Если есть деньги на Опс , но не хочешь две двери , то бери инсигнию 220 сил (AT) , едет очень прилично Если хочешь экономию то бери дизельную инсигнию (нормально едет + расход очень порадует)
Смотрел БМВ 3, все хорошо, но она стоит как две астры, а астра меня вполне устраивает, зачем мне авто дороже?
Инсигнию я не хочу пока, астру проблемно вечером во дворе втиснуть, а синьку вообще беда будет
Если тебе по городу без пробок, то бери 1.4 на мешалке, ежли пробки - автомат.
если на мешалке, то только 2012 и старше годов
Сейчас все 1.4 турбо, что на гтс, что на 5 дверку только с автоматом.
Я выбрал 1.4Т + AFL, не жалею, а мог 1.6Т космо, на АТ. По динамике с места 1.4Т на МТ сделает 1.6Т до 100-110 км/ч (автомат есть автомат, старты с места не его конёк), после 120 км/ч в динамике предпочтительнее 1.6Т, но мне хватает и 1.4Т. Решай сам, на тест драйв сходи, оцени 1.4Т АТ и 1.6Т АТ, взвесь все за и против для себя (расход, налог, динамику и т.д.) и выбирай.
P.S. gts 1.6 на мкпп - зажигалка, особенно после чипа.
если на мешалке, то только 2012 и старше годов
Сейчас все 1.4 турбо, что на гтс, что на 5 дверку только с автоматом.
Я выбрал 1.4Т + AFL, не жалею, а мог 1.6Т космо, на АТ. По динамике с места 1.4Т на МТ сделает 1.6Т до 100-110 км/ч (автомат есть автомат, старты с места не его конёк), после 120 км/ч в динамике предпочтительнее 1.6Т, но мне хватает и 1.4Т. Решай сам, на тест драйв сходи, оцени 1.4Т АТ и 1.6Т АТ, взвесь все за и против для себя (расход, налог, динамику и т.д.) и выбирай.
P.S. gts 1.6 на мкпп - зажигалка, особенно после чипа.
А четырехдверка 1.6т на чипе без катов с выпуском нормальным и впуском не поедет? Автомат тоже вроде перешить можно?
если на мешалке, то только 2012 и старше годов
Сейчас все 1.4 турбо, что на гтс, что на 5 дверку только с автоматом.
Я выбрал 1.4Т + AFL, не жалею, а мог 1.6Т космо, на АТ. По динамике с места 1.4Т на МТ сделает 1.6Т до 100-110 км/ч (автомат есть автомат, старты с места не его конёк), после 120 км/ч в динамике предпочтительнее 1.6Т, но мне хватает и 1.4Т. Решай сам, на тест драйв сходи, оцени 1.4Т АТ и 1.6Т АТ, взвесь все за и против для себя (расход, налог, динамику и т.д.) и выбирай.
P.S. gts 1.6 на мкпп - зажигалка, особенно после чипа.
Видео в студию , где 1.4T MT "делает" 1.6T AT (до 110 км/ч)
Сообщение от dimyanich
ЧЕ уж там 1.4АТМО МТ сделает по динамике с места 1.6ТАТ, автомат есть автомат же!!!
Сообщение от jolt
Смотрел БМВ 3, все хорошо, но она стоит как две астры, а астра меня вполне устраивает, зачем мне авто дороже?
Инсигнию я не хочу пока, астру проблемно вечером во дворе втиснуть, а синьку вообще беда будет
У меня для Синьки гараж А так бмв 320d , конечно конфетка с хорошей динамикой и просто смешным расходом
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а еще там где-то было видео в котором 1.6тат сивик тупер делает (какая то подборка заездов на проектируемом), значит 1.6т быстрее TYPE-R??? или может дело в конкретном водителе?
а еще там где-то было видео в котором 1.6тат сивик тупер делает (какая то подборка заездов на проектируемом), значит 1.6т быстрее TYPE-R??? или может дело в конкретном водителе?
