Правила форума
2. На Форуме категорически запрещается:
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Подскажите по защите. В прошлом году устанавливали у вас на мою машину сигнализацию, все очень понравилось, а сейчас приобрели для супруги Астру. Машинка будет хранится рядом с домом, беспокоимся о угоне. Посоветуйте недорогое средство, а то денег после покупки не осталось
Если рассматривать и выбирать между оборудованием, соблюдая наличие следующих свойств: охрана и оповещение, противоугон, то сумма за комплексное решение маленькой не получится, в любом случае не менее 20.000 рублей. Если вы хотите растянуть удовольствие, то нужно сперва ставить противоугонную составляющую, которая выглядит из доп иммобилайзера например Агент Лайт или StarLine i62 и замка капота Defentime . Перечисленные электронные средства имеют диалоговый код управления метки и защищены от взлома кодграббером , удобство использования как раз рассчитано и на эксплуатацию и для женщины. Алгоритм распознавания не предусматривает от владельца никаких действий, только метка в кармане.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
ugоna.net, подскажите в чем разница между и что будет лучше!? MS Сталкер Lan 3 и MS Сталкер Light 3
MS 600 Сталкер LAN 3 включает противоразбойные метки, т. е. есть встроенный иммобилайзер типо! MS Сталкер Light 3 упрощенная версия MS 600 Сталкер LAN 3
ЛАН версия от Лайт отличается наличием двух противоразбойных меток и второго ЖК брелока, еще в дополнение идет речевой интерфейс для голосовых подсказок при программировании.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
ugоna.net, второй ЖК брелок идет как запасной!? по поводу "речевой интерфейс для голосовых подсказок при программировании" может поподробнее написать, что за функция?
ЖК брелок можно оставить и про запас как резервный, так же им может пользоваться второй водитель. Речевой интерфейс оповещает Вас о произошедших тревогах, при включенном зажигании говорит о открытой двери, капоте/багажнике, в режиме программирования оповещает о выборе пункта и т.д.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Здравствуйте
Подскажите возможно ли реализовать в Astra j комплекс соследующими задачами:
1. Постановка на сиг/открытие с помощью метки
2. Датчик удара
3. Постоянная связь и оповещение хозяина посредством gsm
4. Контроль со спутника
5. Электромех закрытие капота при постановке на сигнализацию
6. Присутствие всех штатных элементов охраны
Т.е. Как я понимаю штатная сигнализация+pgsm спутник по идее со всеми моими задачами справится? Или нужно будет всеравно ставить в обход моей штатной защиты?
Доп брелок мне не нужен, автозавод не нужен, датчики наклона родные, датчики движения родные.
Я подхожу к машине метка открывает дверь я ухожу - закрывает+капот.
По машине стукнули, пришло смс или звонок о ударе.
Захотел- посмотрел на машину через гугл мапс
Впринципе все задачи.
Что мне нужно установить для этого?
jolt
Под Ваши требования подойдет MS PGSM Спутник или Пандора 4300 - к обеим этим системам будет необходим CAN-модуль для подключения на Ваш авто, дополнительно понадобиться реле управления замком капота РЛ200 или НМ-05 (зависит от выбранной системы. При установке перечисленных систем все функции штатной охранной системы сохранятся и Вы так же будете пользоваться штатным брелоком (на Пандоре так же возможно реализовать режим "свободные руки", в этом случае постановка снятие будет реализована по наличию метки в зоне радиовидемости). Датчики удара/наклона/перемещения на этих системах встроены в основной блок.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Добрый день! Вопрос к угона.нет. Подскажите пжлста, а можно к штатной сигналке на Astre J подключить отдельно датчик удара и какой нить эффективный антиграббер (например Фантом)?
Добрый день! Вопрос к угона.нет. Подскажите пжлста, а можно к штатной сигналке на Astre J подключить отдельно датчик удара и какой нить эффективный антиграббер (например Фантом)?
Добрый день!
Это будет нецелесообразно.Получится гораздо дороже , чем поставить дополнительную сигнализацию.
