а без нее она покатится как на коньках, туда же вперед, тока ты ей управлять не сможешь, в смысле если будешь уходить от удара или тормоза не исправны тя просто занесет.
а на снегу без нее вобще создается снежный клин и трындец.
Эту теорию сам кому хошь расскажу. Только на практике ни хрена не так. Ничего ты не обрулишь, тупо прямо въедешь во что-нибудь, крути не крути руль...
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
а уменя вообще лампа авs загорелась во время движения, как раз в аккурат кода снегопад был, но потом после заново завел двс все пропало.
ищи тему про ступицу))) у тебя скоро накроется датчик АБС, который в нее встроен))) меняется по гарантии вместе со ступицей))) АБС при снеге просто так не загорается) если не гарантийная машина - сочувствую...
скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P
3er E92 Montegoblau *791**197
проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey
АБС ваще отрегулирована под асфальт, очень погано, что нет для этой системы переключателя "зима-лето". хотелось бы, чтобы она зимой помягче срабатывала. пробовал на льду оттормаживать с АБС и на грани блокировки колес (по ощущениям) - так во втором случае тормозной путь с 50 км\ч на 3 метра меньшее... (хакка4 стоит)
Былаб моя воля и небыло бы изитроника вообще бы выкинул этот блок АБС на помойку. При срабатывании увеличивается тормозной путь. инстинкт самосохранения при экстренном торможении не дает приотпустить ногу с педали. Ездил на ваз 2111 там тормоза при экстренном торможении без АБС со скорости не более 100км/ч меня устраивали больше чем в опеле. а так мой вазик со 180 до полной остановки остановиться не мог)))))) АБС сделана то лишь для того что бы при нажатии на тормоз в повороте не случилось блокировки колес. У кого нет проблем с управлением авто тому АБС не особо нужна.
Вовсе нет, но зато, как говорится "редко, да метко". На Астре теперь приходится думать за двоих: за себя и сзадиидущего...
Сообщение от faber
а при чем здесь АБС ??????????
Без АБС системы распределения тормозных усилий не бывает...
Сообщение от faber
злой ты какую-нить бабку приступ хватит на переходе
Вовсе нет. Скрип эффективнее Бип-Бип...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сообщение от usr005112
Былаб моя воля и небыло бы изитроника вообще бы выкинул этот блок АБС на помойку.
Тебя не смущает тот факт, что на сухом асфальте на летней резине летом тормозной путь чуть ли не в 1,5 раза мЕньше (для скорости 100км/ч) даже без срабатывания АБС, чем у той же 10ки?
На Самаре и Десятке все нормально, пока перед тобой не оттормозится Астра, даже со срабатыванием АСБ...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сообщение от SHURAN
Ничего ты не обрулишь, тупо прямо въедешь во что-нибудь, крути не крути руль...
При таком замедлении, у тебя за миллисекунды не будет возможности убедится в безопасности маневра и по завершению торможения резко ускорится в соседнем ряду, чтобы не замесить соседний поток...
Но если у тебя будет свободная обочина или междурядье, то это поможет.
Я так на 14й оттормаживался, когда какой то ушлепок в левом ряду на ТТК тапку тормоза в пол вогнал, там 4ре иномарки предо мной встали как вкопанные, а мну третькорпуса не хватало, чтобы встать, ушел на блокированных колесах в междурядье, т.к. в правом ряду чуть подвинулись.
Т.е. на 14й без АБС мну удавалось рулить, а вот на Астре пока нет...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сообщение от s4406611
АБС ваще отрегулирована под асфальт, очень погано, что нет для этой системы переключателя "зима-лето". хотелось бы, чтобы она зимой помягче срабатывала. пробовал на льду оттормаживать с АБС и на грани блокировки колес (по ощущениям) - так во втором случае тормозной путь с 50 км\ч на 3 метра меньшее... (хакка4 стоит)
На льду очень сложно поймать грань блокировки, т.к. колеса очень быстро блокируются из-за малого сцепления шин со льдом.
Вот, на 14й при резком торможении вело тачку и я не мог скорректировать траекторию, пока не приопускал тормоз, а вот Астра четко удерживает свою траекторию.
Так, что лУчше закладываться в дистанции и скорости на скользкой дороге.
Т.е. на 14й без АБС мну удавалось рулить, а вот на Астре пока нет...
Вообще-то всё должно быть наоборот. ABS именно для того и сделана, чтобы при экстренном торможении оставалась возможность управлять машиной..
В этом ролике наглядно всё демонстрируется: http://www.youtube.com/watch?v=ZSqGPyWroes
Эту теорию сам кому хошь расскажу. Только на практике ни хрена не так. Ничего ты не обрулишь, тупо прямо въедешь во что-нибудь, крути не крути руль...
Согласен! вчера чуть не въехал в припаркованную машинку, благо ехал паралельно и резко крутанул в сторону обочины(чтобы припарковатся) с нажатием тормаза. нефига она не повернула, и слава богу так как застрекотала АБС и машинка отказывалась тормозить.
Сообщение от ApelOstra
Vitalij_TM, похоже у большинства педаль тормоза и бьёт и стрекочет как на обычных авто, а у нас нет Very Happy
..а у меня так вообще подозрение на отсутствие ABS, при том, что ещё и ESP есть
Летом, пока был чистый асфальт. АБС сработала как просто остановка педали тормоза в определенном положении, ХЗ почему, но встала давольно быстро и без юза
Всё закончилось
не дающая мне покоя мысль о неработающей ABS отпала после эксперимента, проведённого только что. Колёса тормозят, как и должны, прерывисто А вот на педаль при этом не передаётся ничего! Так что всё ок, всё работает
Для блондинки АБС конечно вещь, что тут обсуждать.
