Тогда еще несколько вопросов по датчикам наклона/движения:
В России нашел две модели датчиков:
1. StarLine TS-01.
2. MS-TL4.
Ещё есть Альтоника AG-2 Luxe
Сообщение от phoenix_tk
Второй вопрос: при параллельном подключении к двузонному датчику удара - подключать на предупредительный или на основной вход? Необходимо ли делать диодную развязку (или достаточно просто параллельного подключения)?
Подключать только на тревожный вход, т.к. предупредительной зоны у датчика наклона нет. Достаточно сделать параллельное подключение, никаких диодов не нужно.
По MS-TL4, здесь лучше - есть видео, люди говорят про реальный опыт. Чувствительность выше (заявляют фиксацию поддомкрачивания на 2 см, 0.5градуса).
На H-ке стоял (или предыдущая модель от MS, уж не помню), классная штукенция. Пару витков домкратом и машина орёт. А штатному датчику наклона побоку.
Ложняков так же за 3 года эксплуатация не встретил.
На H-ке стоял (или предыдущая модель от MS, уж не помню), классная штукенция. Пару витков домкратом и машина орёт. А штатному датчику наклона побоку.
Ложняков так же за 3 года эксплуатация не встретил.
Как один из вариантов автосигнализация MS Сталкер Light 3 , данная модель с интегрированным в систему цифровым трех осевым датчиком перемещения и наклона - акселерометр, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»
Последний раз редактировалось ugоna.net; 17.10.2011 в 16:39.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Пока все же остановился на датчике наклона StarLine TS-01
Есть в наличие... и вроде как 3-х осевой акселерометр.
Написано что гарантировано детектирует 4-6 см, подомкрачивания...
Есть у кого опыт работы с этим датчиком?
Я так понял, датчик совсем недавно на рынке... и еще мало кто опробывал...
Не знаю может кто нибудь уже это писал в теме, но сига с автозапуском значительно облегчает угонщикам угнать авто, т. к. чип иммобилайзера прячется под панелью. Достаточно угонщикам считать сигнал с пульта грабером, открыл провернул замок и все готово. Вопрос другой-удобно зимой. Но если все-таки решили защитить авто, то заводская сига и родной иммобилайзер самая лучшая защита от угона.
но сига с автозапуском значительно облегчает угонщикам угнать авто, т. к. чип иммобилайзера прячется под панелью. Достаточно угонщикам считать сигнал с пульта грабером, открыл провернул замок и все готово.
Если честно, я уже замучился комментировать подобные высказывания.
Если вы счастливый владелец Шерхана, то это да. Установив подобное чудо техники вы облегчите жизнь угонщику. Но, если хватило ума поставить что-то поинтереснее, наподобие Пандоры + обходчик DI 03 то можете спать спокойно.
Сообщение от АСТРА116
Но если все-таки решили защитить авто, то заводская сига и родной иммобилайзер самая лучшая защита от угона.
Может вы ещё посоветуете второй комплект ключей прятать под козырёк?
Ну и чем этот обходчик лучше, да хоть куда бы ты его не запрятал по антене его легко вычислить. Да и искать его не надо, опать же грабер. Отсканировал сигнал запуска, а пока ты по супермаркету болтаешся спокойно завел с кнопки и поехал.
Последний раз редактировалось АСТРА116; 18.10.2011 в 20:59.
Опять же повторюсь, если вы владелец Шерхана, то ничего бояться уже не надо, самое страшное уже произошло. Если хватило ума поставить систему защищенную от сканирования, то кодграббера можно не бояться. Недавно наткнулся на вот эту статью (не сочтите за рекламу), там более подробно всё это описано.
А обходчик этот привлекателен тем, что он управляется по цифровой шине, а это значит, что его не получится запустить перемкнув два провода, нужна кодированная команда от блока сигнализации (который не ломается кодграббером . Отследить по проводам его конечно можно, но если, например, поставить под капот и защитить замком капота, или, на крайний случай заварить его в трубе усилителя под торпедой, то без болгарки чип уже не вынешь.
Не знаю может кто нибудь уже это писал в теме, но сига с автозапуском значительно облегчает угонщикам угнать авто, т. к. чип иммобилайзера прячется под панелью. Достаточно угонщикам считать сигнал с пульта грабером, открыл провернул замок и все готово. Вопрос другой-удобно зимой. Но если все-таки решили защитить авто, то заводская сига и родной иммобилайзер самая лучшая защита от угона.
уже неоднократно обсуждалось - штатный иммобилайзер - не помеха. при желании он обходится , чип для этого не нужен. Если запуск реализован грамотно, то чип труднодоступен. Поверьте при угоне чип никто не ищет )) все охранные системы при запуске активны, кроме зоны зажигания, датчика удара и блокировки двигателя. Поэтому настоятельно рекомендуется ставить микроволновый датчик - http://www.ugona.net/item144.html
Сообщение от АСТРА116
Ну и чем этот обходчик лучше, да хоть куда бы ты его не запрятал по антене его легко вычислить. Да и искать его не надо, опать же грабер. Отсканировал сигнал запуска, а пока ты по супермаркету болтаешся спокойно завел с кнопки и поехал.
