Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Тюнинг 1,8 хер - компрессор или распредвалы, дроссель, выпуск -220-250л.с.

  1. Новичок Новичок USSR-Ekb на верном пути Аватар для USSR-Ekb
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0

    Тюнинг 1,8 хер - компрессор или распредвалы, дроссель, выпуск -220-250л.с.

    Всем привет!

    Думаю вопрос более теоретический, но всетаки мне стало интересно, так как, с разбегу ничего особо не нашел на мой двигатель в виде китов или примеров установки компрессовров, дросселей, выпуска, распредвалов.
    Интересуют примерные цифры и насколько это вообще возможно.

    Турбина не интересна! и не рассматривается как вариант.

    В свое время у меня была е36 с двигателем м42 1,8 140л.с.(кардинальное отличие -ЦЕПЬ вместо ремня), на м42 при установке итоновского компрессора получали увеличение до 220л.с. с потерей ресурса в 5%, сечас такой аппарат катается по нашему городу к примеру, да и не один ваз на компрессоре уже катается.
    Так же второй вариант это распредвалы и выпуск -170л.с., еще можно поставить дроссель, опытные опелеводы думаю знают про немецкую контору которая занимается изготовление данных китов для бмв и опель и т.д. -dbilas dinamik))
    чип http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm

    впуск http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm

    валы http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm

    ценник не гуманный но все равно интересно кто что думает по этому поводу, все таки 1,8 хер посовременее надеюсь м42)), разница всетаки в лет в 15 между выпуском данных моторов в свет.
    Последний раз редактировалось USSR-Ekb; 01.07.2011 в 07:37.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    кто-то тут на твинтоп валы поставил, и еще что то , 160 кобылок сделал, вот твинтопу самое то! у него масса большая, а остальным току не вижу)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  3. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    Дешевле продать 1.8 и купить ОПЦ, цем строить из 1.8 недоОПЦ, затратив ГОРАЗДО больше денег и не получив аналогичного прихода.
    Так же у ДБиласа есть турбо-кит на 1,8 (ну на 1,6 точно видел), если вдруг хочется позаморачиваться
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  4. Новичок Новичок USSR-Ekb на верном пути Аватар для USSR-Ekb
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    неее, турбина это спорный вариант, если только на самом деле описишный двигатель свапать, видел тему с ценниками про караван на форуме, хочется не дорого и несмертельно чтобы для движка было, Рустик что за твинтоп?
    мне больше всего кажется интересный вариант это нагнетатель, тянуть с низов помогает в отличие от турбины, да и просто про двигатель 1,8 хер ничего не знаю, можно ли его крутить к примеру или он умрет от этого быстрее, была до этого хонда уменя - вот там крутить мотор было нестрашно совсем, а на астре моей как то не по себе мне от этого становиться, думаю вот масло залить мотюлевское для самоуспокоения а там на будушее о нагнетателе подумать( все приблуды и компрессор б/у около 100т.р. выходят, главное спецов еще хороших найти)
    кстати при пуске у меня есть так часто описываемый на форуме стук, только его слышно пока стартером крутиш и не схватило еще, надежда что нормальное масло вместо джм-го поможет пока не еще жива

  5. Местный Астравод Nikolas74 на верном пути
    Регистрация
    18.05.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Не мешайте машине работать... (с) не мое...

    Была Astra H Caravan 1.8 АТ Cosmo 2010г.в.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    USSR-Ekb astra twintop купе-кабрио, не помню у кого тут тюнинх, но блин дорого за валы 600 евро, при том обязательно тогда и прямоток делать, а то толку мало, и тогда уж перенастраивать инжектор, ну в купе и выйдет 160-170 максимум

    кстати, по слушку моторы xer не любят больше 5000 оборотов
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  7. Новичок Новичок USSR-Ekb на верном пути Аватар для USSR-Ekb
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    ну по поводу 1,8 хер я уже где то читал, что это далеко не двигатель последней разработки, а как раз что то старое доработанное, то что крутить его нельзя странновато - что за замашки тогда на спортивность и для чего эти самые 140 задушенных пони с 1,8л. и неадекватным аппетитом по современным меркам, валы за 600 наверное Шриковские, цена в принципе не самая дорогая и достаточно умеренная, только если мотор не предназначен для работы на оборотах - то отпадает всякий смысл во всем этом, хотя 2,0 турбо подозреваю не сильно от 1,8 хер далеко ушел, так что надежда умирает последней, может в 1,8 хер всетаки есть что то спортивное.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Думаю не стоит, а вот к новым турбо астрам и инсигниям присмоттся можно, вродне новые моторы
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  9. Новичок Новичок USSR-Ekb на верном пути Аватар для USSR-Ekb
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    мда откатал месяц и что то начал засматриваться на другие авто, мало дури как то, иногда кажется что вообще ехать перестала, любви не случилось походу, все хорошо, в целом машина устраивает во многом кроме заднего дивана( маловато места все таки) и пробег детский, зародились мысли о продаже.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)