Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 43 из 43

Тема: Динамика разгона Астры J с работающим климатом(кондером)

  1. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    И это даже если переключиться на две передачи вниз?
    Да хоть на 3, один фиг 115 лошадей с кондеем не едут никак.
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  2. Участник Астравод ДимASTRAнт на верном пути Аватар для ДимASTRAнт
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    78
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    И это даже если переключиться на две передачи вниз?
    Ну переключатся на 2 передачи вниз как-то не хочется. Ведь когда идешь по трассе при включенном "круиз-контроле" и упираешься кому-то в бампер, хочется просто прибавить газку обойти впереди идущего и затем просто убрать ногу с "газа" и вернуться в выбранный режим движения.

    а не превращать езду в гонку))

  3. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ДимASTRAнт Посмотреть сообщение
    Вчера провел 6 часов на трассе(1.6 атмо МКП), при обгоне(кондиционер вкл.) обгоняешь и..... потеешь(( динамики почти "0"
    1.6 атмо и с кондеем то не едет.

    Цитата Сообщение от ДимASTRAнт Посмотреть сообщение
    Ну переключатся на 2 передачи вниз как-то не хочется.
    Гениально. Зачем тогда брал МКПП?
    Может и "потеть" бы меньше пришлось.

    Цитата Сообщение от ДимASTRAнт Посмотреть сообщение
    Ведь когда идешь по трассе при включенном "круиз-контроле" и упираешься кому-то в бампер, хочется просто прибавить газку обойти впереди идущего и затем просто убрать ногу с "газа" и вернуться в выбранный режим движения.

    а не превращать езду в гонку))
    Гениально дубль 2. Зачем тогда было брать тяжелую машину с овощным двиглом? Чтобы "просто прибавить газу и обойти" надо что нибудь от 200 сил (учитывая вес астры) и чтобы уж совсем не напрягаться, то с АКПП.

  4. Обгоны лучше всего совершать уже при набранной хорошей динамике автомобиля если говорить про атмосферник!На низах лучше не обгонять ибо получатся что ты просто становишся параллельно обгоняемому авто и жмешь в пол тапок пока она не наберет нужные обороты и потихонечку начинаешь обгоночку)поэтому та клучше рекомендуется обгонять на пустой дороге где никто этому не помешает)ну а када машина уже на хорошем ходу и обороты крутят оч хорошо то обгон получается оч уверенным и скорости ты не ощущаешь вовсе, что оч радует)недавно на промежутке в 1км разогнался до 159км в час и када глянул на спидометр вовсе не поверил увиденному)все машины оставались позади но ощущения как будто едеш на 120 как минимум)после моей бывшей лады 12ки это ощущается довольно сильно!

  5. Таможня Заслуженный Астравод Alex Bolotnikov на верном пути
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    General Motors CIS
    Возраст
    42
    Сообщений
    835
    Спасибо
    2 / 0
     *777** 197
    На 1.6Т особой разницы нет. А вот после сегодняшнего тест-драйва CTS Coupe понял, что J'ка что с включенным кондеем, что без него - овощ )))
    Astra J, Cosmo, Premium, 1.6 Turbo

  6. Местный Опытный Астравод Shato на верном пути
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex Bolotnikov Посмотреть сообщение
    На 1.6Т особой разницы нет. А вот после сегодняшнего тест-драйва CTS Coupe понял, что J'ка что с включенным кондеем, что без него - овощ )))
    Ну вы все гонщики. Я даже не хочу садиться за руль авто, у которого больше 200 лошадей, чтобы потом не расстроиться...
    Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
    Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016

  7. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Обгоны всегда совершаются с переходом на пониженную передачу. Это тому, кто тапку жмет в пол и потеет... Можно и на Турбе потеть при таком раскладе.

  8. Местный Опытный Астравод golden eagle на верном пути Аватар для golden eagle
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
     а777аа 77
    1.6Т АКПП климат. Разве никто не слышит "булькание" фреона при резком нажатии на газ? Еще пишут товарисчи: "типа странный звук при разгоне". Климат отрубает на несколько секунд компрессор для использования всей мощности двигателя, в результате чего понижается давление в трубопроводах и получается такой странный звук, типа булькания с шипением. ИМХО, иначе немогу объяснить столь странный звук.
    ПС. разницы в разгоне с климатом и без - нет.
    Астра J 1.6T AT Cosmo waterworld + Premium + трансформация
    Skoda Oktavia 1.8 TSI МКПП

  9. Участник Астравод FreeFlying на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    на улице +33, климат выставлен на 22, салон еще не успел охладиться - поэтому кондиционер дует ураганным ветром. Трогаться в таком режиме без педальки газа невозможно - глохнет. На ходу, пока не включилась в работу турбина, машинка тоже туповата. Чувствуется что ей тяжело.
    Когда климат, температуру в салоне, догонит до выставленной, т.е. будет уже обдувать салон прохладным бризом, все ОК.
    PS/ пробег 450км
    Astra J, 1.4Т МКП, Black Sapphire mica, Cosmo, AFL+, Люк, Шторки безопасности, Bluetooth

  10. Новичок Новичок DmiGut на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Проверял на разгоны свою Астру J 1,6 МТ c включеным\отключеным климатом:
    результат - чуть растет расход топлива. Разгон скорее зависит от загрузки машины (один водитель 65=75 кг или полный салон друзей-слоников каждый под 120 кг. ))))
    Всем удачи на дорогах!

  11. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    +1
    Присоединяюсь к комментариям!!!

  12. Ребята, нормально всё... Ну не выдёргивает из под вас кресло на разгоне... Так не на формуле-1 гонять же приходится... А на трассе всё замечательно...

    Да, забыл сказать, 1,6 атмо, коробка автомат...

  13. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    И это даже если переключиться на две передачи вниз?
    у меня люк

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)