Заправил сегодня кондиционер, со второго раза т к мастел оказался не компитентен в своей работе, а человек который заправляет кондеры в отпуске...итак заправили мне кондер сел и сижу жду пока пойдет холодный воздух а компрессор и не включается, а если и включился то сразу отрубается...подошел к мастеру говорю че за фигня померили давление в системе оказалось что вместо положенных 450 в систему задавили 650 гр.поэтому срабатывает клапан защиты и отрубает компрессор....перезаправили второй раз залили 450 как полагается, но теперь при работе кондиционера в салоне появился какой то шелест в районе магнитолы(где находится радиатор печки) что это может быть за шелест?насколько я зн7аю при заправке добавляют масло, если его лить много то может это шелест от трубок по которым гоняется масло?
И совет кто поедит заправлять тыкните мастеру на решетку радиатора, там шильдик на котором написанной количество хладогена.450гр.