расход 95-го бензина
по городу составляет 15,5 литров (это без кондея!!!). Прямо как у Фокуса 2-х литрового.
Знаю, что должно быть максимум до 12,5 литров по городу с включённым климатом и летом. Была у друга с 2006 года с таким мотором, проехал он 115 тыс..
Думаю, если расход не уменьшится - то это косяк! Но помню, когда в 2005 году у меня был рено логан с 1.4 л моторм - он до пробега в 10 000 км брал до 12 литров на сотню.
Может к официалам приехать с такой неисправностью?
Последний раз редактировалось Леонид62; 15.10.2012 в 01:28.
17000 km Astra Н Station Wagon 1.8 140 л.с. МКПП cosmo чёрный ПРОДАН
Не, не уменьшится. У меня такая же история, как видишь. Насчет официалов - попробуй, но мне кажется, что бестолку. Лично я был у четырёх официалов в разных городах - эффекта ноль.
кстати летом поменял все подшипники в ремнях и ремень грм, на ХХ стал снова видеть цифры 0.6 и чаще 0.7 л\ч, до этого год наблюдал не ниже 0.9. Общий расход ещё до этого стал падать, теперь 11.5 вместо 13, это конечно не 9.2 как было раньше, но уже не парит. жаль что первопричину так и не выяснил.
ЗЫ: Z16XER MT.
Хороший бенз( с этим в москве проблемы) умеренный режим и полный бак искатал с расходом 7.5. Трасса, город, пробки. Если много тормозить то в легкую до 15 поднимается
Высокий расход - особенность XERa - не важно 1,6 или 1,8 объем. Это носит повальный характер.
Я для себя сделал один вывод - XERовая конструкция - XERовые диагносты.
95 бенз, с отключенным кондером на XER 1.6MT в городе 8.4-8.6. По началу расход по городу(пробкам) без кондера тоже был 9.5-10.5, с кондером 11.5-12, потом недельку поездил поглядывая на мгновенный расход приспособился к более экономичной езде. Трасса также, если экономить то 6.5-7, если не экономить то 7.5-8.4
metsger
а что там приспосабливаться-то ? на самом деле почти неважно как ты педалируешь, важно лишь, как правильно написал выше Sinka, насколько часто и активно ты тормозишь..
в том-то и дело, что нет. Попробуй быстро ускорятся и стараться по минимуму пользоваться тормозами, т.е. если видишь что будешь замедлятся \останавливаться, сбрось газ заранее и катись так как можно больше. Расход в львиной доле повышают именно быстрые замедления, а не ускорения.
в том-то и дело, что нет. Попробуй быстро ускорятся и стараться по минимуму пользоваться тормозами, т.е. если видишь что будешь замедлятся \останавливаться, сбрось газ заранее и катись так как можно больше. Расход в львиной доле повышают именно быстрые замедления, а не ускорения.
1) Лишнее торможение следствие лишнего ускорения(фактически зря потраченого топлива). Сам процесс торможения тут непричем.
2)Быстрое ускорение требует больше топлива нежели плавное ускорение как по части топливной смеси, там и по части работы с КПП.
Основной расход в городском цикле это частое использование низкихких передач(1-3) при старте после остановки.
В плотном потоке ты едешь как того требует поток и замедляешся так как замедляется движущийся перед тобой автомобиль. Если будешь замедлятся медленее чем движущийся перед тобой то тут же начнут или обгонять или перестраиваться в образовавшийся карман.
в том-то и дело, что нет. Попробуй быстро ускорятся и стараться по минимуму пользоваться тормозами, т.е. если видишь что будешь замедлятся \останавливаться, сбрось газ заранее и катись так как можно больше. Расход в львиной доле повышают именно быстрые замедления, а не ускорения.
Все правильно: если едишь до последнего в полный газ, а потом резеко тормозишь, а после этого резко набираешь обороты, то естественно расход увеличивается в разы. А вот если заблаговременно отпустить педаль газа и тормозить двигателем, почти не прибегая в конце к тормозам, то расход становится значительно меньше ну и колодки тормозные дольше ходят. Сам замерял, со светофора обычно люблю первый выезжать.
ну я так подозреваю, что когда речь идет "в полный газ" то это относится к автомату/роботу? Тогда да, тут хоть как жми педальку - характером подачи топлива и переключением передач управляет компьютер.
metsger
а при чём тут автомат или нет ? на кпд двигателя это не влияет... я согласен что на разных нагрузках и оборотах кпд разный, но его значение несравнимо с передачей ВСЕЙ энергии в нагрев тормозов, поэтому и написал что важно именно вовремя перестать давить на газ, а то насколько сильно ты давил когда разгонялся многократно менее значимо.