Помоему кому больше важна топливная экономичность и приемлемая динамика - выберет 1.4T,
1.6T - из ходя первых 800км очень неравнодушен к вкусу бензина, несмотря что в обычных, спокойных режимах- это достаточно вялый и миролюбивый двигун.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Тоже стою перед делемой выбора:1,6T AT в комплектации энджой или 1,4Т AT в космо.........Первая радует динамикой,но огорчает налог и не макс. комплектация(хотя что-то можно допами добрать),ну а во второй вроде все ОК,но есть сомнения по мотору(сейчас ФФ2 1,8 атмосферный на палке 125 ослов-есть такое ощущение,что У старика Генри они шустрее,чем 140 копытных на астре-хотя может просто показалось???).
1.4T и 1.6Т различаются еще коробками и тормозами. возможно что-то еще. отсюда и разница в цене. В обзорах утверждают, что разница есть, причем ощутимая. Сам не ездил на 1.4Т автомате.
на автоматах разница будет, причём хорошая, но реальный тест скажет больше
сам катал на мешалке и скажу, что для активной езды на 1,4Т - это оптимальная связка!
сам бы уже взял 1,6Т на мешалке, но такая будет доступна видимо только с GTC
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
1.4 , 1.6 рвет коробку. Отсюда величина отказов ее. По большому счету это замануха,за 800 т.р. получить мощность S класса и т.д. Как правило такие движки надо крутить,что вызывает дискомфорт не приспособленной АКПП, будучи в моделях выше классом там все обстоит иначе,литраж,это все же своя физика. Больше литраж,меньше газа до пола.
1,4 оптимал. Однозначно.
Сообщение от 000
1.4 , 1.6 рвет коробку. Отсюда величина отказов ее. По большому счету это замануха,за 800 т.р. получить мощность S класса и т.д. Как правило такие движки надо крутить,что вызывает дискомфорт не приспособленной АКПП, будучи в моделях выше классом там все обстоит иначе,литраж,это все же своя физика. Больше литраж,меньше газа до пола.
1,4 оптимал. Однозначно.
Для комфортной езды и мощности нужны V образные движки. вообще физика и механика не для умов гуманитарной профессии. Покупая за 800 штук это не субару и не БМВ.
А купили 180 лошадей это торчки,и погорячившиеся покупатели ,надеясь получить самолет. А в итоге всего лишь надежду на удачу.
Для комфортной езды и мощности нужны V образные движки
Ну а как же рядные 6-цилиндровые и оппозитники у Porcshe?
Ну а по сути дела. 180л.с. не так уж и много и дело не в том, что движок кто-то крутит. Коробка должна быть рассчитана на агрегатируемый с ней двигатель, какой бы у него не был объём и мощность. И если возникают проблемы, значит просчет в конструкции или настройках. А в не литраже двигателя.
1.4 , 1.6 рвет коробку. Отсюда величина отказов ее. По большому счету это замануха,за 800 т.р. получить мощность S класса и т.д. Как правило такие движки надо крутить,что вызывает дискомфорт не приспособленной АКПП, будучи в моделях выше классом там все обстоит иначе,литраж,это все же своя физика. Больше литраж,меньше газа до пола.
1,4 оптимал. Однозначно.
Для комфортной езды и мощности нужны V образные движки. вообще физика и механика не для умов гуманитарной профессии. Покупая за 800 штук это не субару и не БМВ.
А купили 180 лошадей это торчки,и погорячившиеся покупатели ,надеясь получить самолет. А в итоге всего лишь надежду на удачу.
В чем-то, конечно, оратор прав. Напремер, в том, что 1,6Т надо крутить... и что АКПП везде стремиться перейти на повышенную передачу... Но это отнюдь не значит, что на 1.4 едить лучше. Все теже проблемы, только еще и усугубленные меньшим обемом и мощностью
По словам владельцев не оправдало ожидание эта связка 180 лс и АКПП,коробка просто не выдерживает такой нагрузки. В итоге сбои АКПП и отказы были как раз на этих движках
Да не гони. И механика здесь тоже сыпится. По разному надо к коробкам относиться. А то некоторые умудряются без выжима сцепления передачи переключать при отжиге, а потом кричат всех сильнее, что на опиле коробка аццтой. С чего ты взял, что коробка не для этого двигла? Ты инженер? Или инженеры опиля совсем тупые, чтоб палево такое в продажу пускать, а потом менять по гарантии? Эта коробка с запасом и может выдержать больший момент. Форум сначала почитай. Люди здесь уже движки чиповали и коробка тащит себе, не обламывает.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от 010
Лажанули производители перед покупашками. Но как люди загораются, 180 коней за 800т.р. блин,надо брать халява.
Лихо ты весь форум покупашек приложил.
Походу Опель единственный кто предложил в С классе мотор из диапазона 150 л.с. - 200 л.с. - это с одной стороны помощнее среднестатистических одноклассников, с другой слабей "горячих" и заряженных модификаций. Поэтому тут не столько халява, сколь отсутствие выбора. Думаю ценник на 3-ий фокус со 180 л.с., продавай его у нас в России, был бы примерно таким же как и у Опеля. И вообще ценник данной модификации астры в некоторых комплектациях подтягивается к миллиону, через чего некоторые покупатели при выборе вообще посматривают на начальные конфигурации машин Д класса....
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Ребят, не начинайте. А то эту тему постигнет печальная судьба уже нескольких тем, посвященных двигателям с турбонаддувом. Всем надают баллов, а тему закроют.