ну хотя бы что у 2.0 турбо 200 кобыл
а у опц - 240
автомобили серии опель перформанс центр собирают в германии и на этих автомобилях можно показывать чудеса пилотажа и я думаю что нет смысла выжимать из обычного авто все соки, ну там и двигло на макс обороты выкручивать и на предельновозможной скорости в какойнить поворот входить :O, для этого есть серия опц :F, что будь даже не мегакрутняк в пилотировании, авто на 80% сам за тебя всё сделает!
ну а обычные (не чудомега летуны) автомобили в лучшем случае собирают в Бельгии (мой турботрактор оттуда!)
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ещё разница - внешний вид (обвес, астра опц - только трех дверный хэтчбек, 2.0 турбо - и 5-ый хэтч и даже караван)
подвеска у опц круче ну там и ещё наверное какието вкусности есть, просто не охота вникать
CrazyRacer
Повторю: не хотел оскорбить или обидеть.
Просто любой водитель, читая рассказы о залихватском вождении, вспоминает сцены с галсующим из ряда в ряд балбесомобилем и навеянные такой ездой эпитеты.
Более того, я сам так ездил достаточно продолжительный период. А после просто наскучило, да и перерос.
А вопрос wagononwheels был задан вполне корректный: у ОРС - 240 л.с., у турбированного - 200.
По АБС обсуждать нечего. Примочка полезная, в случае неисправности увидите соответствующее сообщение на приборке. Действительно, на некотором покрытии торможение двигателем эффективнее. На Астрах с коробкой автомат может быть реализовано переводом селектора на соответствующий ограничитель передачи.
CrazyRacer
Я то ездить умею, за 11 лет вождения один раз только от такого умельца не успел увернуться. Речь в этой теме не об этом, а о том что АБС срабатывает НА ЛЬДУ (при торможении на любой скорости) и машина на небольшой скорости не рулит ни хера...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
Matador
нормальный подход вполне... просто тема эта на всех форумах всегда одинаокво протекает... тупы буржуи изобрели гавно! вот у меня на тазе было все так афигенно что ппц...
Staska
эт ты в мой адрес чтоль выдал такое? дык ты невнимателен малость... а так я тебя поддерживаю во всем)
wagononwheels
расстрою тебя... между 2.0Т и ОПЦ разницы почти нет... чистый маркетинг и не более)
SHURAN
для тех кто в танке... у меня АБС не срабатывает при торможении на льду... потому педалирую с умом а не истерично нажимаю
Видимо, CrazyRacer, имеет в виду, что тормозит достаточно аккуратно, не допуская блокировки колес, а, следовательно, и срабатывания АБС.
Не уверен, что такой способ эффективнее. Впрочем, нужно проверить, если кому не лень: на одной и той же машине тормозить с педалью в пол, на грани блокировки, "барабаня" по педали, разнообразя покрытия.
Я, например, думаю, что все же электроника эффективнее, но не факт.
Слушайте, я вообще как-то не задумываюсь, как торможу. Вот только вступив в эту полемику, припомнил, что иногда действительно перевожу коробку в ручной режим и торможу двигателем,иногда стараюсь не допустить срабатывания АБС, иногда торможу прерывисто - это как-то получается чисто интуитивно, на автомате.
По АБС обсуждать нечего. Примочка полезная, в случае неисправности увидите соответствующее сообщение на приборке. Действительно, на некотором покрытии торможение двигателем эффективнее. На Астрах с коробкой автомат может быть реализовано переводом селектора на соответствующий ограничитель передачи.
Двигателем всегда полезнее тормозить
1. Экономия топлива
2. Экономия тормозных колодок и дисков
3. Особенно зимой
4. Не создаешь аварийных ситуаций для автомобилей, у которых тормозной путь бОльше, чем у тебя
2 All Короткий тормозной путь рулит только в том случае, если ты замыкающий колонны, а когда за тобой толпа, то это закончится ДТП с тем участником движения, у которого тормозной путь бОльше...
Даже на жигулях можно прийти к такому результату, если за жигулями груженная фура...
Добавлено спустя 58 секунд:
Сообщение от SHURAN
CrazyRacer
Умник хренов, сходи в свою машину и попробуй по льду проехать сначала и потормозить, а потом пиз..и здесь на форуме, шумахер х..ев
По льду просто не стоит гонять...
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Сообщение от Staska
Видимо, CrazyRacer, имеет в виду, что тормозит достаточно аккуратно, не допуская блокировки колес, а, следовательно, и срабатывания АБС.
Не уверен, что такой способ эффективнее.
Самое эффективное торможение на грани блокировки колес. Вот только поймать эту грань - нужен опыт.
При срабатывании АБС очень сильное влияние оказывает её настройка, а именно длительность блокировки и длительность разблокировки колеса.
