Как владелец 1,4т и бывший владелец 1,6т могу сказать, что мне 1,4т нормально!!!
Что бы я сделал со всеми астрами в т.ч и атмо - заменил подвеску на винты. Не рулится она в стоке.
ездил на турбе 1.6 с автоматом... так автомат вообще не понравился... сильно убивает мощность... сейчас каждый день езжу на 1.4 турбо механике, так кажется не хуже..
Не хуже, факт. До 80кмч ,в среднем, они вообще "ноздря в ноздрю" идут, абсолютно одинаковы. 1.6LET начинает отыгрывать у 1.4 после 120 кмч уже и дальше, там у 1.6 запаса немного больше.
Выше тут про тормоза упоминали, что на 1.4 и на 1.6 они разные. Это так разве? Мне говорили, вроде, что идентичные они.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
момоему на 1.6т 16дюймовые на 1.4т 15д. Есть разница? по идеи греться точно меньше должны. Насчет разницы с 1.6т ехал на ровне и до 160 больше и не нужно...
Езжу на 1.4Т. Также довелось поездить на 1.6Т. Разницы до 100 км/ч-110км/ч практически нет (машина чуть-чуть пошустрее). Переплата 50 тыч. + переплата по налогу, страховки, расход бензина не оправдана. 180 опелевских л.с. не делают астру быстрой машиной (Вольксвагеновский 1.8Т с тем же количеством лошадей горазде быстрее). Поэтому из-за чуть-чуть быстрее нет смысла переплачивать, лучше посмотреть др. варианты если хочется динамики. Мое мнение 1.4Т золотая середина у Астры.
Езжу на 1.4Т. Также довелось поездить на 1.6Т. Разницы до 100 км/ч-110км/ч практически нет (машина чуть-чуть пошустрее). Переплата 50 тыч. + переплата по налогу, страховки, расход бензина не оправдана. 180 опелевских л.с. не делают астру быстрой машиной (Вольксвагеновский 1.8Т с тем же количеством лошадей горазде быстрее). Поэтому из-за чуть-чуть быстрее нет смысла переплачивать, лучше посмотреть др. варианты если хочется динамики. Мое мнение 1.4Т золотая середина у Астры.
Не хуже, факт. До 80кмч ,в среднем, они вообще "ноздря в ноздрю" идут, абсолютно одинаковы. 1.6LET начинает отыгрывать у 1.4 после 120 кмч уже и дальше, там у 1.6 запаса немного больше.
Ну не надо ля ля. 1.6Т сразу уезжает от 1.4Т на ручке. Проверено на себе.
Сообщение от Ренат(С)
(Вольксвагеновский 1.8Т с тем же количеством лошадей горазде быстрее).
И со шкодой заезжали. Не быстрее с места она вообще. Быстрее только в потоке. Из за дсг только. Надо самим прочухать, а не трещать налево и направо, как боенг. Кстате, лошадей там 150, а не одинаковое количество.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ездил на 1.4 АТ, причем уже обкатанная (в салонах сравнивать тяжело, машины все новые, максимум 1000 км пробега). Конечно 1.6 порезвее в динамике, но оба авто врядли спорткары))) Каждый выбирает под себя. Разница есть, но не такая разительная.... Экономия в топливе, тоже тема смешная))) Взял 1.6 и ничуть не жалею, была бы 2,0, взял бы не думая))))
А никто и не говорит обратное. Но что за эти деньги быстрее будет? Ничего. Если тольго ваговский дсг чуток.
Сообщение от Владимир66
была бы 2,0, взял бы не думая))))
Я б тоже
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
ага и крутящий 250 а не 200 как у 1,4 или 230 у 1,6
Смешной) откуда инфа?? тут вроде заезжали либо вровень либо астра уезжает. хотя ДСГ (считай ручка)
Спорить можно долго, я остаюсь при своем мнении. Если вопрос не в деньгах, то бери все по максимуму. А в др. случаях брать 1.6Т в ущерб комфорту не оправдано.
Спорить можно долго, я остаюсь при своем мнении. Если вопрос не в деньгах, то бери все по максимуму. А в др. случаях брать 1.6Т в ущерб комфорту не оправдано.
езжу на 1.6Т и не испытываю дискомфорта _ не надо лялялялля
Ну не надо ля ля. 1.6Т сразу уезжает от 1.4Т на ручке. Проверено на себе.
И со шкодой заезжали. Не быстрее с места она вообще. Быстрее только в потоке. Из за дсг только. Надо самим прочухать, а не трещать налево и направо, как боенг. Кстате, лошадей там 150, а не одинаковое количество.
