вот и ко мне прилетел камушек в радиатор...Вердикт ОД:замена(не гарантийный случай)...Цена вопроса:23 т.р.(радиатор)+4-5 т.р.(работа)...По КАСКО хотел заменить,страховая требует справку от ГИБДД,которую еще надо как-то получить(так как не было ДТП или аварии,инспектор ее не выписывает)..
Предложили как вариант Напыление Димет -412,якобы выдерживает давление до 12 атм.что посоветуете,стоит с ним связываться?
Получил Astra J 1.6 АТ Сosmo Silver Lake+premium...
ts.Anat
А ОД показывал то место куда "прилетел" этот камушек? Я уже свои сомнения в этой ветке писал http://astraclub.ru/threads/61487-Не...диционер/page2
и опять меня "терзают смутные сомнения"(с) что-то слишком массово "прилетают камни" в радиаторы именно Джеек.
ts.Anat
А ОД показывал то место куда "прилетел" этот камушек? Я уже свои сомнения в этой ветке писал http://astraclub.ru/threads/61487-Не...диционер/page2
и опять меня "терзают смутные сомнения"(с) что-то слишком массово "прилетают камни" в радиаторы именно Джеек.
Ну мне показали дырочку. Самое главное, что место утечки весьма спорное, в том смысле, что реально мог прилететь камушек
Сообщение от ts.Anat
вот и ко мне прилетел камушек в радиатор...Вердикт ОД:замена(не гарантийный случай)...Цена вопроса:23 т.р.(радиатор)+4-5 т.р.(работа)...По КАСКО хотел заменить,страховая требует справку от ГИБДД,которую еще надо как-то получить(так как не было ДТП или аварии,инспектор ее не выписывает)..
Предложили как вариант Напыление Димет -412,якобы выдерживает давление до 12 атм.что посоветуете,стоит с ним связываться?
Надо решать со справкой и ставить новый радиатор, а еще сетку, иначе до следующего камня.
Добавлено спустя 25 минут:
Ради интереса сделал запрос на радиатор в "Exist".
Стоимость радиатора безмерно повеселила. Ни много ни мало 18236 рублей. Для меня все же остается тайной, как кусок формованного тонкого металла может столько стоить.
При этом для астры Н, на том же Экзисте, можно приобрести за 5-6 т.р. Это как? Типа - потому что новая модель поэтому и цена в три раза больше?
Или для Н сделано из алюминия, а для J из серебра?
Честно говоря, я думаю, что радиаторы на этих моделях вообще выходят из под одного и того же пресса, так сказать.
Добавлено спустя 33 минуты:
Все, разобрался. За 18 т.р. типа оригинальный
А за 5 т.р. произведено компанией Nissens (Дания, если не ошибаюсь), и является аналогом.
А по моделям, действительно радиатор один и тот же.
Последний раз редактировалось Karvinnen; 20.06.2011 в 11:41.
заварил сегодня радиатор на ул.Генерала Ермолова(9 килорублей)...сказали что я уже 4-й на джейке с пробитым радиатором...покатаемся посмотрим
сетку не советуют ставить,мол хуже обдув не только конционера но и радиатора охлаждения (((
Получил Astra J 1.6 АТ Сosmo Silver Lake+premium...
Та же фигня. Диагностику проводили в Автоцент Сити, но на Антонова-Овсиенко.
Тоже по страховке буду пытаться починиться.
Кстати, кто-то подобную гаишную справку уже получил? Сразу дают по нужной форме, или по традиции надо пройти все круги ада, чтобы ее получить? =)
Последний раз редактировалось vit_; 21.06.2011 в 20:00.
хотел сегодня поставить сетку какую нибудь,все равно снимали радиатор на пайку..в общем,не рекомендуется ставить сетку,мол страдает общее охлаждение мотора ,основной радиатор...
Получил Astra J 1.6 АТ Сosmo Silver Lake+premium...