Да , вот это видео помнюА Чтобы астра 1.4T MT(сток) быстрее 1.6T AT(сток) не помню
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
У 1.6т первые три передачи короче, что делает ее динамику еще более приятной )
Короче чего? Если речь про M32WR, то действительно передаточные числа у 1,6Т и 1,4Т на 2-6 передаче немного разные, у 1,4Т - меньше. Но там и главные передачи разные. У 1,6Т - 3,94, а у 1,4Т - 4,18 За счет этого общее передаточное число практически одинаковое. http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html
Если про автомат 6Т40 (1,4Т) и 6Т45 (1,6Т), то там разницы в передаточных числах нет. Разница есть опять же в главной передаче (ну и передаваемом моменте). У 1,4Т она 3,23, а у 1,6Т - 3,53. Получается, что у коробки 6Т40 (1,4Т) передачи более "длинные" http://www.opel-infos.de/getriebe/6t.html
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
По поводу что 1.4Т на ручке уезжает от 1.6Т на автомате, могу заверить на 100%, видео было с моим участием.
Было несколько заездов, 1.6Т АТ всегда сзади.
С двух педалей стартовать на АТ не предлагать
За то теперь у меня чип+пайп и теперь динамика меня более чем устраивает и в отличие от "ручки" я остался с комфортом в пробках
1.6Т Black Sapphire Cosmo Premium
Honda Civic 5D 1.8 MT -sold
Renault Megan II 1.6 -sold
Короче чего? Если речь про M32WR, то действительно передаточные числа у 1,6Т и 1,4Т на 2-6 передаче немного разные, у 1,4Т - меньше. Но там и главные передачи разные. У 1,6Т - 3,94, а у 1,4Т - 4,18 За счет этого общее передаточное число практически одинаковое. http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html
Если про автомат 6Т40 (1,4Т) и 6Т45 (1,6Т), то там разницы в передаточных числах нет. Разница есть опять же в главной передаче (ну и передаваемом моменте). У 1,4Т она 3,23, а у 1,6Т - 3,53. Получается, что у коробки 6Т40 (1,4Т) передачи более "длинные" http://www.opel-infos.de/getriebe/6t.html
Поэтому то более длинные передачи более медленные в разгоне )
По поводу что 1.4Т на ручке уезжает от 1.6Т на автомате, могу заверить на 100%, видео было с моим участием.
Было несколько заездов, 1.6Т АТ всегда сзади.
С двух педалей стартовать на АТ не предлагать
За то теперь у меня чип+пайп и теперь динамика меня более чем устраивает и в отличие от "ручки" я остался с комфортом в пробках
Как то не верится даже А уезжает с 0-20 км/ч или с 0-180 км/ч?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ну если сможешь стартануть с двух педалей на ходу )))
С места конечно имело ввиду.
Мне видео лень искать, выкладывали и тут на форуме уже и не раз...
Может у тебя машинка не едет?(шучу) Ехал в ручном режиме , с отключенной (антибуксом)?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Блин, так я и не понял что брать
1.4т хвалят за расход (мах 8 литров), 1.6т никто не хвалит ни за что и расход у него в среднем 14 литров, но все говорят бери мощнее
Валит опц, но там две двери... это не вариант для меня
Что брать? Проезжаю в день около 100км
Хотелось бы дельный совет услышать
Вот у меня 1.4Т на автомате, в городе меньше 12,5 л/100км не бывает! Почитай соседние темы... 12,5 тоже не предел. 140 на трассе и расход 9-10 литров. Живу не в Москве, пробки есть, не часовые, так минут по 30-40.
В ютюбе видел видео, как парняги стравили 1.4т МТ и 1.6т АТ, из 5 попыток 1.4т первые два прыжка на 1 и 2 передаче проходит на равных с 1.6т, но после 80 км/ч 1.4т "быстро уезжает взад".
По своей тачке знаю, что низкий старт не самая сильная сторона, зато после 100 км/ч Аутлэндер XL 3.0 уверено висит на заднем бампере но обогнать не может....
