А/м Opel Astra H 5D, 1.8 АКПП, 2009 г.в. Пробег 55 000 км.
Утром в субботу не завелась машина - щелчки, которые свидетельствуют о разряженной АКБ. До этого дня - нареканий к электрике, в т.ч. и к АКБ, никаких не было.
Прикурил. Завелся. Приехал в салон (КМ/Ч) -была запланированна покраска по КАСКО.
Обрисовал ситуацию мастеру, тот сказал нужно менять АКБ.
Вопрос: действительно ли после без трех месяцев, двух лет эксплуатации, при сравнительно небольшом пробеге, могла в ноль сдохнуть АКБ?
Смущаюсь потому, что БК (на холостых оборотах) показывает следующее:
Строка U-Reference пустая!
Покупать АКБ или давить на гарантию?
Последний раз редактировалось nikolaev; 09.06.2011 в 21:46.
А/м Opel Astra H 5D, 1.8 АКПП, 2009 г.в. Пробег 55 000 км.
Утром в субботу не завелась машина - щелчки, которые свидетельствуют о разряженной АКБ. До этого дня - нареканий к электрике, в т.ч. и к АКБ, никаких не было.
Прикурил. Завелся. Приехал в салон (КМ/Ч) -была запланированна покраска по КАСКО.
Обрисовал ситуацию мастеру, тот сказал нужно менять АКБ.
Вопрос: действительно ли после без трех месяцев, двух лет эксплуатации, при сравнительно небольшом пробеге, могла в ноль сдохнуть АКБ?
Смущаюсь потому, что БК (на холостых оборотах) показывает следующее:
Строка U-Reference пустая!
Покупать АКБ или давить на гарантию?
Эти показания БК на заведенную? Если да - то для нормальной зарядки маловато...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
nikolaev
Специально сходил, завел свою, у меня показывает на ХХ 14,3-14,4 вольта, если обороты 3000 об/мин - 14,6-14,8 вольта.
Возможно проблема в реле-регуляторе.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Да, на заведенную. На холостых оборотах.
При увеличении оборотов в строке U-Term30 показатель вольтажа уменьшается.
Какая строка отображает зарядку?
Поздравляю, проблемы с генератором. Скорей всего отгнила плюсовая клемма, как у меня Если руки есть, пару часов работы и можно все восстановить, а так в сервисе от 5 тыщ ремонт...
Пардон, тока увидел) Если есть гарантия, тереби официалам мозг
Поздравляю, проблемы с генератором. Скорей всего отгнила плюсовая клемма, как у меня Если руки есть, пару часов работы и можно все восстановить, а так в сервисе от 5 тыщ ремонт...
Пардон, тока увидел) Если есть гарантия, тереби официалам мозг
Спасибо! Но если проблемы в генераторе, то наблюдались бы проблемы при езде? Я же, если заведусь, езжу нормально. Все электроприборы, включая кондей и освещение, работают исправно, т.е. не наблюдается зависимость от оборотов, нет моргания светом.
Сегодня позвоню официалам и попробую одним днем протеститься. Нет желания три тысячи тратить на новую АКБ и засадить ее в два дня.
Поздравляю, проблемы с генератором. Скорей всего отгнила плюсовая клемма, как у меня Если руки есть, пару часов работы и можно все восстановить, а так в сервисе от 5 тыщ ремонт...
Пардон, тока увидел) Если есть гарантия, тереби официалам мозг
Я бы еще добавил как варианты: Реле-регулятор, щетки, диоды в мосту, межвитковое.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
nikolaev
Прошу прощения за глупый вопрос.
Вы отъездили почти два года, за это время вы заглядывали в банки? А водичку дистилированную доливали?
Если нет, то здравствуй новый АКБ.
Я прошлым летом открыл банки и уровень электролита был уже на пределе.
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
nikolaev
Прошу прощения за глупый вопрос.
Вы отъездили почти два года, за это время вы заглядывали в банки? А водичку дистилированную доливали?
