Так никто, кроме тебя аксиом-то и не задвигал типа "лидер в своем классе". Астра - достойный представитель гольф-класса, имеющий достаточно оснований претендовать на лидерство наряду с такими соплеменниками по классу, как Гольф, Мазда 3. Примерно то же можно скзать про Гольф, имеющий ряд несомненных преимуществ перед Астрой и другими, но проигрывающий Астре по показателю цена-качество, по причине своего невыразительного дизайна, и весьмы чувствительных к качеств топлива двигателей FSI, где замена убитых родным бензином насос-форсунок весьма дорогостоящее мероприятие. Можно продолжать и про Мазду и про Фокус. Но без фанатизма, спокойно и рассудительно...Сообщение от sonique
А так... Прям как в анекдоте, когда в одном купе два представителя разных народов Закавказья. Диалог между ними:
- Грузины лучше, чем армяне!...
- пауза....
- Грузины лучше, чем армяне!...
- пауза....
- Грузины лучше, чем армяне!...
- Ну чем, чем они лучше?!!!
- Чем армяне!.....

Галерея





)))
.....а тут не три рубля все-таки авто стОит....жалко все-таки если что (денег имею ввиду).
) купив новую Вектру С - три раза приезжал на сервис на замену сцепления по гарантии (от замены до замены 2-3т.км.) - да в GM тоже не предпологали, что "ТАК" можно ездить