Ну а я бы, ну откручивать конечно ее не буду, но если бы был выбор в комплектации устанавливать или нет - однозначно не стал бы. Так как за свои же деньги, себе же геморой. Лично для меня один вред от нее. У меня хватает ума и навыков тормозить с переключением на более низкую передачу, недопуская блокировки колес, а также не пытаться отворачивать на полностью блокированных колесах. Ну а если такого опыта нет - вещь безусловнго нужная.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Sinka абс фирмы BOSCH?
Наберите в поисковике - кто придумал ABS и почитайте кто и когда это сделал)) alex-1968
И что, много ль блондинок на механике ездють, чтоб движком тормозить?
Дурацкий ролик. Какой-же урод, учил этих идиотов за рулём, тормозить обеими ногами с выжатом сцеплением?! Тормозить нужно не трогая педаль сцепления вообще, особенно экстренно!
так, давайте сразу поставлю все точки над и. во первых у десятки вполне приличные тормоза. мы сами всё поганим:
1. резина. её ширина, качество. у меня на 10ке не стояли баллоны по 5кусков каждый.
2. Распределение тормозных усилий. если кто то приподнимал задок, тот поймёт.
3. задние барабанные тормоза. вот тут самое интересное. Было у меня настолько крутое и экстренное торможение, что я педаль в пол и ручник. все 4 колеса тормозили с блокировкой в этот момент висел на ремне. получилось эффективно. думаю даже круче чем на астрочке. Хотя астрочка если выкинуть АБС тормозила бы в 1.5 раза лучше.
АБС- для блондинок!!! или для тех, кто не хочет напрягаться. еще для тех у кого автомат или изя как у меня.
мне пока еще очень интересно ездить активно, но абс мне периодически доставляет много нервов. при срабатывании АБС тормозной путь увеличивается ну раза в 1.5. Не ставят же абс тем кто в ралли участвует)))))
Наберите в поисковике - кто придумал ABS и почитайте кто и когда это сделал))
я про конкретно этот ролик, который так и называется "Bosch ABS - The advantage"
Сообщение от PIVO70
Тормозить нужно не трогая педаль сцепления вообще, особенно экстренно! Twisted Evil
К сожалению, когда экстренно тормозишь об этом забываешь я вообще против экстренного торможения, всегда надо быть на чеку чтобы не приходилось этого делать
К сожалению, когда экстренно тормозишь об этом забываешь я вообще против экстренного торможения, всегда надо быть на чеку чтобы не приходилось этого делать
Всегда нужно тормозить без выжима сцепления, всегда! Не зависимо экстренное это торможение, или обычная езда.
PIVO70
Ага, щаз!
Упрешься ногой в педаль при экстренном и заглушишь нафиг движок. Однозначно. Потому как тормозного усилия более чем хватит для полной блокировки обоих колес.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Sinka, а вы выбирали чьей фирмы на авто ABS ставить? И много ль производителей нынче?
p.s. «advantage» (англ.) — преимущество, выгода, польза, с рекламой (advertising) никак не связано))
PIVO70, а что так колодки лучше к дискам жмутся? без выжима сцепления? )) При экстренном торможении движок у вас не глох никогда? А то очень забавное ощущение))
Упрешься ногой в педаль при экстренном и заглушишь нафиг движок. Однозначно. Потому как тормозного усилия однозначно хватит для полной блокировки обоих
Полный бред! 8)
Сообщение от ApelOstra
PIVO70, а что так колодки лучше к дискам жмутся? без выжима сцепления? )) При экстренном торможении движок у вас не глох никогда? А то очень забавное ощущение))
Права с 86-го года. Мож тогда для корректности бпределимся с терминами. Я под экстренным торможением понимаю нажатие со всей дури на педаль тормоза до полной остановки авто. Все остальные виды торможения я бы называл как то иначе.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Права с 86-го года. Мож тогда для корректности бпределимся с терминами. Я под экстренным торможением понимаю нажатие со всей дури на педаль тормоза до полной остановки авто. Все остальные виды торможения я бы называл как то иначе.
Я бы сюда ещё добавил опыт спецов BOSCH, хотя.. ну что они могут знать про сцепление-то? Идиоты одним словом
Ну ладно, снимаю фразу на счет полной остановки. Наверное не в этом суть. А суть экстренного торможения я бы сказал заключается в том что педаль тормоза нажимается до усрачки. Кстати именно в этих случаях срабатывает тот самый брэйк-эсистант. Он вроде как и заявлялся как помошник именно при экстренном торможении.
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
А в чем бред то? Сомнения в том что колеса блокируются, если до усрачки тормоз надавить?
Я как то помню гайку шруса откручивал, так там момент затяжки такой что к головке в качестве воротка лом приварен. Так вот колесо от проворота при таком откручивании удерживалось тупо нажатием на педаль тормоза.
Или ты с чем то другим не согласен? Обоснуй.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Значит всётаки срабатывает на более скользкой дороге. Ясно. Теперь не буду думать на эту тему. Теперь у меня другойе, сегодня заглохла машина, представляете!!! Заезжала на тротуар и она заглохла, я почему-то думала, что машины глохнут только на МТ, а на ИЗи оказывается тоже. :P
Зачем так часто язык показывать ? помогает тормозить?