И думаю от настройки АБС будет сильно зависеть тормозной путь при её срабатывании и возможность руления. Также на возможность руления влияет инерция и величина ускорения замедления.
ну скорее наличие обычной турбо астры (есть ещё кста движок 170лс) - это скорее маркетинговый шаг, это некий промежуточный автомобиль между обычными опелями и опц серией, более доступный по цене, ну и наверно не для самых отверженных гонщиков , потому что я не представляю, как можно спокойно ездить с 240лс под капотом и разгоном до сотни за 6,5с
и если вы считаете что м/у ними нет разницы, то в чём же разница хотя бы в 40лс?
чип-тюнинг, другая турбина, компрессор может?
Без АБС системы распределения тормозных усилий не бывает...
ну здрасьте-приехали, даже на тазах она была, примитивная но была, в той же классике так называемый "колдун"
Да, но эта система не способна обеспечить курсовую устойчивость, если коэффициент сцепления для каждого колеса сильно отличается , а вот на современных авто с АБС она именно этим и занимается...
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Ребята не ссорьтесь, АБС очень полезная штука. Заявляю со всей ответственностью.
На льду очень эффективна, когда неожиданная экстренная ситуация, ты по любому долбанешь по тормозам, и тут она тебя выручит.
Сообщение от CrazyRacer
самое эффективное торможение происходит на пределе перед блокировкой колес...
Полностью согласен. Проверено. Но практикуется в более менее спокойной ситуации.
Единственное, кнопка отключения бы не помешала, например на такой поверхности как гравий (У нас есть такая скоростная дорога. ) или сухой твердый снег с десяток см глубиной. Колесо копает ямку а АБС из нее выскакивает. Как будто и не тормозишь.
Еще АБС очень полезна, когда под правыми, например, колесами обочина, а под левыми асфальт. Тут ты силу нажатия не подберешь.
Говорю из опыта, так как у нас 9 месяцев зима, на дорогах то лед то снег, посыпают только песком ито редко. такчто АБС хорошая штука.
Со всем Уважением.
О! А вот и блондинко!
Девушко! А у Вас есть маленькое собачко в сумочке?
Мы внемлем: излагайте все, что Вам известно об АБС, электронике, ОТО и группе "Ранетки".
а вот на современных авто с АБС она именно этим и занимается...
не, этим как раз на современных авто занимается система ESP
Сообщение от Matador
Получается ты не пользуешься АБС?
ага, пятками тормозит
Сообщение от Matador
Тогда что ты подразумеваешь под умелым пользованием абс?
Сообщение от SHURAN
АБС на льду срабатывает на ЛЮБОЙ скорости.
она и на асфальте сработает на любой скорости. это ведь зависит от усилия с которым давишь на педаль
а на льду это смотря как давить, все ж таки у резины со льдом есть некий коэффициент трения, особенно если резина шипованая.
это ведь зависит от усилия с которым давишь на педаль
Естественно, при нажатии с усилием, с помощью которого водителю надо остановиться или существенно сбросить скорость.
Тупее себя ищите пожалуйста в зеркале, например. А "лёд" в данном случае - это такое состояние воды на поверхности дороги, когда она очень твердая, гладкая без снега, песка, грязи реагентов и температура окружающего воздуха (опять же в данном случае) существенно ниже 0 градусов по Цельсию...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
О! А вот и блондинко!
Девушко! А у Вас есть маленькое собачко в сумочке?
Мы внемлем: излагайте все, что Вам известно об АБС, электронике, ОТО и группе "Ранетки".
Это ты ее как девушку хотел обидеть?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
приотпускаю тормоз чтоб на грани держать... на очень скользких покрытиях так эффективнее
ага, я тоже так делаю, но в экстренной ситуации ну ее нахрен, тапку в пол и все
Сообщение от SHURAN
А "лёд" в данном случае - это такое
ну это ты какие то идеальные условия берешь, в реальности такое редко встретишь, как правило лед с песком или московской шняжкой. чистый лед я встречал где-то в глубинке, так там и машин нет, так что там можно создать экстренную ситуацию если только специально
Если ты читал мою подпись внимательно и все равно затеял этот спор, значит ты ничего не рубишь в автомобилях. У меня на машине стоит робот (автоматическое сцепление, две педали как в автомате), чтобы войти, например, в поворот, естественно, сначала загружаешь переднюю ось и с газом выходишь из маневра, чтоб не снесло. Комплектация моего автомобиля автомобиля не позволяет мне ездить в стиле "CrazyRacer", поэтому педали я нажимаю только правой ногой. В следствие чего, при вхождении в поворот, например, приходится отпускать педаль тормоза, чтобы этой ногой нажать на педаль газа.
Вот как-то так...
faber
Приезжай к нам, у нас такого добра хватает. Вот вчера дождь прошел, сегодня подморозило, дорожная служба деньги экономит...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)