Если нет, то здравствуй новый АКБ.
Я прошлым летом открыл банки и уровень электролита был уже на пределе.
Я регулярно прохожу ТО. Вроде бы, АКБ входит в список оборудования, который технические специалисты должны проверять. Сам никогда не заглядывал в банки.
Сообщение от Rusofil
Я бы еще добавил как варианты: Реле-регулятор, щетки, диоды в мосту, межвитковое.
Спасибо!
Что я могу протестить и какие данные указать чтобы точнее определить проблему?
В БК меня беспокоит графа U-Reference без показателей. На остальных фото, какие я встречал на форуме, там отображается цифра 13,5 - 14,5 Вольт.
Сообщение от Dimik
nikolaev
Специально сходил, завел свою, у меня показывает на ХХ 14,3-14,4 вольта, если обороты 3000 об/мин - 14,6-14,8 вольта.
Возможно проблема в реле-регуляторе.
Спасибо!
Есть ли предохранители отвечающие за данную деталь?
nikolaev
Прошу прощения за глупый вопрос.
Вы отъездили почти два года, за это время вы заглядывали в банки? А водичку дистилированную доливали?
Если нет, то здравствуй новый АКБ.
Я прошлым летом открыл банки и уровень электролита был уже на пределе.
Сейчас проверил:
Уровень электролита - нормальный.
Плотность - нормальная (индикатор зеленый).
Еще один маленький вопрос. Сколько времени машина простояла без движения, пока Вы не попытались ее завести? Может быть несколько дней, и сигнализация просто разрядила АКБ.
Как сейчас обстоит дело? Я так понимаю в субботу вы завелись с прикуривателя и откатали целый день. А в последующие дни заводили машину? Может быть это было временное помутнение ее мозгов?
Если а/м заводится и ездит, я бы не стал парится с приобретением новой АКБ.
Ну а если все-же возникнет необходимость в покупке новой, то не пожалейте денег и купите Варту необслуживаемую.
Она неубиваема, за два года трижды разряжал под ноль, а ей по барабану, и воду доливать в нее ненужно, так как банки запаяны.
У меня такая АКБ стояла на 41-ом москвиче. Релюшки почему-то долго не жили и неожиданно помирали.
Сообщение от Rusofil
Я бы еще добавил как варианты: Реле-регулятор, щетки, диоды в мосту, межвитковое.
Когда накрывается релюшка, то зарядка не идет и АКБ разряжается по ходу движения а/м.
Как вариант могут быть щетки, в этом случае реле щёлкает, а а/м не заводится
Последний раз редактировалось RealChel; 10.06.2011 в 14:47.
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
В БК меня беспокоит графа U-Reference без показателей. На остальных фото, какие я встречал на форуме, там отображается цифра 13,5 - 14,5 Вольт.
А откуда взяться референсу, если зарядки нет... Я скажу так - судя по вопросам я все же порекомендую в сервис. А три года для АКБ - да нормально...
Сообщение от RealChel
Когда накрывается релюшка, то зарядка не идет и АКБ разряжается по ходу движения а/м. Как вариант могут быть щетки, в этом случае реле щёлкает, а а/м не заводится
Хы, да вообще без щеток и реле-регулятора чисто на свежем АКБ можно заводиться и кататься несколько часов...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
у меня такая же проблема с машиной с утра была.заводить ее,а она зараза не заводиться.вот пол дня катаюсь,вроде заводиться.но с легким не желанием.машине без 3 мес 2 года
Еще один маленький вопрос. Сколько времени машина простояла без движения, пока Вы не попытались ее завести? Может быть несколько дней, и сигнализация просто разрядила АКБ.
Как сейчас обстоит дело? Я так понимаю в субботу вы завелись с прикуривателя и откатали целый день. А в последующие дни заводили машину? Может быть это было временное помутнение ее мозгов?
Если а/м заводится и ездит, я бы не стал парится с приобретением новой АКБ.
