"Гарантия распространяется на все дефекты и неисправности узлов, агрегатов и отдельных деталей транспортного средства, нормальное функционирование которых не возможно по вине изготовителя транспортного средства.
2.4. Гарантия не распространяется на:
2.4.1. Стекла кузова и внешние повреждения приборов освещения.
2.4.2. Ущерб Клиента в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправным действием третьих лиц.
2.4.3. Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, смолистые осадки деревьев, продукты жизнедеятельности птиц и животных, химически активные вещества, в том числе применяемые для борьбы с обледенением дорог; удары камней, града, молнии и прочие природные явления.
2.4.4. Неисправности, возникшие в результате эксплуатации транспортного средства с не устраненными неисправностями после их обнаружения клиентом либо сервисом Предприятия.
2.4.5. Естественный износ и старение деталей внешней и внутренней отделки, износ и повреждение обивки сидений, рулевого колеса.
2.4.6. Аксессуары: брызговики, зеркала внешние, стекло внешнего зеркала, крышку зеркала внешнего, дефлектора, звуковые сигналы, солнцезащитные шторки, навигационную систему, паркпилот.
2.4.7. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, выжимной подшипник, свечи зажигания, АКБ, элементы системы выпуска, амортизаторы, рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги передней подвески, механизм стеклоочистителя, поводок стеклоочистителя, рычаг переключения передач, резинотехнические изделия.
2.4.8. Внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное либо с привлечением других поставщиков услуг автосервиса переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшимся конструктивным изменениям.
2.4.9. Дополнительные расходы владельца в связи с прекращением эксплуатации автомобиля во время ремонта или технического обслуживания.
2.4.10. Повреждения в результате эксплуатации транспортного средства при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, масла или смазки) в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.
2.4.11. Расходные детали и материалы, а также детали имеющие ограниченный срок службы (такие как масла, эксплуатационные жидкости, фильтра, предохранители, лампы, батарейки для пультов ДУ и т.п.)
2.4.12. Заправку системы кондиционирования.
2.4.13. Неисправности деталей топливной и выпускной систем вследствие применения топлива, не соответствующего требованиям ГОСТ (в том числе и из-за загрязнения или применения этилированного бензина и т.п.).
2.4.14. Повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем.
2.4.15. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля.
2.4.16. Шум (скрип, писк) тормозов.
2.4.17. Шины и балансировку колес.
2.5. Гарантия не распространяется на транспортные средства, используемые в качестве транспортных средств для обучения вождению, такси, а также в качестве спортивных, раллийных и подобных им транспортных средств.
2.6. Гарантия не распространяется на транспортное средство, технические и эксплуатационные характеристики которого, установленные изготовителем транспортного средства, были изменены путем вмешательства извне без согласия Предприятия.
2.7. Гарантия не распространяется на техническое обслуживание и эксплутационные регулировки отдельных узлов и агрегатов, небрежная эксплуатация которых могла бы повлечь изменение установленного значения этих регулировок (регулировка развала-схождения колес, регулировка стояночного тормоза, регулировка натяжения приводных ремней, регулировка троса рычага выбора передач, регулировка рычага переключения передач, регулировку дверей, регулировку багажника, регулировку капота, регулировку механизма подъема/опускания боковых окон, люков, складных крыш и т. п.)
2.8.1. Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного
средства, приобретаются у Предприятия."
2.4.15. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля.
представляю себе - едет Астравод трехгодка, ну, к примеру, по ленинградке в сторону области по левому ряду и перед каждой колдо***ной снижает скорость до 20-30 км/ч, чтобы не дай Бог потерять эту гарантию "подвеску и рулевое управление", но тогда мы сталкиваемся с неразрешимой ситуацией, ибо тут наверняка мы потеряем гарантию на узлы из пункта 2.4.16, так как после недели такой езды от тормозов ничего не останется ... или задней части машины целиком, ибо кто-т о также затормозить не успеет и БАХ! прямо в затертое заднеее стекло и поцарапанный бампер
В общем-то, хотелось не асиливать многобукфы, а узнать, НА ЧТО она РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
Машина состоит из более чем тысячи деталей...и лучше бы сразу написать, на что она распространяется (понятно, что на самый минимум). А вообще хочется поглумиться над пунктами соглашения
Фигасе...то, что требуется по ПДД, записать в аксессуары...конечно, они часто отгнивают от солей, почему бы их тоже в отказ не вписать?
