Бывают же такие совпадения, сегодня в серебряном городе на стоянке оставил авто и ушел в главмаг вернулся а сзади моей машины стоит такая же машинка. Моя ASTRA Н Н387НР и сзади ASTRA H М387УН и обе черные.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель
я видел ее в городе. Думал ты, но потом смотрю ошибся)). Она вроде частично тонирована, а у тебя то без тонировки. Водитель той, спецом рядом поставил, но там вроде девушка водит, если мне память не изменяет
В городе видел несколько хонд ЦРВ с номером 888, но с разными буквами. Причем две из них серебристые и одна черная...
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
Кирюх, я никогда не занимался тюнингом, но если рассуждать просто логически то:
-если устанавливать такой обвес, то диски надо 18-19 не меньше, так как по двору зимой один хрен тебе не ездить и на наших дорогах все равно будешь более выборочнее ездить. Поэтому стоковые 17 не нужны как функционалы, а нужна красота и поэтому 18-19 само то тем более что они прекрасно туда должны влезть.
-заморачиваешься на обвес, делай до конца экстерьер, а именно сразу две трубы, а то (я думаю все согласятся) одна слева как то... если еще и справа будет. плюсов будет больше.
-по результатам изложенного тебе понадобиться не 36550, а гораздо больше - диски, резина будет уже ого-го, а если еще и двойной выхлоп делать то еще расходы.
Тоесть если делать то до КОНЦА - нормально. Нельзя быть немножко беременным - или ДА или НЕТ, а если делать не по максимуму, а как то половинчато всё то и будет смотреться не на 100 а на 50. это мое мнение
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
Вобщем у меня основная затея, вместо покраски обтянуть матовым белым винилом, мне кажется, что если придать лёльке побольше дерзости будет гораздо лучше, на счет дисков согласен что 18...но вот на счет второго глушителя...ИМХО не по мощности, смешно будет)))
Вобщем у меня основная затея, вместо покраски обтянуть матовым белым винилом, мне кажется, что если придать лёльке побольше дерзости будет гораздо лучше, на счет дисков согласен что 18...но вот на счет второго глушителя...ИМХО не по мощности, смешно будет)))
смешно? то есть дерзости можно побольше и это не смешно а второй глушак это смешно?
второй глушак в данном случае ставиться не для увеличения мощности, а для эстетического восприятия, придания задней части законченности и симметричности. Я так ... думаю
А чего смешного то? ты же не колхозишь, а тюнинг проводишь - причем тут мощность?
а про мат узнавал? чего по деньгам?
ты кстати еще про аэрографию хотел узнать
Последний раз редактировалось SSW-37; 07.07.2011 в 23:13.
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
фига вы тут затеяли)
Кирюх, денег то хватит на всё?))
+1
если только страховую обанкротить))
если хочется то надо делать. просто я человек наверное более меркантильный что ли и вряд ли в данных обстоятельствах бы стал об этом задумываться, но все люди разные и Киря видать из тех кто может махнуть шашкой)) Тут нельзя говорить хорошо это или плохо, это просто будет по другому
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
денег хватит я просто пытаюсь вида побольше придать машинке, чтобы на дороге выделялась какая разница красить морду или всю винилом затянуть, по деньгам одинаково...
денег хватит я просто пытаюсь вида побольше придать машинке, чтобы на дороге выделялась какая разница красить морду или всю винилом затянуть, по деньгам одинаково...
+1.Полностью согласен.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от SSW-37
смешно? то есть дерзости можно побольше и это не смешно а второй глушак это смешно?
второй глушак в данном случае ставиться не для увеличения мощности, а для эстетического восприятия, придания задней части законченности и симметричности. Я так ... думаю
А чего смешного то? ты же не колхозишь, а тюнинг проводишь - причем тут мощность?
а про мат узнавал? чего по деньгам?
ты кстати еще про аэрографию хотел узнать
Можно и аэрографию сделать виниловой пленкой.Метод попроще и имеет ряд преимуществ перед обычной аэрографией:
- нет необходимости в дорогом аэрографе
- поверхность не требует спец. подготовки
- рисунок наноситься сначала на спецю пленку что позволяет увидеть рисунок до нанесения на авто
-рисунок можно удалить в любой момент
- цена в два раза дешевле а смотриться не хуже
Я хочу себе сделать на капоте что нибудь подобное
Последний раз редактировалось dimasik82; 08.07.2011 в 07:19.
денег хватит я просто пытаюсь вида побольше придать машинке, чтобы на дороге выделялась какая разница красить морду или всю винилом затянуть, по деньгам одинаково...
Димастый, а в Ярославле чего по чём?
а рисунок можно свой?
Только капот?
Да я думал про пленку, но мне кажеться на черном авто будет выделяться. эта пленка.