Ну а если все-же возникнет необходимость в покупке новой, то не пожалейте денег и купите Варту необслуживаемую.
Она неубиваема, за два года трижды разряжал под ноль, а ей по барабану, и воду доливать в нее ненужно, так как банки запаяны.
У меня такая АКБ стояла на 41-ом москвиче. Релюшки почему-то долго не жили и неожиданно помирали.
Когда накрывается релюшка, то зарядка не идет и АКБ разряжается по ходу движения а/м.
Как вариант могут быть щетки, в этом случае реле щёлкает, а а/м не заводится
При первом случае, машина простояла ночь. При повторном, три часа.
Когда мне ее отдали из покраски, предупредили что заряжали АКБ - соответственно завелась.
Приехал домой в 19:30. В 22:30 завести уже не мог.
Только что вернулся из автомагазина. Купил именно "Varta" ( Black series 70 Ah 700 A).
Мужчина-продавец, перед продажей, продиагностировал АКБ и резюмировал что АКБ умерла.
Установили Varta, завели, протестировали заряд генератора. Заряд идет.
Но вот чертова строка U-Reference ничего не показывает. При всем при этом, загорелась машинка с ключиком, на приборке.
16 июня записался на диагностику.
Сделаю, отпишу что было. (т.к. у меня до сих пор есть подозрение, что не АКБ виновата).
Спасибо!
Сообщение от Rusofil
А откуда взяться референсу, если зарядки нет... Я скажу так - судя по вопросам я все же порекомендую в сервис. А три года для АКБ - да нормально...
С ваших слов я понимаю, что референс и есть параметр отвечающий за зарядку?
С сервисом - это вы правильно, я так и сделаю. Уже записался на 16 июня.
С ваших слов я понимаю, что референс и есть параметр отвечающий за зарядку?
Референс - это опорная рабочая точка, вокруг которой пляшет реле-регулятор, воздействуя на обмотку возбуждения. Если контакт референса отгнивает (к примеру) - то и заряда нетути...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
точно такае же проблема при пробеге 55 тк и 3,5 лет эксплуатации решилась заменой АКБ. Зарядка и разрядка старой не реанимировали ее. Уровень зарядки со старой БК показывал такую же как на фото в начале темы. После замены АКБ уровень зарядки 14,2...14,6 В.
В эти выхи тоже первый раз аккум разрядился. Правда ситуация была такая, что я повернул ключ в положение когда все лампы на панели приборов горят и так оставил на 3 часа. В итоге при попытке завести простой щелчек. Стартанул от зарядки и нормуль поехал. С утра сегодня завелась как обычно с пол тычка. Но вот почитав тему, посмотрел U-Reference и там пусто!
Это 100% траблы с генератором? Мне его снимали на прошлой неделе, чтоб поменять шкив. Вот думаю не могли ли чего-нибудь повредить своими руками у ОД.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Позавчера тоже не смог завестись. Ездил-ездил весь день, остановился пирожок купить, купил, начал заводить - хрен - щелчки есть, а стартер не крутится. Причем все остальное прекрасно работает! После прикуривания машина зевелась. Уже два дня езжу. Сегодня померил напряжение - 12,54В, если погазовать поднимается до 13В. Вот думаю что накрылось: АКБ, реле-регулятор, выпрямитель или сам генератор? Последнее уж очень не хотелось-бы!!!
В прошлом году, как раз в примерно в это время очень быстро подохла родная акб.
Причем, вроде бы ничего не предвещало беды: весной заводилась отлично. Даже однажды стояла пару недель без движения - тоже завелась без проблем. Перед скоропостижной кончиной батарейки ездил каждый день, заводилась с пол-тыка. В одно прекрасное утро выходного дня не завелась- только щелчки. Прикурили, прокатился километров 150 - тоже не заводится. На следующий день пошел за новой акб, купил http://www.s-shina.ru/akb/medalist/medalist/item/406/ . Он чуть повыше и по длине меньше, но встал и закрепился без проблем. Уже больше года- полет нормальный.