Сообщение от Кирилл Сергеевич
Внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное либо с привлечением других поставщиков услуг автосервиса переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшимся конструктивным изменениям
То есть, виновен без доказательств?
В общем, не удивлен, но осадочек-то весьма... Отсутствие у вас опелевского родного масла (последний пункт) - финальный аккорд в списке причин не продлять гарантию на третий год. Тем более, что, за исключением известных крупных косяков опель - надежная машина
был невнимателен [img]http://s6.**********/223a7041636c635f634633df76967299.gif[/img]
Сообщение от Кирилл Сергеевич
Уважаемые господа,
Прошу прощения за неточную информацию, конечно, оригинальное моторное масло GM есть у нас в наличии, я не написал об этом сразу, т.к. посчитал это само-собой разумеющимся - 1 л. стоит в разлив 250 руб., в фасовке ~ 290 руб.
Не представляю, как высказаться конкретнее, чем представить само Соглашение?
Если говорить о принципе гарантии, то под гарантию попадают неисправности, возникшие по причине нарушения технологии производства или использования при производстве некачественных материалов. 8)
Annet, инженер по гарантии есть и в субботу, и в воскресенье с 10.00 до 18.00 обязательно.
У меня возник Вопрос.
Приежал к Вам в сервис на перепрошивку изитроника. Сказали что все сделали но коды на машину не запрашивали. Разве так можно перепрограммировать изю без кодов
Кирилл Сергеевич
здравствуйте!
обслуживаюсь в АЮГ, но в последнее время АвтоМир не радует.
Вопрос:
перестала работать кнопочка на руле (не перелистывает БК при включенном ближнем свете или габаритах) - это, видимо СИМ-Модуль
так же в местах крепления багажника (на крышу) начал слезать лак на пластиковых реллингах.
Скорее всего подходят рулевые наконечники (пробек 39 000 к.м.) на ТО2 был обнаружен незначительный люфт. сейчас машина стала сверхчувствительной к колее - видимо они
все это гарантийные случаи. можно ли сделать гарантию у вас?
Сегодня побывал в КМ/Ч на ТО1. Если честно, то чувства смешанные .
По порядку:
был записан на 11.00, приехал в 10.30, ждать не пришлось, всё
быстро, вежливо оформили и отправили на приёмку.
На приёмке очень удивились, когда разговор зашёл о скидке, типа скидка астра клуба, причём здесь зафира. Вам Кирилл Сергеевич отдельное спасибо, за подтверждение скидки. Всё ТО заняло около часа, быстро, не дорого, это радует.
Теперь о грустном, при оформлении заказа оговаривалось, что залито, будет масло "GM", в сервисной книжке стоит отметка "SHELL".
На приёмке сказали, что залито"GM", а в сервисной книжке ошиблись, будем надеяться. Также при оформлении мной были высказаны жалобы на небольшой скрип руля
и стук при движении в задней части автомобиля.
Итог, всё осталось, как есть.
Разве нельзя при возврате авто владельцу сказать, какие работы сделаны или не сделаны и почему.
Может кому-то это и не интересно, но всё же.
Приехав домой обнаружил, отсутствие отметки "Защита от коррозии".
Надеюсь когда приеду к вам в следующий раз, отметку поставим, задним числом .
Пока оценка работе"4-".
С уважением ко всему коллективу КМ/Ч, dymarik73.
Вот и я о том же! Пришлось рассказать, что у зафиры одна база с астрой и
вообще много чего одинакового . Что в астра клубе, есть люди, у которых вааще бибик нету, что некоторые юзают не только авто марки OPEL, а и других марок. Короче сдал клуб с потрохами .
а на "долив",никакую посудину с маслом не оставляли?
НЕТ!
В заказ наряде написано: масло 5W30 1л(синтетика) 4шт.
На вопрос почему 4л, при ёмкости системы смазки 4.25л, был ответ
"в двигателях 1.8 объём системы смазки 3.75л, 4.25 у двигателя 2.0"
Если по чесному, то не убедили меня в этом.
Спорить не стал, но уровень масла проверил, вроде в норме.