хотел сегодня поставить сетку какую нибудь,все равно снимали радиатор на пайку..в общем,не рекомендуется ставить сетку,мол страдает общее охлаждение мотора ,основной радиатор...
ну может оно и пострадает, но не катастрофически. Являюсь компьютерным энтузиастом и имею в пользовании систему водяного охлаждения железа. Так вот радиатор СВО имеет свойство забиваться пылью со временем, что резко снижает ее эффективность и для предотвращения этого перед радиатором ставят фильтр (синтепоны, мелкоячеистые металлические сетки, органзу и даже колготки женские). И вот эти ооочень мелкоячеистые материалы рубят воздушный поток на радиатор от 10 до 50%, при этом температура жидкости в системе увеличивается максимум на 7-10 градусов, если забабахать синтепон. Согласитесь, синтепон и сетка разные вещи.
ну может оно и пострадает, но не катастрофически. Являюсь компьютерным энтузиастом и имею в пользовании систему водяного охлаждения железа. Так вот радиатор СВО имеет свойство забиваться пылью со временем, что резко снижает ее эффективность и для предотвращения этого перед радиатором ставят фильтр (синтепоны, мелкоячеистые металлические сетки, органзу и даже колготки женские). И вот эти ооочень мелкоячеистые материалы рубят воздушный поток на радиатор от 10 до 50%, при этом температура жидкости в системе увеличивается максимум на 7-10 градусов, если забабахать синтепон. Согласитесь, синтепон и сетка разные вещи.
Вот по поводу синтепона пришла мысль в голову. Есть такой очень похожий материал, используется в вентиляционных системах, я не знаю как он правильно называется к сожалению. Толщина примерно сантиметра два-полтора, но проходимость воздуха (ну продуваемость что ли ) просто потрясающая. Им можно обмататься, и все равно дышать совершенно свободно. Но вот как он относится к высоким температурным режимам не знаю. Надо будет поэксперементировать, а то ведь если он плавится (а это явно синтетическое волокно) то получится пластиковая заслонка в итоге. Вам кстати такая штуковина не попадалась?
Уезжаю на отдых, так что намерянно не занимался дыркой. Буду уже заниматься радиатором по возвращению, после 15 июля. Вроде со всеми уже предварительно договорился, и с сервисом и с гайцами. Будем стараться пролезть по страховке. В общей сложности должен вложиться в 5-6 рублей, ну если ничего больше не всплывет. Одна беда, в отпуск без кондера. Правда поеду не как все на юг, а наоборот на север , так что переживу
не понимаю как сетка может повлиятьна охлаждения это не фильтр, сетка будет лишь закрывать радиатор от камней, я уверен что это бред мол сетка ухудшит охолаждение двигателя
ASTRA J 1.4 T mt cosmo AFL FF интерьер вместе с 4 марта
+ASTRA H 1.8 caravan mt enjoy+
мол страдает общее охлаждение мотора ,основной радиатор.
А ниче что перед ним еще и радиатор кондера, а за ним кожухи вентиляторов, еще авто бывает часами в пробке еле тащится, пратически охлаждаясь только за счет вентиляторов. Ничего вреднго от сетки небудет. Единственно зимой, когда на трассе гоните в мокрый снег, ,он сетку залепляет в ноль и температура начинает расти(из собственного опыта), нужно следить.
А ниче что перед ним еще и радиатор кондера, а за ним кожухи вентиляторов, еще авто бывает часами в пробке еле тащится, пратически охлаждаясь только за счет вентиляторов. Ничего вреднго от сетки небудет. Единственно зимой, когда на трассе гоните в мокрый снег, ,он сетку залепляет в ноль и температура начинает расти(из собственного опыта), нужно следить.
Не мной придумано.,...Сказано мастером в "МосАвтоХолод"
Получил Astra J 1.6 АТ Сosmo Silver Lake+premium...