Если не хотите пользоваться дополнительным брелком , то рекомендую рассмотреть вот эту систему http://www.ugona.net/item699.html , она получится менее затратна чем вариант с подключением к штатной сигнализации.
С уважением , Роман
Правила форума
2. На Форуме категорически запрещается:
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой обходчик надо ставить для реализации авто запуска моем модели?
Интересует нужна ли поддерка 3.3В или не нужна в обходчике (чтобы не заморачиваться сменой батарейки).
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Правила форума
2. На Форуме категорически запрещается:
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой обходчик надо ставить для реализации авто запуска моем модели?
Интересует нужна ли поддерка 3.3В или не нужна в обходчике (чтобы не заморачиваться сменой батарейки).
Для корректной работы дистанционного запуска лучше рассмотреть вот такой обходчик с установкой в разрыв.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
При установке на Астру J сигнализации Пандора 3500 на завершающем этапе программирования функций сигнализации, авто ушло в полную защиту.
Двигатель не заводится и на дисплее высвечивается надпись: "Активирована защита от кражи".
Установщики сегодня целый день мучаются с этой проблемой. Уже всё перепробовали. Ничего не получается.
Помогите кто чем может. Какие могут быть последствия? Мне кажется что блокировка снимается только дилерским сканером....
Добрый день! подскажите, пожалуйста, что можно хорошее поставить, чтобы БЕЗ двусторонней связи и доп брелков, но с GSM модулем? Чтобы машина закрывалась своим брелком, не дополнительным, но чтобы я узнавала о том, что с ней что-то происходит? (я так понимаю. gsm модуль как раз поможет)
Машина уже не опель, в ней система intelligent key, поэтому своя система закрывания и чтобы ее не нарушать, второй брелок не нужен
Купил новую астру ST универсал эксплуатировать буду на севере очень нужен авто запуск посоветуйте что по проше ну и чтоб устанавливалось на астру а то уже в 3 места заехал все говорят что на новые астры еще не в курсе что и как ставить
В пятницу уже надо уезжать из Москвы может кто подскажет где можно установить авто запуск до пятница а то в Салехарде спецов думаю по установке я не найду,
Защитных функций можно минимум у нас не угоняют)
Последний раз редактировалось PRS; 29.10.2012 в 20:16.
Купил новую астру ST универсал эксплуатировать буду на севере очень нужен авто запуск посоветуйте что по проше ну и чтоб устанавливалось на астру а то уже в 3 места заехал все говорят что на новые астры еще не в курсе что и как ставить
В пятницу уже надо уезжать из Москвы может кто подскажет где можно установить авто запуск до пятница а то в Салехарде спецов думаю по установке я не найду,
Защитных функций можно минимум у нас не угоняют)
Приветствую тебя Дорогой друг!
У меня тоже встала проблема с автозапуском, а точнее потребность) Вот что я решил по этому вопросу: Сиганлизация Star Line А94 (с автозапуском). http://www.autopulse.ru/item21446.html
Устанавливают с суровыми морозами в Мурманске, поэтому доверился на 100%! И защита АКПП т.к КАСКО того требует, установлю таки завтра http://constructrus.ru/catalog/327
Все обходится в бюджет 20 000 руб.,но это СПб, думаю в столице малость будет подороже.
Надеюсь что помог тебе)
ugоna.net
скажи пожалуйста. действительно ли кодграбером не считать диалоговый код ? что то с трудом верится. а может уже угонщики некоторые используют новые кодграберы который все таки способны считать диалог код.? просто мое мнение что если что то передаётся по воздуху, всегда изобретут что то новенькое. просто я сторонник только механической защиты, и не верю ни одной сигналки, так как вся электрика это конфетки на минуту для угонщиков. просто у друга угнали мазду 6 с шер ханом 11 который насколько я помню тоже имеет диалог код. развейте мои мысли если я не прав
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Ну вопервых Шарханы никогда не славились устойчивостью к кодграбберам, во вторых это очень распространенная сигнализация и в третьих - её ставят диллеры авто, а это криворукость + абсолютно типовая установка. Угонщик просто посматрев на номерную рамку с названием автосалона может точно знать где и какая блокировка, где сирена, где обходчик с ключем, а где основной блок сигналки....вот и уезжают авто с "диллерскими" шарханами целыми пачками. В данный момент криптостойкими насколько знаю являются Старлайны, Пандоры и Сталкеры.
