Диалоговый код — специальный способ кодозащищённости автосигнализаций. Использует для идентификации брелока широко известную в криптографии технологию аутентификации через незащищённый канал.
Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму (алгоритм обработки определяется при прописывании брелока в систему) и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. При правильном диалоговом радиообмене и индивидуальных ключах шифрования невозможно прописать один брелок в две системы.
По поводу замка капота от части не соглашусь, при правильном размещении страховочного троса его довольно сложно и неудобно достать, да в автомобиле не так много мест размещения, но при желании можно его разместить так что не зная где он спрятан можно при его поисках потратить много времени и порвать штатную проводку. Реле блокировки слишком сильно прятать смысла нет, так как возможные цепи блокировки, специалист, который не первый раз видит автомобиль, прекрасно знает, и при желании сможет их восстановить на прямую без поиска самого реле. С попытками угона и тем как работаю угонщики можете ознакомиться по ссылке .
По поводу Гаранта я уже писал.
Цифровое реле - реле которое общается с головным устройством по проводам или по радиоканалу, и выполняет блокировки/разблокировки только после получения шифрованной команды от головного устройства.
То что сама сигнализация защищена от электронного вскрытия, это еще не говорит о том что ее нельзя устранить физически, например сигнализация стоит в салоне автомобиля и выполнена обычная блокировка по зажигания или бензонасосу, злоумышленник сначала глушит сигнал, для того что бы хозяин не получил тревогу, проникает в салон (открыв дверь или разбив стекло), откидывает питание от сигнализации и восстанавливает заблокированную цепь.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Привет всем!!! У меня вопрос к парням из Угона НЕТ ...Купил StarLine A91 и установил в принципе всё работает НО очень слабая чувствительность датчика удара.Пока со всей дури не пнешь по колесу-не срабатывает.Двухуровневый,регуляторы на максимум вправо.Куда -бы я его не ставил на металл,на пластмассу -бесполезно.Низкая чувствительность.Програмирование чувствительности не предусмотрена,только механическая.Ездил в магазин и обменивал датчик всё тоже самое реакция слабая на станции где устанавливали сказали что у старлайнов датчики менее чувствительны..Что можно предпринять? Если альтэрнатвные датчики от других моделий чигнализаций которые бы мне подошли для данной сигнализации.Например от алигатора или др
Могу сказать что у Старлайнов А91 редко бывает такое что бы чувствительность датчика удара не поддавалась регулировке и датчики у них нормальные, если же Вы все-таки хотите поставить другой датчик, то без проблем, главное что бы по распиновки и разъему совпадал.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Собираюсь поставить сигнализацию, выбор между StarLine A94 GSM и B94 GSM. Не могу понять, в чем их принципиальная разница? Какую лучше поставить на Asatra J, в плане совместимости? Будет с автозапуском.
Последний раз редактировалось Lerd; 09.02.2013 в 09:31.
есть ли необходимость в дополнительном модуле для обхода штатного иммобилайзера?
Обходчик нужен. Без него пока никак. И уточни про штатную сигнализацию. Будет ли она работать. У меня не работает. Внятного ответа не услышал почему.
На разбитие стекла свечкой сигнализации не отреагируют. А в штатной есть датчик движения. Лишняя защита. которую почему-то не включают.
А что скажете о такой сигнализации: Pandora DXL 4400? Если её установить в slave режим. Вроде для автозапуска обходчик не нужен. http://www.alarmtrade.ru/catalog/77/
Lerd
Разница между А94GSM и B94GSM в количестве каналов связи (в А-серии 128, в В - 512) и в корпусе брелока и в том что в В-серии в комплекте идет обходчик и сирена по совместимости подойдут одинаково. reutover
Обходчик штатного иммобилайзера нужен при любом раскладе, он нужен для того что бы во время запуска штатная система позволила произвести запуск ДВС. Е.В.Гений
Если у Вас Астра J то штатка не работает, потому что по КАНу нормально управлять штатной системой нет возможности.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Потому как Пандору, Сталкера и Старлайн берут именно за диалоговый код и стойкость к электронному взлому. А в Slave режиме вы управляете ей штатным брелком. Это как секретную шифровку отправлять в одной коробке с шифровальной машиной)))
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Е.В.Гений
На Н-ке можно управлять штатной охранной системой. reutover
Если сделать снятие в слейве при опросе метки, то охранный смысл теряться не будет.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
ugоna.net
Добрый день.
Как можете охарактеризовать такой симбиоз - модуль StarLine M31/21 + иммобилайзер, допустим Pandect ?
Мучаюсь выбором между Pandora 4400 в слейв режиме и вышеприведенной схемой.
От системы хочется получить автозапуск, оповещения по GSM, отсутствие кнопочных брелоков, ну и банальная верещалка от хулиганов.
Минус Пандоры (сыровата пока) выше уже пояснили.
Стоит подождать обновления прошивки 4400 или все-таки совместить 2 системы ?
Да, забыл уточнить, Opel Astra H.
gvPing
Если сообразить указанный вариант, то ожидать тревог Вам не следует, так как Пандект не контролирует периметр автомобиля и метку опрашивает по зажиганию. Такая связка имеет права на жизнь только в том случае если снимать/ставить в охрану М2 1/31 с мобильного телефона, но это не удобно тем, что постоянно придется пользоваться телефоном, что не очень удобно, и не факт что везде где будет происходить стоянка будет покрытие GSM сети.
Может Вы озвучите поконкретнее свои пожелания и я постараюсь подобрать оборудование, которое будет как можно ближе подходить под них.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
ugоna.net
Спасибо за ответ.
А StarLine М21/31 нельзя подключить в слейве ? Упустил из виду.
Вообще пожелания были такие: автозапуск (возможность по GSM - это важно, так как на работе брелоки сигнализаций не ловят из-за помех) ну и бзик по поводу отсутствия дополнительного брелока
В таком случае, Pandora 4400 в слейв режиме как раз удовлетворяет мои запросы.
Ну, если конечно, отбросить бзик с дополнительным брелоком, то тут широта выбора - StarLine A/B94 и их вариации с GSM, Pandora 3700, однако и цена вопроса также возрастает.
Если М21 /31 использовать только для запуска, а Пандект только как средство для локальной защиты, то можно и оставить первый вариант. Если же хочется не только локальную защиту, но и дистанционное оповещение, то тогда лучше остановиться на Пандоре 4400 или MS PGSM Спутник .
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Е.В.Гений
Не зная точно что и как установлено сказать затрудняюсь. Можете отправить номер телефона по которому оформлена заявка на установку мне в л/с или точную дату заказ наряда.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Duzh
Наверное приемлемым по цене и функционалу будет Старлайн А94 , так же дополнительно потребуется сирена и обход штатного иммобилайзера или классический с чипом/ключем или Фортин .
Могу сказать что вчера пробовали заводить Опель Фортином , результат оказался удачным
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Kotyra
Могу Вам порекомендовать иммобилайзер Агнет3 - надежная диалоговая защита с разнесенным основным блоком и цифровыми реле блокировки/управления замком, в комплекте идет две метки, одна обычная , друга слим
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66