Добрый день.
Никак не могу определиться - Что же я хочу.... Есть вот такой вот вопрос:
Хочется:
1) Сигналка без дополнительного брелка. (управление с ключа авто) Может быть MS-PGSM Sputnik?
2) Автозапуск к ней (с телефона). (P.S. При реализации подобного будет ли сниматься с охраны с родного ключа при запущенном автозапуском двигателе?)
+ что еще добавить? Посоветуете?
Сколько будет стоить?
Заранее спасибо, Дмитрий.
1. Вполне , только потребуется еще CAN модуль - http://www.ugona.net/item957.html сильно не отяготит, т.к. стоит 500 р
2. реализовать возможно, насчет снятия с охраны родным ключем - так же как и с другими системами.. честно не помню по астре... в любом случае при сильной надобности можно открыть механическим.
По стоимости вот вариант под ключ - http://www.ugona.net/item763.html
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Спасибо ugona.net на Королева...оказали полный пакет услуг.
Зы еще вопрос..типа сигнала когда машина встает на охрану реализуется за счет сирены? Или можно выбрать разные тональности в настройках сигналки?
Ураа! Мы получили свое чудо техники! Astra j 1.6 AT
Ждали 2 мес и 2 недели.
Спасибо ugona.net на Королева...оказали полный пакет услуг.
Зы еще вопрос..типа сигнала когда машина встает на охрану реализуется за счет сирены? Или можно выбрать разные тональности в настройках сигналки?
Aphofis, Поздравляем Вас с днем рожденья.
С помощью сигнализации нет возможности изменения тональности. У моделей Старлайн, есть возможность изменения уровня сигнала.
Последний раз редактировалось ugоna.net; 08.12.2011 в 14:07.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
ugona.net, здравствуйте, у меня вопрос по блокираторам. читал в журнале о блокираторах сцепления вот таких http://www.ural-avto.ru/index.php/pr...category_id=42 вы что нибудь можете сказать об их надёжности, установке...
ugona.net, здравствуйте, у меня вопрос по блокираторам. читал в журнале о блокираторах сцепления вот таких http://www.ural-avto.ru/index.php/pr...category_id=42 вы что нибудь можете сказать об их надёжности, установке...
впервые познакомились с этой разработкой от данного производителя на выставке :
Гранат
Это механические блокираторы. На что похоже их название? Вот-вот, будьте внимательны и не перепутайте Гранат с Гарантом, продукцией фирмы Флим.
Гранат – фирма из удмуртского города Сарапул. Но к знаменитому радиозаводу она никакого отношения не имеет. Как сообщил один из её представителей, фирма существует уже четыре года и создана была с нуля именно под производство противоугонных блокираторов.
Блокираторы, надо сказать, получились интересные, эдакая смесь Construct «Техноблоком». Они не имеют собственных имён и называются нехитро, по исполняемой функции.
Так, блокиратор гидравлического сцепления, это, вестимо, импровизация на тему вышеупомянутого «Техноблока». При попытке угона система блокирует сцепление при первом нажатии на педаль в положении «выключено». Приводится в действие эта штука специальным электронным замком, встроенным в корпус изделия.
Есть и блокиратор механического сцепления, тросового. Здесь принцип тот же, разве что не нужно связываться с гидравликой. Так же существуют варианты блокировки гидравлической тормозной системы, есть специальный электромеханический блокиратор АКП. Сделаны все Гранаты очень добротно, с хорошим (визуально) запасом прочности. И, что приятно, на выставке их будут демонстрировать на абсолютно натурных макетах, на реальных коробках передач и всамделешних узлах приводов сцепления и тормозов.
ugona.net добрый день!
Какой комплекс посоветуете установить на Astra J turbo.
я не особо в этом разбираюсь.
Обязательно нужен турбо таймер и по возможности автозапуск.
Написал по возможности, так как слышал что функция автозапуск увеличивает риск угона. Но возможно я не прав.
бюджет 15-25 тыс рублей.
Спасибо.
ugona.net добрый день!
Какой комплекс посоветуете установить на Astra J turbo.
я не особо в этом разбираюсь.
Обязательно нужен турбо таймер и по возможности автозапуск.
Написал по возможности, так как слышал что функция автозапуск увеличивает риск угона. Но возможно я не прав.
бюджет 15-25 тыс рублей.
Спасибо.
