И это даже если переключиться на две передачи вниз?
Ну переключатся на 2 передачи вниз как-то не хочется. Ведь когда идешь по трассе при включенном "круиз-контроле" и упираешься кому-то в бампер, хочется просто прибавить газку обойти впереди идущего и затем просто убрать ногу с "газа" и вернуться в выбранный режим движения.
Вчера провел 6 часов на трассе(1.6 атмо МКП), при обгоне(кондиционер вкл.) обгоняешь и..... потеешь(( динамики почти "0"
1.6 атмо и с кондеем то не едет.
Сообщение от ДимASTRAнт
Ну переключатся на 2 передачи вниз как-то не хочется.
Гениально. Зачем тогда брал МКПП?
Может и "потеть" бы меньше пришлось.
Сообщение от ДимASTRAнт
Ведь когда идешь по трассе при включенном "круиз-контроле" и упираешься кому-то в бампер, хочется просто прибавить газку обойти впереди идущего и затем просто убрать ногу с "газа" и вернуться в выбранный режим движения.
а не превращать езду в гонку))
Гениально дубль 2. Зачем тогда было брать тяжелую машину с овощным двиглом? Чтобы "просто прибавить газу и обойти" надо что нибудь от 200 сил (учитывая вес астры) и чтобы уж совсем не напрягаться, то с АКПП.
Обгоны лучше всего совершать уже при набранной хорошей динамике автомобиля если говорить про атмосферник!На низах лучше не обгонять ибо получатся что ты просто становишся параллельно обгоняемому авто и жмешь в пол тапок пока она не наберет нужные обороты и потихонечку начинаешь обгоночку)поэтому та клучше рекомендуется обгонять на пустой дороге где никто этому не помешает)ну а када машина уже на хорошем ходу и обороты крутят оч хорошо то обгон получается оч уверенным и скорости ты не ощущаешь вовсе, что оч радует)недавно на промежутке в 1км разогнался до 159км в час и када глянул на спидометр вовсе не поверил увиденному)все машины оставались позади но ощущения как будто едеш на 120 как минимум)после моей бывшей лады 12ки это ощущается довольно сильно!
1.6Т АКПП климат. Разве никто не слышит "булькание" фреона при резком нажатии на газ? Еще пишут товарисчи: "типа странный звук при разгоне". Климат отрубает на несколько секунд компрессор для использования всей мощности двигателя, в результате чего понижается давление в трубопроводах и получается такой странный звук, типа булькания с шипением. ИМХО, иначе немогу объяснить столь странный звук.
ПС. разницы в разгоне с климатом и без - нет.
Астра J 1.6T AT Cosmo waterworld + Premium + трансформация
Skoda Oktavia 1.8 TSI МКПП
на улице +33, климат выставлен на 22, салон еще не успел охладиться - поэтому кондиционер дует ураганным ветром. Трогаться в таком режиме без педальки газа невозможно - глохнет. На ходу, пока не включилась в работу турбина, машинка тоже туповата. Чувствуется что ей тяжело.
Когда климат, температуру в салоне, догонит до выставленной, т.е. будет уже обдувать салон прохладным бризом, все ОК.
PS/ пробег 450км
Astra J, 1.4Т МКП, Black Sapphire mica, Cosmo, AFL+, Люк, Шторки безопасности, Bluetooth
Проверял на разгоны свою Астру J 1,6 МТ c включеным\отключеным климатом:
результат - чуть растет расход топлива. Разгон скорее зависит от загрузки машины (один водитель 65=75 кг или полный салон друзей-слоников каждый под 120 кг. ))))
Всем удачи на дорогах!