это вы про шерхан рассказываете ? для этой системы граб так и работает - запускаешь и едешь )
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Но кто будет ставить такую сигу, скорей всего все будут ставить бюджетную версию, да и какой диллер будет так далеко прятать обходчик. Мне на цивик шерхан 5 ставили не у ОД а в типо специализированной студии. Так вот блок сиги бросили под ковролин под панелью, а обходчик и датч удара под центральный тоннель, но гарантию 5 лет дали. Я после этого ниодному установщику не верю. Из-за этого не хочу вмешиватся в опель. Но если даже отдашь машину в Престиж авто, оборудование опеля по отзывам частенько глючит, а в гарантийном ремонте 100% откажут какие бы сертифиаты ты от Престижа не предоставил. Такие случаи описывались в форуме. Так-что после окончания гарантии.
Да ладно... ставь на опель современные StarLine или Pandora с модулем CAN и все будет хорошо с электрикой. Более того штатная сигналка при этом тоже будет работать...
А вот автозапуск я не ставил только по одной причине - это сказывается на увеличении стоимости КАСКО, да и требование в случае угона предоставить оба ключа. Можно конешно заказать доп ключ, но это +5т.р.
А вообще автозапуск это конешно удобно, но не панацея... один фиг снег стряхивать так что можно 5 минуть и попрыгать )
Возвращаясь к теме датчика наклона.
Итак, был установлен датчик наклона StarLine TS-01
Поключали параллельно к датчику удара на основнйо сигнал.
Первые выводы:
1. Датчик НЕ реагирует на расчкачивание машины (сильно так раскачивали).
2. Датчик реагирует на подъем всей машины на 4 см (на стапеле проверили). Т.е. на эвакуатор сработает точно.
3. Датчик не сработал на плавное движение (на нейтралке начали легко катить, толкая руками, в промежутке 1-2 метров). Думаю если дернуть машиной то сработает, т.к. ускорение будет выше (датчик все же регистрирует именно ускорение).
Собственно остался еще один важный тест - поддомкрачивание машины. Заявлено гарантированное срабатывание на подъем стороны машины на 4-6 см.
Посмотрим.
Монтировали датчик к металлической планке под панелью внутри салона. Расположили его горизонтально.
ИМХО. Видео датчик MS-TL4, судя по видео, более чувствительный - срабатывает как на раскачивание так и на легкое движение машины.
ИМХО. Видео датчик MS-TL4, судя по видео, более чувствительный - срабатывает как на раскачивание так и на легкое движение машины.
Раскачивать нужно сильно. Последний раз помню раскачивали вдвоём Ауди Олроуд за дуги рейлингов, так она бедная чуть ли прыгать не начала, прежде чем датчик сработал.
А на движение среагирует даже на медленное, но не раньше чем на 3-4 метра откатить машину.
На поддомкрачивание реагирует обычно в момент отрыва колеса от земли.
ИМХО. Видео датчик MS-TL4, судя по видео, более чувствительный - срабатывает как на раскачивание так и на легкое движение машины.
MS-TL выпускается довольно давно и инженеры уже откатали его работу со временем. очень радует четкость срабатывания при минимальном крене 2град. Возможно в старлайновский заложен некоторый момент на погрешность, чтобы наверняка исключить ложные срабатывания ...мы пока ни одного не поставили .. надо потестить ...
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Пожалуйста скажи по ценам, на астру J интересует диалоговая сигналка с каном разумеется, вот не могу пока определица старлайн или пандора без автозапуска. иммо хотелось бы, замок на капот, про gsm сообщение тоже подумываю..но бюджет не резиновый..
Ураа! Мы получили свое чудо техники! Astra j 1.6 AT
Ждали 2 мес и 2 недели.
более выгодным во всех отношениях будет рассмотреть вариант системы MS-PGSM Sputnik с каном дороже на 500 руб. сравните функционал и все поймете. управление ЦЗ остается на штатном пульте. в охрану встает самостоятельно, снимается в присутствии метки. метка супер тонкая- можно хранить в документах:
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Добрый день.
Никак не могу определиться - Что же я хочу.... Есть вот такой вот вопрос:
Хочется:
1) Сигналка без дополнительного брелка. (управление с ключа авто) Может быть MS-PGSM Sputnik?
2) Автозапуск к ней (с телефона). (P.S. При реализации подобного будет ли сниматься с охраны с родного ключа при запущенном автозапуском двигателе?)
+ что еще добавить? Посоветуете?
Сколько будет стоить?
Заранее спасибо, Дмитрий.
На моей астре J установлена Star Line A 62 dialog. Спустя неделю после покупки заметил, что при постановке на охрану стёкла не поднимаются. Эта функция возможна или нет? Проживаю в селе, к установщику не наездишься.
vlad99, в названии сигнализации слова CAN нет, а в заказ- наряде указана установка КАН- модуля( 4800руб). Раньше не поднимались, но на моей предыдущей машинке Вектра Б стоял несложный Томагавк D- 900 c подъёмом стёкол при постановке на охрану, и я думал, что во всех современных сигах функция подъёма стёкол заложена изначально. Печально, если я ошибся...
Функция "комфорт" не зависит от типа устанавливаемой сигнализации. Ее реализация лежит всецело на установщике. Если они применили КАН-модуль, то и стекла должны подниматься. Это предусмотрено большинством КАН-модулей.
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
Apex89, Какбэ мне никто не предлагал варианты, я и сейчас смутно понимаю этот хитрый термин" кан".
Короче, будет или нет мне подъём стекла с постановкой на охрану? А?