Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Как сдать машину. ПОМОГИТЕ!!!

  1. Как сдать машину. ПОМОГИТЕ!!!

    Купил в феврале Астру (космо + АФЛ+навигация, 115 л.с., автомат). Сейчас пробег 6200 км. Где-то на 2000 км начала выдаваться ошибка : при движении резкий рывок, а потом перестает работать тахометр и загорается аварийное отключение стабилизационной системы, потом загорается чек инжин. затем периодически все пропадает, а потом снова появляется. Гонял в сервис уже 7 раз , ни хрена не могут сделать. Говорят что : то датчик коленвала, то блок АБС. Короче теперь заказали на замену датчик коленвала и кокое-то магнитное кольцо к нему. Но прикол еще в том что в сервисе снимали передний бампер, и появилась шель между крылом и бампером, попросил устранить: послали на хер, сказали не гарантийный случай, типа пластик может повести на солнце и типа и так сойдет. КАК ВЕРНУТЬ МАШИНУ ДИЛЕРУ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии plesyura звездун Аватар для plesyura
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,370
    Спасибо
    7 / 17
    Если машина находится в сервисе более 30 дней в год , то возможно поменять или вернуть деньги, если повезет. Примерно так)
    Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
    Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy

  3. Местный Опытный Астравод sashket на верном пути
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    404
    Спасибо
    0 / 0
     е127е* 178
    Почитал бы в инете!
    Есть в Законе о защите прав потребителей такая ст.18 п.1, в которой сказано:
    "...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара..."
    Сам по себе данный недостаток уже является существенным (неработающий прикуриватель - это уже существенный недостаток).
    И тем более, что он у тебя повторяется. А в случае, если один и тот же недостаток проявляется два и более раз, он автоматически становится существенным (ну это на случай, если есть сомнения в том, что описанная тобой проблема - существенный недостаток)!
    Пиши письменную претензию со ссылкой на ст.18 закона и требуй замены машины на условиях и в сроки, оговоренные в ст.21 того же закона!
    И еще пригрози, что в случае, если будут жевать сопли, придется обратиться к ст.23:
    "1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".
    ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062.
    ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
    С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида

  4. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    сожги и по каске тотал
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  5. Местный Опытный Астравод realism на верном пути Аватар для realism
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    391
    Спасибо
    0 / 0
    дополнительная сигналка стоит?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)