Здравствуйте,
можно выбрать готовый комплект здесь. http://www.ugona.net/price1.html#t25
если рассматривать и делать акцент только на автозапуск. то да (ослабевает)
если вы установите с защитой под копотного пространства электро механическим замком капота с цифровыми реле спрятанными в под капотном пространстве, тогда не ослабеет. http://www.ugona.net/video47.html
В данную сумму немного сложно подобрать достойный комплект и как вариант можно подойти к охране в несколько этапов установки.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Диспетчерский центр Car-Monitoring и противоугонный портал Угона.нет поздравляет всех с новым 2012 годом! И в качестве подарка предлагает воспользоваться акцией.
Подробности на сайте car-monitoring.ru или по телефону (812) 313-23-88.
Внимание! Акция действует с 26.12.2011г. по 31.01.2012г.
Правила форума
2. На Форуме категорически запрещается:
2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).
В данную сумму немного сложно подобрать достойный комплект и как вариант можно подойти к охране в несколько этапов установки.
Необходимо наличие турботаймера, обратной связи и по возможности реализовать автозапуск (но без разбора одного из ключей от авто). Нет желания потом иметь проблем со страховой либо заказывать второй комплект накладно. Если нет такой возможности, то не нужен тогда автозапуск.
Так же при постановке авто на охрану хотелосьбы реализовать автоматическое закрывание стекол.
Необходимо наличие slave режима.
Диллер мне предлагает установить Шаркан 10 с таймером за 23000. Естественно он мне нафиг не нужен.
Можно ли установить у Вас Автосигнализацию Pandora DXL 3300 ,Pandora DXL 3500, Pandora DXL 3700?
Какая сигнализация корректно (безпроблемно) встанет на данный авто (astra J 1.4T AT).
Во сколько обойдется установка сигнализации с функциями указанными выше?
Машина пришла, нужно ставить сигу
Жду предложений.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Nimoy; 06.01.2012 в 00:25.
Необходимо наличие турботаймера, обратной связи и по возможности реализовать автозапуск (но без разбора одного из ключей от авто). Нет желания потом иметь проблем со страховой либо заказывать второй комплект накладно. Если нет такой возможности, то не нужен тогда автозапуск.
Так же при постановке авто на охрану хотелосьбы реализовать автоматическое закрывание стекол.
Необходимо наличие slave режима.
Диллер мне предлагает установить Шаркан 10 с таймером за 23000. Естественно он мне нафиг не нужен.
Можно ли установить у Вас Автосигнализацию Pandora DXL 3300 ,Pandora DXL 3500, Pandora DXL 3700?
Какая сигнализация корректно (безпроблемно) встанет на данный авто (astra J 1.4T AT).
Во сколько обойдется установка сигнализации с функциями указанными выше?
Машина пришла, нужно ставить сигу
Жду предложений.
Спасибо.
Pandora DXL 3700 хороший вариант устанавливали на несколько astra J 1.4T AT.
но как один из вариантов рекомендую установить:
Автосигнализацию MS Сталкер Light 3 http://ugona.net/item1082.html
показала отличные результаты в тестах в августе месяце ТЦ Мега-Химки, Интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона - акселерометр, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»; в момент поддомкрачивания или попытки эвакуации передает уведомление на брелок.
Пейджер / GSM MS P GSM Light http://ugona.net/item629.html
Передача по GSM-связи абонентам (до 5 абонентов) на мобильные телефоны речевых или SMS-сообщений (а на обычные телефоны - речевых сообщения) о состоянии трех охраняемых зон при автономной работе, а также зон охраны комплекса СТАЛКЕР при работе в составе комплекса.
Отображение состояния охраняемого автомобиля на персональной странице сайта www.car-online.ru
модуль обхода штатного иммобилайзера http://ugona.net/item367.html
CAN модуль CAN-PRO
Контроллер MS A4 http://ugona.net/item752.html
+ Сирену.
удобство данного комплекса надежность и стабильностью работы
в дополнение можно добавить цифровые реле блокировки и реле капота управляющее Электро-механическим замоком капота http://ugona.net/item64.html .
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Здравствуйте, а у меня вопрос по скреткам, которые отключаются последовательными нажатиями кнопок. у вас на сайте есть они. просто видел на одном сайте фото установки. для этого полностью разбирают всю приборную панель. это действительно так происходит при установке? просто сколько же "сверчков" может появиться при сборке потом..