Все завит от водителя если ручку переключать херова то тебя и 15шка сделает.
Езжу на 1.6т АТ, проехал пока 800 км. Ощущения, что запас мощности есть, но машина создана больше для размеренной, комфортной езды нежели для гонок, мне такой а.м. и нужен был.
1.4т на АТ былобы мало ИМХО т.к. не ездил.
Лучше 1.4Т с АФЛ и всякими штуками, чем 1.6Т без них...согласен с Ренат(С)
100% желею что не купил АФЛ+ и умную подвеску, 1,4турбо вполне достаточно для уверенного движения в городе и на трассе! но для гонок этот двигун не пойдет)) у него столько мощи сколько есть и при попытке играть в спорт кар вас постигнет разочарование! вывод для динамичной езды, но не для гонок!! мне нравиться)) а вот про ништяки лучше сразу подумать а не желать потом как я)))
не считаю 1,4т чахлым двигателем! зажечь вполне хватает (опыт с маздой6)! у водителя ..зды рожа была перекошена от злобы)) автомат делал все очень правильно! представляю что было бы на 1,6т - мазда дышала бы пылью)
Я выбрал для себя 1.4t , да еще и автомат у меня. Для москвы мне вполне хватает, не испытваю проблем чтобы держаться в потоке, да и не гонщик я. Думаю 1.4 на ручке вообще отлично было бы. 1.6т наверняка еще лучше, но мне и этого достаточно. Ну и я изначально решил, что астра с 1.6 для меня выходит слишком дорого, потому что на заказ я ждать не привык, а в наличии они обычно бывают только в дорогих комплектациях. За 900 тысяч, если для меня бы была важна динамика в первую очередь , я бы подумал о шкоде рс бу и подобных машинках.
турбомоторы и монопривод несовместимы, личное мнение
имел в пользовании ММС Эклипс в самой жирной комплектации, вот этот вжимает, а если к нему хотя-бы буст контроллер прикрутить...........
диагностический прибор ОП-КОМ последней версии за 2050руб
У нас 1,6T, у друзей 1,4T обе на автомате...
По разгону до 100 в городе примерно одинаково, а вот после 100 уже 1,4 отставать начинает. Но тут много факторов, влияющих на впечатление и динамику.
Если я приеду с дачи, то мотор и коробка перестраивается в эко режим и если пытаться сравнивать, то разгон довольно вялый. Так же зависит от бензина..например,на 95 экто мне динамика нравиться больше.
Надо дать машинкам 95 экто и перевести ее в динамич режим путем нескольких быстрых стартов и тогда будет уже более менее честно, но разница небольшая, пол корпуса-корпус, да и кому нужны эти гонки, если в городе машина на машине, светофор на сфетофоре...
Блин, так я и не понял что брать
1.4т хвалят за расход (мах 8 литров), 1.6т никто не хвалит ни за что и расход у него в среднем 14 литров, но все говорят бери мощнее
Валит опц, но там две двери... это не вариант для меня
Что брать? Проезжаю в день около 100км
Хотелось бы дельный совет услышать
Блин, так я и не понял что брать
1.4т хвалят за расход (мах 8 литров), 1.6т никто не хвалит ни за что и расход у него в среднем 14 литров, но все говорят бери мощнее
Валит опц, но там две двери... это не вариант для меня
Что брать? Проезжаю в день около 100км
Хотелось бы дельный совет услышать
Если есть деньги на Опс , но не хочешь две двери , то бери инсигнию 220 сил (AT) , едет очень прилично Если хочешь экономию то бери дизельную инсигнию (нормально едет + расход очень порадует)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Блин, так я и не понял что брать
1.4т хвалят за расход (мах 8 литров), 1.6т никто не хвалит ни за что и расход у него в среднем 14 литров, но все говорят бери мощнее
Валит опц, но там две двери... это не вариант для меня
Что брать? Проезжаю в день около 100км
Хотелось бы дельный совет услышать
Если тебе по городу без пробок, то бери 1.4 на мешалке, ежли пробки - автомат.
Мощей хватит думаю. Из плюсов расход, налог. Движка бодрая и вменяемая, для города больше не надо.
1.6 не апробирован толком еще - тёмная лошадка.
ОПЦ конечно супер, но налог и дикий расход лично меня отпугивают при наших ценах на бензин... Да и если на трек не собираешься, то смысла как-то особо и нет...
GTC 1.4T AT Summit white , Black Roof edition, LED, спойлер, USB.