типо когда масло слито, а новое насос ещё не поднял, вот в эти секунды и происходит проскок. т.е. натяжитель какое-то время вообще без масла.
Из маслянных каналов масло не сливается, каналы всегда с маслом это замкнутая система. Давления нету, хотя клапан стоит, но масло есть. Потому и при смене, через короткое время оно опять чёрное, т.к. прогоняет свежее масло прогоняет по системе и выдавливает остатки, говорят до 10%. А при запуске давление пока насос не нагонит и может быть прослабление в момент перехода от вращения стартером к работе, хотя при вращении стартером должно быть достаточно.
Сообщение от mega_sash
у приятеля на корсе Z13DT на 70 перескочила, выпускной распред пополам, минус толкатель, все остальное целое
кста, сегодня цепь заказал, один компл. появился по халаяве на экзисте за 5100, я его и хапнул, видимо кто то отказался. До этого по 6400 были, и щас так же. Ждёмс, пусть будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Из маслянных каналов масло не сливается, каналы всегда с маслом это замкнутая система. Давления нету, хотя клапан стоит, но масло есть. Потому и при смене, через короткое время оно опять чёрное, т.к. прогоняет свежее масло прогоняет по системе и выдавливает остатки, говорят до 10%. А при запуске давление пока насос не нагонит и может быть прослабление в момент перехода от вращения стартером к работе, хотя при вращении стартером должно быть достаточно.
То что я написАл выше - не гластная статистика официалов. к сожалению.
То что я написАл выше - не гластная статистика официалов. к сожалению.
я понял, у меня тоже тока мысли... притащили одного у нас с перескоком, он с толкача заводил. Вот такая информация ещё есть в копилку, причём достоверная...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чёто цепь екзист не выкупает, висит в работе... однако... срок указан был сначала 2 дня потом на 4 поменяли, кол-во 1 штука, значит гдето у нас в россии на складе висит и цена на штуку меньше. ждёмс с нетерпением...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужчины извините,произошел обрыв цепи на мондео на 170000 км,со всеми вытекающими.Хотя цепь на весь срок двигателя.Отсюда вопрос какой ресурс цепи.Мне кажется ,что это религия.Беда не у меня.
Не могли бы Вы уточнить, что вытекает при обрыве цепи? Действительно очень интересно, т.к. скоро 150тысяч, а цепь не поменяна...
цепи на мондео на 170000 км,со всеми вытекающими.Хотя цепь на весь срок двигателя.Отсюда вопрос какой ресурс цепи.Мне кажется ,что это религия.Беда не у меня.
про мондео надо на фордовский форум, а ресурс никто не знает. на наших авто просчитались инженеры, однорядную поставили и не выдерживает нагрузок, есть 2х рядные, вот нам бы её, точно до самого конца света хватило. Так что ресурс на каждой зависит от самой цепи. У нас по неофициальным данным 150-200 тык и РЕКОМЕНДУЮТ !!! поменять но не обязательно типа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужчины извините,произошел обрыв цепи на мондео на 170000 км,со всеми вытекающими.Хотя цепь на весь срок двигателя.Отсюда вопрос какой ресурс цепи.Мне кажется ,что это религия.Беда не у меня.
Просто конкретный вопрос- z13dth какой моторесурс у этого мотора?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Просто конкретный вопрос- z13dth какой моторесурс у этого мотора?
а ктож его знает? во первых проблематично истинный пробег узнать, во вторых такие авто в россии максимум три года(наверное).Если выпускать с 05 начали, +3(гарантия)=08-09 и в россию. Как я тебе свой ресурс накатанный скажу, я не знаю истинный а накатал сдесь почти 60 тык, пока тьфу 3 раза, но цепь заказал на всяк случай. Кста щас прислали уже в мск на складе, завтра привезут наверное... УРА!!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И В третьих, моторесурс должен указывать производитель двигателя, как правило в часах (но может и в тысячах км, как например Шведские "миллионники"). Я про это спрашиваю. И этой инфы не видно что-то у опеля.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А помните, товарисчи, что в каком-то году (2004 или 2005) движок Z13DTH стал ЛУЧШИМ в своей категории ??? По-моему, отсюда и ресурс, я думаЮ, не малый...
А как не знаете, если можно подключить к мозгам и узнать? Ведь их нельзя скрутить?
подключить можно, но! во-первых тебе лучше не знать, так спокойней а во-вторых там тоже крутится на раз-два... запросто.... По косвенным признакам можно узнать пробег, хотя не всегда. Например состояние тормозных дисков, я 60т накатал а они как были поношенные так практически и остались , вот и прикинь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я себе сам пригоняю, так что по поводу пробега сомнений нет.
ну-ну... везёт тебе...
я тоже сам выбирал а пригонял друг...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
недавно был в Германии !!! общался с тамошним спецом по дизелям .... так вот на мой вопрос про ресурс этого моторчика.... получил вполне конкретный ответ: 250.000 - 300.000 тыс. до первой капиталки. в среднем !!! понятно ,что есть и больше ... но такова статистика НЕМЧУРСКАЯ ))))
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
На хорошем масле и в срок все ТО, причем ТО не "наши" а "ИХ" ))) И я думаю что Немец пенсионер или фермер, в "отсечку" свой караван крутить не будет! ))))))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
по поводу кручения , речь идет о довольно тупых дизелях, типа моего ABL, комонрэйл пока им только снится
мнение довольно уважаемого человека Мезерницкого А.Ю.
А какие тут могут быть загадки? Откройте любой учебник по двигателям или журнал ЗР там где для какого нибудь мотора приводятся графики мощности крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов. Вы увидите, что каждый из этих графиков образован парой парабол. Это значит что только в небольшом диапазоне оборотов мощность и крутящий момент изменяются линейно, в остальных же зонах зависимость квадратичная. Долбите мотор на 1500 об получаете малую мощность и малый кр. момент, если при этом включена достаточно высокая передача (3-4) то Вы имеете жутко перегруженный мотор коленвал которого вращается рывками на последних потугах. Если же Вы молотите на 3000 на 1 или 2 передаче то мотор не нагружен совсем. Если вас устраивает рев мотора и расход топлива - попутного ветра, проблем мотору не создадите.
А если внимательно посмотреть на ход графиков Кр. момент- мощность, то можно увидеть обороты при которых графики мощности и кр. момента перегибаются вниз. Эти обороты являются самыми предпочтительными для работы двигателя, ибо развивается наибольший крутящий момент, при наибольшей мощности и наименьшем расходе топлива.
Вот и все загадки. А если лень буквари листать, просто взгляните на шкалу тахометра. Какие предельные обороты Вашего двигателя? 4500? Ну вот, минус 15% получается 3800 с хвостиком. Крутите до этих оборотов сколь угодно и двигайтесь сколь угодно долго. Полные обороты, если двигатель способен их развить, рекомендуется использовать не более чем 10% от общего времени движения. Это весьма приближенные цифры и притом выработанные довольно давно, но понять общий смысл с их помощью можно.
сам регулярно кручу до 4000, хоть по паспорту и 5300 можно, но смысла особого нет, пик мощности на 4000
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel