Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Опыт эксплуатации Astra J. Достоинства и недостатки

  1. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0

    Опыт эксплуатации Astra J. Достоинства и недостатки

    Во второй половине июня 2010 г. я стал одним из первых счатсливых обладателей Astra J, произведённой в Польше: 1.6 XER, 115 л.с., 5 ступенчатая коробка передач, цвет Technical Grey, комплектация Enjoy, дополнительный пакет Enjoy, пакет трансформации салона, пакет Light, рулевое колесо обтянутое кожей и с подогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, дневной свет фар, лёгкая тонировка стёкол, система динамической стабилизации (ECP), противоугонная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности, круиз-контроль, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе, бортовой компьютер, автомагитола CD400 с 7 громкоговорителями, подсветка интерьера в консоли, двухзонный климат-контроль с электронным управлением, электророзетка, передние сидения с подогревом, передние сиденья Comfort с ручной регулировкой по 4 направлениям, солнцезащитный козырёк с зеркалом и подсветкой, складываемые задние сиденья (40/60). И всё это за 672 тыс. рубля!!! Признаюсь, что хотелось немного большего - Cosmo. Но сейчас нисколько не жалею.
    Через 6 месяцев эксплуатации хотелось бы выделить следующие достоинства и недостатки Astra J.
    Достоинства
    1. Дизайн внешнего вида: плавный силуэт, мускулистые линии плеч, спортивный и грациозный вид, стилистический язык тот же, что и в Opel Insignia, особенно в дизайне интерьера. Габариты - 4419х2013х1510 мм, колесная база - 2685 мм, что не уступает кроссоверам типа Sportage, Tucson, IX35, Qashqai и др. Отличие в клиренсе - 160 мм, против 175-200 мм и приводе - 2WD против 4WD. Немного уступает автомобилям бизнес класса, про одноклассников промолчу.
    2. Дизайн интерьера: качество материалов отделки, хромированная окантовка приборов, гармония идеально подобранных цветовых решений и хромированных акцентов, дизайн и подсветка панели приборов и консоли, трёхспицевое рулевое колесо с кнопками управления автомагнитолой и круиз-контролем, накладки на пороги передних дверей. В целом всё сделано современно, ничего лишнего. Считаю, немецким дизайнерам удалось достичь гармонии. По дизайну интерьера я бы отдал одно из первых мест из рассматриваемых вариантов автомобилей, включая бизнес-класс.
    3. Уровень комфорта и безопасность: эргономичные передние сидения с регулировкой по 4 направлениям (со стороны водителя), достаточно места на заднем сиденье при моём росте 185 см, люк для перевозки длинноразмерных вещей и подлокотник с ящиком хранения на заднем сиденье, штатная автосигнализация с датчиками объёма в салоне и угла положения, 2 складных ключа, двухзонный климат-контроль (ЕСС), включающий датчики солнечного света, аудиосистема CD400 с 7 громкоговорителями, высокая степень шумоизоляции салона, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев передних сидений и рулевого колеса, обтянутого кожей, система динамической стабилизации (ECP), антиблокировочная тормозная система (АВS), усилитель рулевого управления, которые не раз помогали в зимний период эксплуатации. Передний и задний бампер, снижающий повреждения, 4 подушки безопасности - достаточно необходимый минимум, необходимый для безопасности вождения. Однозначно, является одним из лидеров рассматриваемых вариантов автомобилей.
    4. Динамика вождения, двигатель: устойчивость и управляемость автомобиля (особенно при боковых нагрузках), благодаря увеличению колеи передних и задних колёс, колёсной базы, использованию задней подвески с механизмом Уатта. Мощности и динамики разгона атмосферного бензинового двигателя 1.6XER в городском режиме достаточно (с механической коробкой передач, с автоматической - недостаточно). В загородном режиме при обгонах необходимо поддержать 2500-4000 об/мин для совершения манёвров. Хотелось бы мощнее двигатель для безопасной езды за городом, например 1.8XER, но не турбо - 1.4NET (140л.с.), 1.6NET (180л.с.), т.к. необходимо хорошее качество бензина АИ95 и сложнее эксплуатация (см. отзывы владельцев Astra J с турбо на сайте astraclub.ru). На мой взгляд - атмосферные бензиновые двигатели надёжней и проверены временем. На спокойных трассах очень помогает круиз-контроль, в дороге не устаёшь. Средний расход бензина АИ92 в летний период по трассе - 6л/100км, в городе - 9л/100км (арифметический расчёт), в зимний период в городском цикле - 8.8л/100км (по бортовому компьютеру при пробеге 2000 км), 10л/100км (арифметический расчёт). Разность показаний можно объяснить тем, что при стоянке автомобиля, расход топлива не учитывается (на первой партии машин БК-символьный, показывает прочерк, сейчас БК графический - должен учитывать). Колесные диски - 17х7.0", на зиму поставил - 16х6.5" с большим профилем зимней резины. Итог: по устойчивости и управляемости один из лидеров конкурентов, по динамике разгона немного уступает, расход топлива вполне устраивает.
    5. Эксплуатация в зимний период: у нас 5 месяцев - зима, поэтому хочу выделить достоинство - запуск в холодную погоду, благодаря увеличенной ёмкости заряда аккумулятора и мощности электрогенератора. Ни разу не подводила при температуре наружного воздуха -40...-25 град. Достаточно быстро прогревается двигатель и салон. На холостом ходу как на прогретом, так и на непрогретом двигателе 800 об/мин., поэтому можно начинать движение без особых нагрузок даже на непрогретом до 50 град. двигателе. Твёрдая оценка -"5".
    Недостатки
    1. В зимний период непонятные глухие стуки в подвеске при езде по неровной дороге, которые иногда пропадают. Возможно, это связанно с конструктивными особенностями стоек или суппортами. Летом их нет, всё комфортно. Сейчас на astraclub.ru ведутся жаркие обсуждения. Однозначной причины нет, дилеры ссылаются на конструктивные особенности автомобиля, по гарантии стойки пока не меняют, суппорта смазывают густой смазкой. Думаю, GM найдёт выход из сложившейся ситуации.
    2. Размер колесного диска индивидуальный - 17х7.0" или 16х6.5 со сверловкой 5х105 мм. Такой размер только на Cruze. Поэтому на зимний период диски пришлось брать новые в магазине на 16", что немного дешевле чем на 17", но дороже чем б/у.[/b]
    Изображения