Всем привет! Жду седан 1.6т, дата изг. май 2013 ( в середине июля обещали), как сказали модельый год 13.5. Интересует и тревожит вопрос обсуждаемый здесь( в какой то теме) о перегреве данного двигателя 1.6т возможно из-за электронного термостата, изменилось ли что в лучшую сторону, путём прошивок или доработок производителем(не колхоз гараж). Он (термостат) там позже открывался.
Подниму тему) Ездил на ТД на 1.6Т - совершенно не впечатлило, поэтому осознанно выбрал 1.4Т для спокойного передвижения, т.к. если 1.6Т не едет как моя бывшая субару, то зачем платить за лишний бенз? Кстати, субару трехлитровая в среднем кушала 14-15 литров на сотню и это на постоянном полном приводе. Отсюда вопрос - нафига кормить стольким же количеством бенза 1.6Т? Поэтому для сомневающихся совет - берите 1.4Т, будет экономичнее. А так что 1.4Т не едет, что 1.6Т.
ВАЗ 2106 -> Opel Astra H GTC 1.8MT (140 h.p.) -> Subaru Outback 3.0R (245 h.p.) Зверь-машина -> Opel Astra J 5dr. 1.4T AT (140 h.p.)+AFL+Navi
Подниму тему) Ездил на ТД на 1.6Т - совершенно не впечатлило, поэтому осознанно выбрал 1.4Т для спокойного передвижения, т.к. если 1.6Т не едет как моя бывшая субару, то зачем платить за лишний бенз? Кстати, субару трехлитровая в среднем кушала 14-15 литров на сотню и это на постоянном полном приводе. Отсюда вопрос - нафига кормить стольким же количеством бенза 1.6Т? Поэтому для сомневающихся совет - берите 1.4Т, будет экономичнее. А так что 1.4Т не едет, что 1.6Т.
У меня на 1.6T расход 11.2 средний зимой (летом 10.8). Откуда 14-15 литров, не пойму? 1.4Т очень вялый мотор и никуда он от 1.6Т не уезжает, всегда позади при любом раскладе, хоть на ручке, хоть на механике. Проще уж тогда 1.6 атмо взять, если собираетесь на машине ползать, а не ездить (полторы тонны все же); смысл переплачивать за 1.4Т.
У меня на 1.6T расход 11.2 средний зимой (летом 10.8). Откуда 14-15 литров, не пойму? 1.4Т очень вялый мотор и никуда он от 1.6Т не уезжает, всегда позади при любом раскладе, хоть на ручке, хоть на механике. Проще уж тогда 1.6 атмо взять, если собираетесь на машине ползать, а не ездить (полторы тонны все же); смысл переплачивать за 1.4Т.
Ты на астре с 1.6 атмо не ездил никогда, вероятно.
Что же касается 1.4Т, то его более чем достаточно для езды по нашим дорогам. А вот атмосферника уже маловато.
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/...eaf_092014.pdf
Паспортный разгон до сотни у 1.6Т с автоматом 9.2, у 1.4Т 10, а у 1.6 все 13.3. Несомненно, именно 0.8с разницы делают из "не едет" 1.4Т "едет" 1.6Т. А разница в 3.3 между 1.4Т и 1.6 это так, ерунда какая-то.
Но важен даже не разгон до сотни, а эластичность. У турбомоторов момент доступен на средних оборотах, им проще набрать скорость при обгоне.
Ты на астре с 1.6 атмо не ездил никогда, вероятно.
Что же касается 1.4Т, то его более чем достаточно для езды по нашим дорогам. А вот атмосферника уже маловато.
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/...eaf_092014.pdf
Паспортный разгон до сотни у 1.6Т с автоматом 9.2, у 1.4Т 10, а у 1.6 все 13.3. Несомненно, именно 0.8с разницы делают из "не едет" 1.4Т "едет" 1.6Т. А разница в 3.3 между 1.4Т и 1.6 это так, ерунда какая-то.
