JIeJIuk
Бизнес-класс это Е.
Может потому, что у А4 седан длина 4703 и база 2808, а это уже полноценный D класс.
Но нужно сказать, что практически весь современный компакт класс называют C+. Сильно подросли, и седаны уже перемахивают условную точку D-класса 4,5 м.
а4 никак не д класс, как и мерин компакт , объясните мне, по каким критериям их в бизнесс класс приписали
да конееечно, не Д-класс... А4 как раз - полноценный Д класс, и гадать здесь не нужно.
И не путайте всякие бизнес-классы с Д-классами. Д класс к бизнес-классу не относится. Бизнес-класс - это как минимум Е-класс, будь то бюджетный сегмент из серии Камри-Теана, будь то премиум типа БМВ-5, А6 и т.п..., а А4, БМВ 3, Мерс С-шка, Авенсисы, и прочие являются представителями Д-класса. И нет у Премиума седанов С-класса вообще.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
да конееечно, не Д-класс... А4 как раз - полноценный Д класс, и гадать здесь не нужно.
И не путайте всякие бизнес-классы с Д-классами. Д класс к бизнес-классу не относится. Бизнес-класс - это как минимум Е-класс, будь то бюджетный сегмент из серии Камри-Теана, будь то премиум типа БМВ-5, А6 и т.п..., а А4, БМВ 3, Мерс С-шка, Авенсисы, и прочие являются представителями Д-класса. И нет у Премиума седанов С-класса вообще.
ээээ, а газ-3102 тогда какой класс?? объясните мне, почему а4, с-шка и трешка бмв все-таки Д )))))
при чем тут Премиум? я думал классифицируют все-таки по размерам))
ты правильно думаешь. классификация идет по размерам. просто многие машины современные уже давно переросли старые классификационные критерии, и по размерам вываливаются в следующий класс, но по традиции их по-прежнему классифицируют тем же классом, что и прдыдущую модель.
БМВ же и мерседес, как и ауди более консервативно подходят к проектированию...Да и не нужно им создавать конкуренцию. своим же моделям класса E, которые по размеру близки уже к многим моделям D класса не премиум брендов
газ 3102 - это советский автопром доисторический...у них свои критерии были. классифицируются первыми цифрами, определяющими объяем двигателя, вроде...у оки - 11, у жигулей - 21, у волги - 31
Мерс С-шка уже и ниже чем джейка на 4см ! и всего на 17см длиннее !
ну это ведь не значит, что он автоматически должен быть признан классом С... как и то, что инсигния, которая всего на несколько см короче бмв 5 серии должна считаться E классом...
в общем, стремление к увеличению размеров машин, наращивание железа внесло некоторую путаницу в классификацию моделей.
наверное, надо менять ее уже...ибо не соответствует современным тенденциям
согласен, деление на классы сейчас относительное, но ведь и спор изначально затевался из за того, что астру негоже сравнивать с низшими классами)
скажем так, уровень техники астры на порядок лучше , чем у соляриса...поэтому это все равно что сравнивать астру с мерседесом потому как можно сэкономить...
наверное, именно это имелось в виду.
Ее можно сравнить с Логаном или же с подобными машинами. А вот сравнивать с астра J мне кажется некорректно
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Чушь.
Выделю - "Мерс С-шка"... Он и называется по этому С-шка , что "С" класс.
А вот Авенсис из всего перечисленного действительно D класс.
P.S. По теме - давайте еще астру с Daewoo Matiz сравнивать.
Оболдели что ли все?
Какой ***.... Рио?
это не чушь!
название модели еще ни о чем не говорит...это внутренняя классификация производителя. всегда считалось и считается, что C-classe модель D класса
довольно спорное сравнение. в новой рио не сидел, но сидел в одноклассниках и главных конкурентах рио. что соляра, что половик - машины более низкого класса чем джейка. я не беру в расчет цену и сегмент. просто, по салону соляра и поло могут между собой потягаться, а вот с джейкой ... это даже не смешно. да вообще, о чем говорить, если сид опять же по салону выглядит, как машина б класса. да и хендай 30 от сида не далеко ушел. на мой взгяд, с джейкой по комфорту в салоне по настоящему только гольф может по состязаться. но гольф скучен до зевоты и искренне не понимаю почему он настолько дороже джейки. все выше сказанное ИМХО. никому не хочу навязывать свое мнение.
поддерживаю
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
Ну у японцев все не так Пусть Камри и Волга будут исключениями в Е-классе
А у немцев - практически привильно получается. Если в качестве старших моделей не рассматривать термоядерные М, AMG и RS, а С350, 335, А4 3.0 и соответственно Е500, 540, А6 4.2.
У Пассата, Инсигнии и Суперба тоже есть V6. Форд и французы - не владею вопросом.