  2. Новые модели наступают и это неизбежно!
    Хорошо, что наш 1.6XER еще в строю и пользуется успехом!
    "Alexander Gen" - используешь АИ92!?
    Не жалко движок?
    PER MOSKVICH AD ASTRA

  3. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Wise
    К сожалению, с увеличением октанового числа бензина, качество его уменьшается, т.к. производственный цикл заводов-изготовителей не позволяет получить бензин с октановым числом выше АИ92. Поэтому изготовитель добавляет различные присадки, в том числе порошки металлов, для увеличения октанового числа, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания и преждевременному износу двигателя.
    Из опыта эксплуатации могу сказать, что для Astra J с двигателем 1.6XER бензин марки АИ92 в самый раз, особенно в зимний период эксплуатации.

  4. "Alexander Gen":
    "для турбо - 1.4NET (140л.с.) необходимо хорошее качество бензина АИ95"
    Хотел уточнить, а что, качество бензина как-то влияет и на турбину?
    PER MOSKVICH AD ASTRA

  5. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wise
    "для турбо - 1.4NET (140л.с.) необходимо хорошее качество бензина АИ95"
    Хотел уточнить, а что, качество бензина как-то влияет и на турбину?
    Для двигателей с турбиной 1.4NET, 1.6NET необходим качественный бензин, который влияет на ресурс и мощность двигателя. На форуме есть ветка, где это всё обсуждается http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=72185

  6. Новичок Новичок TOTAL на верном пути
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Я канешна извиняюсь.......А Вы не дилер, так, чисто случайно....

  7. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Alexander Gen
    Поэтому изготовитель добавляет различные присадки, в том числе порошки металлов, для увеличения октанового числа, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания и преждевременному износу двигателя.
    Всегда лью 95 и нагара на свечах нет. На прошлой астре частенько троил двиг именно при заправке 92, как думаете это полезно ? Еще каталик посыпался, тоже после длительной эксплуатации на 92. Не жалко новую то машинку ?
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Полностью согласен с автором, пользую с 01.07.10 точно такую же машинку , по началу не радовала динамика (предыдущая была Астра Н 1.8 XER), сейчас приспособился устраивает все абсолютно пробег 17800 км, несогласен с Alexander Gen
    Разность показаний можно объяснить тем, что при стоянке автомобиля, расход топлива не учитывается
    Все учитывается , переключи БК в режим показания расхода топлива и посиди погазуй маленько и увидишь , что он увеличился.
    А так согласен во всем от машинки только положительные эмоции.
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  9. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Серега Посмотреть сообщение
    Все учитывается , переключи БК в режим показания расхода топлива и посиди погазуй маленько и увидишь , что он увеличился.
    Газовал до красной зоны, стоя на месте, никаких показаний бортовой компьютер не показывал. Расход показывает только в движении на скорости от 10 км/ч.

    P.S. В момент покупки БК был не активирован, т.е. показаний расхода топлива не было. Возможно дилеры не так прошили БК, когда я обратился с просьбой. Кроме того, после перепрошивки блока управления некоторые функции исчезли, другие добавились.