Но важен даже не разгон до сотни, а эластичность. У турбомоторов момент доступен на средних оборотах, им проще набрать скорость при обгоне.
Ездил разок на атмосфернике с АТ.
Паспортный разгон - это все относительные цифры. Максимальный крутящий момент у моторов 155/200/230 (1.6/1.4Т/1.6Т). Порог в 30Нм довольно ощутимый, считаю.
В-принципе, "на вкус и цвет". ИМХО, есть смысл переплачивать за 1.6Т, ибо разница ощущается. Конечно, годовой налог на ТС поболее будет, почти раза в три, но это уже нюансы.
Максимальный крутящий момент у моторов 155/200/230 (1.6/1.4Т/1.6Т).
Только у атмосферника он доступен после 4000 об/мин, а у турбированных уже с 2000 об/мин.
Конечно, годовой налог на ТС поболее будет, почти раза в три, но это уже нюансы.
Кроме налога есть еще одна важная составляющая, а именно расход бензина. Из всей тройки приведенной тобой у 1,4Т он самый низкий (в реальных условиях). А это еще 20-30 тыс рублей в год.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Максимальный крутящий момент у моторов 155/200/230 (1.6/1.4Т/1.6Т). Порог в 30Нм довольно ощутимый, считаю.
Т.е. в 30 ощутимый, а в 45 - нет?
К тому же, у 1.4Т есть овербуст. При разгоне "в пол" добавляется +25 момента.
Сообщение от Перец
Кроме налога есть еще одна важная составляющая, а именно расход бензина. Из всей тройки приведенной тобой у 1,4Т он самый низкий (в реальных условиях). А это еще 20-30 тыс рублей в год.
Кроме налога есть еще одна важная составляющая, а именно расход бензина. Из всей тройки приведенной тобой у 1,4Т он самый низкий (в реальных условиях). А это еще 20-30 тыс рублей в год.
На "жигулях" расход тоже небольшой. Для 1.6T "джейки" вполне разумные цифры расхода топлива. Пусть поболее будет, чем у 1.4Т, но и едет веселее.
Сообщение от Злой Гном
Т.е. в 30 ощутимый, а в 45 - нет?
Ощутимо. Я вообще-то не имел ввиду, что 1.6 атмо и 1.4Т одинаковы по мощностям. Я к тому, что, если "никуда не спешишь", так сказать, то можно и атмосферным довольствоваться.
Сообщение от Злой Гном
К тому же, у 1.4Т есть овербуст. При разгоне "в пол" добавляется +25 момента.
Не знал. Круто!
Уважаемые, вообщем эта дискуссия может бесконечно продолжаться. Хочешь получать удовольствие от вождения и иметь запас "пони", то 1.6Т - разумный выбор; если цель - экономия - тогда 1.4Т (вполне реальный компромисс, согласен). Оба мотора неплохи и находят своих покупателей.
Ощутимо. Я вообще-то не имел ввиду, что 1.6 атмо и 1.4Т одинаковы по мощностям. Я к тому, что, если "никуда не спешишь", так сказать, то можно и атмосферным довольствоваться.
Разница между атмо и 1.4т в 4 раза больше, чем между 1.6Т и 1.4Т. Не вижу логики.
Сообщение от Exiter
Уважаемые, вообщем эта дискуссия может бесконечно продолжаться. Хочешь получать удовольствие от вождения и иметь запас "пони", то 1.6Т - разумный выбор; если цель - экономия - тогда 1.4Т (вполне реальный компромисс, согласен). Оба мотора неплохи и находят своих покупателей.
Соглашусь только с последним предложением. А ездить быстро и получать от этого удовольствие можно на любой машине с любым мотором. Теоретически.
Проблема только в том, что астра джей для этого не подходит. С любым мотором.
Т.е. быстро то ездить на ней можно и может даже какое-то удовольствие получить, только машина эта в первую очередь для комфортной спокойной езды. Желательно, по трассам.