Нормально, если аккум хороший и свечи накала живые и топливо зимнее, не замерзшее. Много электроэнергии уходит на свечи накаливания и на проворачивание стартером. А как только происходит рабочий ход, так и заводится. Правда тарахтит так, что страшно становится, а потом по мере прогрева нормализуется.
Сообщение от Nec223
Сколько средний расход летом.
Смешанный цикл около 6 л/100 км, за городом около 4л/100, а чистый город до 8л
Сообщение от Nec223
Как тянет
Супер! Если все исправно.
Сообщение от Nec223
как по выносливости?
2000 км за день не предел. За полтора месяца накатал 6500 км. Кушает исключительно топливо, масло уровень как был так и остался.
Или что понимаешь под выносливостью? Грузоподьемность?
Нормально, если аккум хороший и свечи накала живые и топливо зимнее, не замерзшее. Много электроэнергии уходит на свечи накаливания и на проворачивание стартером. А как только происходит рабочий ход, так и заводится. Правда тарахтит так, что страшно становится, а потом по мере прогрева нормализуется.
Смешанный цикл около 6 л/100 км, за городом около 4л/100, а чистый город до 8л
Супер! Если все исправно.
2000 км за день не предел. За полтора месяца накатал 6500 км. Кушает исключительно топливо, масло уровень как был так и остался.
Или что понимаешь под выносливостью? Грузоподьемность?
Спасибо за ответ.
Под выносливостью понимаю- пробег до капремонта двигателя.
Знаю, что Дизеля идут из Германии с пробегом более 100 т.км., вот и спрашиваю на сколько хватит еще мотора, ведь объем, а
значит и ресурс двигателя -невелик.
Еще хотел уточнить -8 л по городу- какой стиль езды и где хранишь авто (на улице или в гараже-это к вопросу запуска в -30С).
Как думаешь, на сколько больше расход в городе у 1,7???
Я не знаю какую брать примерно за 450000.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Nec223; 29.10.2011 в 20:03.
Причина: ошибся
Nec223
Пост #56 написано про ресурс. Это очень предвзято судить о ресурсе мотора по его объему. Не мойму как это связано?
Моя машина хранится на улице перед домом в любую погоду, стиль езды... не знаю, езжу и езжу, не гонщик я. У 1,7 расход будет однозначно больше, процентов на 10-15. За 450 тр должен быть полный фарш, еще и не старая, года 2008-9
Nec223
2200 растаможка + 300 брокер + 1000 дорога ~ 150000 руб., итого остается 300000 ~ 7000, смотрим что можно на это выбрать , находим подходящий вариант , заворачиваем
ИМХО, 1и7 не реально вписать в эту цену, из-за стоимости растоможки планка снизится до 5000, а это уже совсем лохматые машины , лучше уж чутка доплатить и взять 1и9
еще есть вариант - внутренний рынок, но здесь аккуратнее с пригнанными машинами, пробег 99% будет скручен, можно 1и9 местную поискать, не обязательно астру, можно зафиру или вектру, вдруг повезет, питерские од дизеля даже на складе держали
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Ребята, подскажите по астре 1,3 Дизель. 1. КАк заводится в -30 С?
В - 30(может у меня такая особенность), включаю свечи накала 3 раза потом кручу секунд 5-8, еще один раз накал - кручу 5 сек, дальше курю, потом с полооборота заводится, в чем прикол не знаю, бывает и сразу заводится. дизель!
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
В - 30(может у меня такая особенность), включаю свечи накала 3 раза потом кручу секунд 5-8, еще один раз накал - кручу 5 сек, дальше курю, потом с полооборота заводится, в чем прикол не знаю, бывает и сразу заводится. дизель!
вот и у меня такая же ерунда. ЧТО С НАШИМИ МАШИНАМИ ТОВАРИЩИ???)
вот и у меня такая же ерунда. ЧТО С НАШИМИ МАШИНАМИ ТОВАРИЩИ???)
как что? вы обладатели дизеля, который ЗАВОДИТСЯ В -30 !!!! пусть и с перекурами.. бензинки не все заводятся а я уже потарахтел... солярка то как кисель...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А ныне-300-это уже её заложенный,производителем ресурс.
хотелось бы поглядеть как это:"порвался на 300000 один из жгутов проводки".. (??) вот так вот взял и порвался... или на нем белье сушили?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я думаю,редкий мотор доживёт до 400 тыщ. Я так думаю...
что то ты вообще конкретно об...ешь эти машины.вазы ездят по 500тыщ. бывает,а тут немец не доживёт у тебя...не доживают только те моторы,которые не корректно эксплуатируют...а таких не мало.я бы даже сказал больше половины
я сейчас вижу по своему 1.3л.который 240 тыщ. прошёл,что он в самом рассвете сил.ему ещё ездить и ездить.цпг грм там в идеале что ни на есть.500тыщ. гарантию уже могу дать,что эти моторы отбегают,а при бережном обращении и правильном обслуживании может и до лимона дотянут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
люди с сажевыми до 400-500 тыщ. умудряются ездить...уже как бы есть примеры больших пробегов...но подождём ещё,а потом посмотрим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
олега, при должном уходе мотор запросто выживет и под мульен, но вот навесное и электроника всякая, это да.. не даст соскучится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пока нет статистики,больше 400.
Там ЦПГ.
Надо было перекольцевать. Но это уже капиталка.
Это и есть ресурс(т.е штатная работа без ремонта).
Хз. Если ездить,как мой папа,то она и несколько мильёнов проходит. Только лампочки и масло меняй
Он на своей копейке,купленой в 1971г. Когда я вышел в свет...
До сих пор ездит.
Там меняно лишь-распредвал,колодки переклеивал сам,крестовины промывал,набивал свежачка и собирал обратно,ну и батарей несколько с резиной.
Всё родное. Даже дворники лохматые.
пока нет данных о наших пробегах.. что там накрутили и как эксплуатировали? остается только гадать. но судя по моей никто ничего не делал.. топливный фильтр я вынул, это было что-то с чем-то, жаль не сфоткал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
будет.только если нам с германии действительно с 200 тыщами гоняют,а не с всеми 400-500.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
будет.только если нам с германии действительно с 200 тыщами гоняют,а не с всеми 400-500.
У меня тоже порой появляются сомнения о первой цифре И приходится склоняться ко второй, но так не хочется чувствовать себя таким лошарой Поэтому делаю умный вид и заставляю себя верить хотя бы в первую.
Я думаю,редкий мотор доживёт до 400 тыщ.
Я так думаю...
Про наш 1,3 точно сказать не могу но на рабочей у меня уже 467 т.км. ни одной свечи накала не поменял, форсунки тоже из своих мест ещё не доставались. расход ДТ как и на новой, масла за 20 т.км грамм 50-100 от силы уходит (ford transit 2,2 tdci 85fwd 2007г.в.)
Забыл добавить: навесное поменял всё уже потихоньку ( кроме ТНВД и вакуумного насоса) но в чрево ДВС визитов не было)))
Турбина родная таймера нет и не было.
astra H caravan 2008 1,3 CDTI уже без DPF, СD70 navi, esp, cruise, climat.
ну в принципе при своевременном обслуживании авто это нормально, мы на своих часто(почти всегда) не знаем что было до нас, как расходники менялись-лотерея, для примера, не первая машина с европы, бывало раньше и на 10-ти летке оригинальный (с завода) салонный фильтр менял (а где салонный там и другое), так что европейцы жмоты еще те.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Не факт. Наоборот,возможно было вскрытие и ремонт.
Вон у наших коллег на джейках 1,4т. 50.000км и разваливаются поршни.
Коробки сыпятся и тд.
Короче,как повезёт.
не сочтите за сброс коллеги, но ведь иногда приходит мысль а на... я купил себе такую гемморную лайбу.
вот смотрите за 1г 10 мес.:
я достал форсу поменял шайбу под ней и уплотнительное кольцо.
поменял щетки на генераторе
ступицу
сажевый
егр чистил
обе лампы головные ближний ксенон
натяжной ролик и ремень
ГРМ ещё даже не смотрел!
маховику судя по по темам тоже скоро
хана наступит
правый шрус и его привод и ещё много много всего!
моя жена уже начинает шипеть...
Opel Astra, 2008 г., 1.3 CDTI ecoflex сажевый удален
можно спиок "не геморойных"? калины и иже им сподобившимся, не надо.. из всех авто не геморойную только одну знаю, логан... можете махнутся с кем нибудь, я думаю желающих будет море...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мазохизмз да и только. Жигули короче какие то а не автомобиль
Сообщение от А37
можно спиок "не геморойных"? калины и иже им сподобившимся, не надо.. из всех авто не геморойную только одну знаю, логан... можете махнутся с кем нибудь, я думаю желающих будет море...
да я тут как бы не со зла и не
для полемики отписал
просто после очередного не дешёвого геморра руки опускаются и цена солярки все выше и выше кто нибудь пробовал считать стоимость кмруб на нашем опельке? как оно нормально? у меня например со всеми затратами и резиной и прочим 3.67 руб на 1 км.
Opel Astra, 2008 г., 1.3 CDTI ecoflex сажевый удален
это понятно, тольконет сейчас не геморойных авто, раньше были а сейчас все такие.. по форумам разным полазить и почитать что творится в мировом автопроме... Дизель не дешев и набегали они "там" уже не слабо, так что из перечисленного вами
поменял щетки на генераторе
ступицу
сажевый
егр чистил
обе лампы головные ближний ксенон
натяжной ролик и ремень
ГРМ ещё даже не смотрел!
маховику судя по по темам тоже скоро
хана наступит
правый шрус и его привод и ещё много много всего!
кроме сажевого, все естественно, на другие авто за те же деньги, поимели все тоже, ежели не больше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а не геморрные
пожалуй приведу в пример
свою мазду фамилию 2000г.в.
4.5 года владения поменял одну лампочку, главный тормозной.
ВСЕ.
бензин.масло.фильтра.свечи и все это стоит на порядок дешевле чем на дизель.
склоняюсь в выборе следующей машине обратно к Японии.
извиняюсь за оффтоп, но наболело.
и надоело видеть круглые глаза людей, когда я открываю капот.
Opel Astra, 2008 г., 1.3 CDTI ecoflex сажевый удален