Вчера умер кондей, не знаю камень или нет. Вся индикация работает, но воздух нифига не охлаждается, записался в дженсер ясенево, посмотрю, что скажут. Вопрос к словившим камни, какие симптомы у вас были?
Вчера умер кондей, не знаю камень или нет. Вся индикация работает, но воздух нифига не охлаждается, записался в дженсер ясенево, посмотрю, что скажут. Вопрос к словившим камни, какие симптомы у вас были?
Именно такие - "светит но не греет"
Короче все работает, дует, показывает включение, но охлаждения нет.
Вот только вернулся из отпуска. Отпахал 4 т.км без кондея
Начинаю заниматься проблемой. Уже был у господ в фураньках. Поинтересовался по поводу справочки. Сказали 2-3 т.р. решение вопроса. После чего придется делать еще раз диагностику у ОД, после чего они же и будут разбираться с КАСКО. Говорять вроде как должно проскочить. В общей сложности надеюсь вложиться в штук эдак 8 (с учетом подарков третьим лицам). Согласитесь, все не 25-30.
В процессе действия буду отписываться.
Слушайте ребят, вопрос не в тему, у кого так называемые структурные диски. Благодаря до боли родным дорогам Карелии, где то потерял колпак с колеса. Думал фигня вопрос, а не тут то было, в инете на 17" хрен че есть. Может подскажет кто чего? Понятно, что в идеале надо купить и поставить литье и не вые.. Но пока как то с бабками не фонтан после отпуска, да еще и кондей делать надо...
Не стал заморачиваться с каско, ездить сейчас без кондея нереал... В итоге заварил за 4000р., все прекрасно работает, вот надо только сетку где-то замутить
Слушайте ребят, вопрос не в тему, у кого так называемые структурные диски. Благодаря до боли родным дорогам Карелии, где то потерял колпак с колеса. Думал фигня вопрос, а не тут то было, в инете на 17" хрен че есть. Может подскажет кто чего? Понятно, что в идеале надо купить и поставить литье и не вые.. Но пока как то с бабками не фонтан после отпуска, да еще и кондей делать надо...
кто-то еще по весне если память не изменяет на форуме писал типа у дилеров покупал взамен потерявшегося...
По всей видимости тоже словил "магически разрушительный" камешек. Приехал домой, кондей работал, через два часа решил прокатиться, сел в машину и понимаю, что холодный воздух не поступает. Блин, а завтра собирался ехать на Юг...Где в Москве можно в максимально короткие сроки сделать диагностику и в случае обнаружения пробоины запаять на время? 8(
Как бы мистически не звучало, но с утра, собравшись на работу, сел в авто, завел и...о чудо! Кондиционер заработал. в салон поступал холодный воздух. Значит проблема не в радиаторе? Ваши предположения, что это могло быть и как с этим бороться? Грешу на недостаточный уровень фреона, может поляки "свинью подложили" и долили до минимума?)
Я бы просто светанул ультро фиолетиком да и всё сраду думаю сталобы ясно, и потом если всё чисто проверить давление в системе!На ашке было с новья покупая зимой летом не работал кандёр!У друга посветили ничего не нашли но давления небыло, у диллера вердикт сгнили крепления родиатора кондея (сделали без вопросов по горантии)
Ну что, двигаемся дальше. Оформление справки от дядек в фураньках заняло полчаса и 2 т.р. Прямо на посту (живу в двух шагах). Утруждать вызовом и ожиданием сотрудников себя не стал. Все очень кулюторно оформили.
На данный момент все необходимое уже находится у ОД, в страховом отделе, и отправлено в страховую контору. Ждем ответа. За повторную диагностику, ОД будет брать со страховщиков, за что собственно им (ОД) спасибо.
По поводу потерянного колпака. Купил у ОД, без проблем. Но стоит, гад, аж полтора косоря штука. Кусок пластмассы..... За два таких колпака уже можно литье купить и не париться.