Ну и нужно отдавать себе отчет в том, что сигнализация больше несет сервисные функции, а против угона нужно строить комплекс с иммобилайзером и замком капота...ну и маяк GPS в какуюнить нестандартную нишу засунуть, если уж совсем параноя.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
chaloc
да это всё понятно. меня больше волнует вопрос по диалог коду. считывает код грабер его или нет. код граберы тоже модернизируются всё таки.
просто хочу понять стоит ли отдавать 20 тыс. за сигналку с диалог.кодом или всё это фуфло маркетинговое.
На свою астру вообще ничего не ставил с момента покупки, т.к. считаю что лучшая противоугонка это КАСКО. Но в будующем собираюсь покупать достаточно угоняемый кроссовер, вот и думаю помимо КАСКО ставить сигналку, гарант на руль + маяк
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
ugоna.net
просто я сторонник только механической защиты, и не верю ни одной сигналки, так как вся электрика это конфетки на минуту для угонщиков. просто у друга угнали мазду 6 с шер ханом 11 который насколько я помню тоже имеет диалог код. развейте мои мысли если я не прав
Разве эти вещи должны не дополнять друг друга? Сигнализация это дополнительная блокировка двигателя с датчиками и какой-никакой обратной связью.
Сообщение от Дмитрий Александрович
chaloc
просто хочу понять стоит ли отдавать 20 тыс. за сигналку с диалог.кодом или всё это фуфло маркетинговое.
Откуда такие цены? Современные сигнализации стоят в районе 8.5 (A94, 3210) + установка, если в сервисе ставить.
chaloc
да это всё понятно. меня больше волнует вопрос по диалог коду. считывает код грабер его или нет. код граберы тоже модернизируются всё таки.
Для полноценной защиты от кодграббера мало одного диалогового радиообмена, тут еще нужны индивидуальные ключи шифрования (что бы брелок был привязан не посредственно к своей системе - в чем и будет заключаться кодовая индивидуальность каждой системы).
Сообщение от Дмитрий Александрович
Но в будующем собираюсь покупать достаточно угоняемый кроссовер, вот и думаю помимо КАСКО ставить сигналку, гарант на руль + маяк
Рассматривать для полноценной охраны только сигнализацию нет смысла, так как в этом случае будут актуальны только комфортные функции и оповещение, а блокировки будут не защищены, и Гарант на руле не даст полноценной защиты, его лучше рассматривать как дополнение к комплексу защиты от угона. Если Вы действительно хотите получить защиту, то к сигнализации необходимо добавить цифровое реле блокировки и защитить его замком капота.
Сообщение от mvv
С GSM, насколько я представляю, есть отдельные блочки от того-же Старлайна типа M30.
К новым моделям Старлайна в ближайшее время должны появиться GSM-модули, которые будут инсталироваться не посредственно в сам блок сигнализации.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
еще ра повторю ваши же слова, гарантии на зущиту ничто не даёт. не правда ли?
по поводу замка капота, на его взлом идёт около 1минуты, и на любой замок устанавливается страховочный трос, который обчно прячится в всеми известные места. согласны? смысл в замке на капот по моему вообще нет. очень уж просто его открыть если угонщик найдет спрятаный трос. даже многие владельцы незнают про трос. а понял про что вы. спрятать это реле блокировки.
А ГАРАНТ здесь выглядит посерьезднее т.к. на него тратиться куда большее время для взлома и труднее раза в 2-3.
Поставили отцу STARLINE А64. что еще нужно доустановить? цифровое реле блокировки??? еще раз что это? оно не даёь считать код кодграбером?
а как же тот самый диалоговый код и т.д. что мол гласит уже сама сигналка защищена от считывания грабером. это миф?
вы не подумайте что я спорю, просто до конца хочу всё выяснить
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.