Ждали не очень долго, т.к. брали из предзаказа дилера (договор от 13.03).
Т.к. у матушки уже есть 1.4Т МТ (мы ей посоветовали) и Астра ну нереально нравится и внутри и снаружи решено было брать J-ку.
До этого с женой 3 года гоняли на Cosra D 1.2 MT (еще у нас), так что ощущения контрастные.
Хотя корректней сравнивать с BMW e39 530, на которой отъездил 4 года до корсы.
Ну так вот. Забрали из салона в в пятницу, подробно проверив по чек листу. Все без косяков, зазоры ровные, непрокрасов и царапин нет, все работает. Цвет Technical Gray смотрится шикарно. Резина Бридж potenza re050.
В субботу поставили на учет, записавшись через инет.
Главное у меня и у жены - это первая машина с автоматом, так что переучиваться забавно. руки дергаются к рычагу а ногу "приходится под попу убирать".
Первые впечатления - прет клево, даже до 3000об\мин, т.к. обкатка.
Но главный кайф - это как она рулится. не хуже 530 , с приятным реактивным усилием на руле и с четким нулем (корсе привет).
Размер багажника уже оценили при поездке в ашан - размерчик что надо.
Конечно еще очень порадовал AFL - подтверждаю - денег своих стоит.
Фотки выложу в ближайшее время. И как розовые слюни счастья закончатся, отпишу что-то более объективное, но пока кайф и позитив.
Только вопросик который не нашел в инструкции, после движения задним ходом парктроник родной не вырубается сам при наборе скорости. едешь 80-90 а кнопка горит. В мануале написано "выключается при определенной скорости" сдается мне, что это за 100км\ч, а не 30 как в бмв было.