Подскажите, получается при установке сигнализации с автозапуском в любом случае отключается штатный иммобилайзер, и необходим разбор, вшивание одного из ключей?
Штатный иммо тоключается при автозапуске. это верно. И ключ второй нужен. Для того, что бы спать спокойно, поставь дополнительный иммобилайзер на 2, 4 ГГц с датчиком движения.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Здравствуйте, а у меня вопрос по скреткам, которые отключаются последовательными нажатиями кнопок. у вас на сайте есть они. просто видел на одном сайте фото установки. для этого полностью разбирают всю приборную панель. это действительно так происходит при установке? просто сколько же "сверчков" может появиться при сборке потом..
Действительно, при установке противоугонного оборудования необходимо частично разбирать салон автомобиля,
для этого есть специальные съемники и умение мастера, скрипов появиться не должно. При установке используется звукопоглощающая изолента, которая используется заводом изготовителем.
Сообщение от effekt
Подскажите, получается при установке сигнализации с автозапуском в любом случае отключается штатный иммобилайзер, и необходим разбор, вшивание одного из ключей?
При установке автосигнализации с автозапуском, дополнительно устанавливается модуль обхода штатного иммобилайзера.
В момент, когда владелец решил завести автомобиль с нажатием кнопки брелока, посредством общения брелок - автомобиль – брелок используя диалоговый код, происходит общение и разрешение на автозапуск с опросом чипа(ключа) штатного иммобилайзера, находящегося в модуле обхода штатного иммобилайзера.
Когда автомобиль заведен, датчик удара отключается на время, когда двигатель заведен.
От проникновения в автомобиль в момент автозапуска, рекомендуем использовать датчик объема и дополнительный иммобилайзер с датчиком движения.
Для полноценной защиты блокировок реализованных в подкапотном пространстве рекомендуем устанавливать электро-механический замок капота по правильной технологии.
Ссылка на установку замка капота http://ugona.net/video47.html
Последний раз редактировалось ugоna.net; 17.01.2012 в 11:01.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Я не знала, что же я хотела. Прочитала всю тему + все ссылки - и определилась.
Поняла, что хочу спать по ночам, а не подскакивать по сигналке при первом ,,ПИК"
Хочу выйти из магазина или из подъезда и сесть в свою машину, т.е. чтобы ее не угнали.
Хочу, чтобы все было в одном родном ключе.
Хочу, чтобы это были новые разработки.
С менеджером по допам общалась уже на другом языке. Мне поставили доп.оборудование, которого нет в прайсе!
Сколько будет стоить установка дистанционного запуска? Коробка робот, надо жать тормоз, расстояние до машины примерно 30 м. Если такие есть, то с обратной связью, чтобы видеть, что мотор точно запустился.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сколько будет стоить установка дистанционного запуска? Коробка робот, надо жать тормоз, расстояние до машины примерно 30 м. Если такие есть, то с обратной связью, чтобы видеть, что мотор точно запустился.
Вариантов очень много, практически все двусторонние сигналки в своих линейках имеют функции дистанционного запуска. Здесь нужно сужать критерии поиска за счет функционала систем. Дальность не берем, т.к. 30 метров способна показать любая система. Может быть исходить из вариантов криптостойкости и неких ограничительных рамок по цене ...
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Не, сига на машине должна остаться только родная, и желательно, чтобы эта штука с ней корректно работала. Криптостойкость...? Хз, машина ни когда не была в рейтингах угона, стоит ли за это переплачивать? А по цене какие хотя бы примерно рамки?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Есть еще пара нюансов:
Авто оборудован штатным иммобилайзером. Его для запуска нужно обходить, поэтому необходимо пожертвовать чипом из одного ключа или изготовить новый. Кстати, правильно ли я понял, что речь идет о ситроен С4 ?
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Да. А если из второго ключа вынуть чип - машина будет заводится этим ключом?
нет конечно, не будет.
чип нужен для активации модуля обхода, в котором он лежит, в момент запуска от сигнализации.
В целом реализация запуска на вашем автомобиле стандартная, замок там легкий ... но использовать систему все же рекомендуем криптостойкую. Из бюджетных решений, но удовлетворяющих вашему запросу обратите внимание на StarLine A91 это одно из самых бюджетных решений с запуском. По стоимости с сиреной и модулем обхода штатного иммобилайзера обойдется в 16.000 рублей, вычитайте клубную скидку 10% = 14400 р
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66