  10. Дава Маркыч Заслуженный флудер klj капитан-полковник klj капитан-полковник klj капитан-полковник Аватар для klj
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Братиславская
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Спасибо
    5 / 1
    Alexander Gen
    Вкладка "Мгновенный расход" - показывает и когда стоишь и когда едешь.
    Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
    "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."

  11. Местный Астравод Alexander Gen на верном пути Аватар для Alexander Gen
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    218
    Спасибо
    0 / 0
    Пробег 10 тыс. км. 20 апреля, средняя температура воздуха +18 град.

    Небольшой отчет об эксплуатации Astra J в зимний период.

    На зимний период эксплуатации купил новые зимние шины Nokian Nordman R16, 215/55 и литые диски КиК R16*6.5, 5*105 (56.6). Шины себя зарекомендовали с хорошей стороны, хорошо держат дорогу в сочетании с функцией ESP. За весь зимний период эксплуатации весной выпал 1 шип с переднего колеса. Порадовала проходимость Astra J, когда весной начал таить и проваливаться снег. Кнопкой на панели отключаешь ESP и машина гребет. Ни разу не садился и не откапывался, не смотря на массу авто 1.5 т и мощность двигателя 115 л.с. Радует устойчивость автомобиля при езде по обледенелой и заснеженной трассе.
    Механическую коробку брал осознанно, плюсов в ней больше, чем в автоматической. Нет задержки при нажатии педали газа, полностью полагаешься на реакцию при обгонах и выравнивании курсовой устойчивости. К недостатку можно отнести - отсутствие 6 передачи. Нехватка передачи сказывается на загородных трассах при скорости более 120 км/ч. К сожалению, МКПП 6 ступ устанавливается только с турбодвигателями.
    Отдельно отмечу запуск двигателя в холодную погоду и прогрев салона. Даже при очень низких температурах -35 - -40 град двигатель заводится без проблем и работает устойчиво. Правда обороты на холостом ходу держатся повышенные до 1000 об\мин при температуре воздуха - 25 град и ниже. Осенью при пробеге 5 тыс. км менял масло GM 5W30 с фильтром. Прогрев салона осуществляется довольно быстро, отлично работают подогревы руля и сидений. Температуру сидений можно регулировать по желанию. При низких температурах нужно увеличивать поток воздуха на обдув лобового стекла, запотевает и покрвается инием.
    Подвеска работает нормально, но при езде по неровной дороге с зади слышны небольшие стуки. В плюсовую температуру стук исчезает. Обращался к дилеру, сказали, что это конструктивная особенность Astra J, но по гарантии обещали исправить и заказали 2 задних амортизатора и пыльники. Ждем, 1 месяц прошел. Согласен, что стуки присутствуют практически во всех марках автомобилей при холодной температуре воздуха, но хочется совершенства, тем более, что шумоизоляция салона Astra J на высоком уровне.
    Проигрывает шумоизоляция колесных арок, разница чувствуется после зимнего периода, когда снег растаял и арки очистились. Считаю, что надо делать дополнительную шумоизоляцию, уж очень слышны колеса при езде по неровному и некачественному асфальту.
    Появилась трещина на заднем брызговике. Зимой проезжал небольшую ямку, зацепил немного о накатынный снег, лопнул. Очень жесткий материал. На предыдущих марках машин такого не было.
    Средний расход топлива за зимний период (5 тыс. км) - 8.9 л/100 км (борт. комп), около 10 л/100 км (арифм. расч.) при средней скорости 25 км/ч (борт. комп). Сейчас средний расход упал до 8 л/100 км (ариф. расч.) из-за потепления при езде по городу. Бензин заливаю только АИ-92.
    При пробеге 10 тыс. км начал барахлить круиз-контроль. На кочках или при подьеме в гору может сам отключиться. Не всегда получается включить его с первого раза. Будем смотреть, что будет дальше и обращаться к дилеру.

    В целом Astra J доволен, полностью оправдывает надежды, не разочаровала. Считаю, на голову выше стоит своих конкурентов по соотношению цена/качество.
    Последний раз редактировалось Alexander Gen; 25.04.2011 в 06:15.

  12. Участник Астравод Алексей28 на верном пути Аватар для Алексей28
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexander Gen Посмотреть сообщение
    Газовал до красной зоны, стоя на месте, никаких показаний бортовой компьютер не показывал. Расход показывает только в движении на скорости от 10 км/ч.

    P.S. В момент покупки БК был не активирован, т.е. показаний расхода топлива не было. Возможно дилеры не так прошили БК, когда я обратился с просьбой. Кроме того, после перепрошивки блока управления некоторые функции исчезли, другие добавились.
    отвези машину проверится, показания ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!
    Катаюсь на 1,4Т космо черный с 22.09.2010

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)