Добавлено спустя 39 минут:
Никита, ты вроде говорил, чо у тебя есть человек знакомый, который вопросам фотографирования занимается? свободен ли он с 14-30 до 16-00 в воскресенье?
А то у нас только Кирилл фотографией занимается и то от раза к разу.
Кстати Кирилл как у тебя со временем в уквазанный период?
Место встречи пока не определено. Сегодня будет написано, но позже. Желающие могут подъезжать. Позвоню парню с которым фотографировались у Метро, может сможет.
Две черные астра J и одна белая - прикольно.
Может еще у кого то есть специально обученые фотографированию люди или часто занимающиеся этим вопросом? Фотосет будет соостветсвенно дневным с 14-30 где то по 16-00.
Последний раз редактировалось SSW-37; 08.07.2011 в 09:29.
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
Что думаешь на всё это глядя с высоты непакалиб.. неколебим.. тьфу ты - непоколебимых высот жизненного опыта?
Мне бы ваши проблемы... одним словом "флуд"...
Вместо всей этой бадяги лучше бы шумку по полной сделали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот. а я думал, что я мерконтилен...
конешна А37 как всегда прав.
шумка дело хорошее, но разбирать надо чуть ли не всю машину. нежелательные последствия такой разборки всем известны. стоит ли это того? а если делать частично то опять же будет ли тот эффект которого ожидаешь? вряд ли. Шумка и так впринципе неплохая, но претензии пожалуй есть. особенно в части колесных арок. там бывает каждый камушек об войлок слышен...
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
шумка дело хорошее, но разбирать надо чуть ли не всю машину. нежелательные последствия такой разборки всем известны. стоит ли это того? а если делать частично то опять же будет ли тот эффект которого ожидаешь? вряд ли. Шумка и так впринципе неплохая, но претензии пожалуй есть. особенно в части колесных арок. там бывает каждый камушек об войлок слышен...
Так сам чтоли разбирать будешь? это должны делать профессионалы и они знают как разбирать и собирать, за это денюшки получают. А нежелательные последствия которые всем известны это самопал и колхоз. Машину шумить должЁн спец, она не тупо обклеивается куда можно а в определённые места которые могут резонировать, нам это видеть не дано а спец(хороший) видит. Эфект естественно будет, душаться сначала низкочастотные резонансы которые ухи не слышат но они создают фон шумовой, потом просто резонансы а уж потом шумка сама. Ездил на зашумленном ФВ Т5, грузовом!!! я в шоке, с зади грузовой отсек без перегородки а тишина как в майбахе. Надо капот открывать и смотреть, завелась али нет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Согласен с Vaka84, но и с порить с Кириллом не буду. тут каждая сторона может привести кучу аргументов. Може он и прав про эти пресловутые 2 года, только если авто действительно пользоваться 2 года, а если как я 10-12 штук за год накатывать и последней машиной пользовался 5-6 лет, то я думаю что я не переплатил. Я сделал свой выбор. 850 штук 1.4 турбо автомат космо и т.д. я доволен. полагаю, что цена немного завышена, а по большому счету она стоит своит денег. Я не нашел конкурентов за эти деньги. Во всяком случае для себя.
Некоторые покупают машины за 7 мультов я тоже на них смотрю как на безумных товарищей, но тем не менее они же не ищут себе авто за 700 штук, чтобы скинуть через два года.
если бы купил 1.6 турбо АТ, за 920 штук или сколько он там стоит, то это было бы не по моим доходам, так как эта грань между 820 - 930 является гранью между разными ценовыми диапозонами и даже классами наверное.
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так сам чтоли разбирать будешь? это должны делать профессионалы и они знают как разбирать и собирать, за это денюшки получают. А нежелательные последствия которые всем известны это самопал и колхоз. Машину шумить должЁн спец, она не тупо обклеивается куда можно а в определённые места которые могут резонировать, нам это видеть не дано а спец(хороший) видит. Эфект естественно будет, душаться сначала низкочастотные резонансы которые ухи не слышат но они создают фон шумовой, потом просто резонансы а уж потом шумка сама. Ездил на зашумленном ФВ Т5, грузовом!!! я в шоке, с зади грузовой отсек без перегородки а тишина как в майбахе. Надо капот открывать и смотреть, завелась али нет
Да кто тебе гарантию даст там какю нибудь что у тебя скрипеть не будет. Только если ты сам это будешь делать осторожно. Какие бы профи не были всё равно чего нибудь могут натворить. Яркий пример установка сиги - сейчас заметил, что торпеда поцарапана, щиток у коробки передач ходуном ходит и пару сверчков то появляются то нет, правда про сверчков тут может и не установщики виноваты, а в остальном больше некому. ну и чего теперь. поехал на шумку выложил энцать штук денег и сиди переживай, скрипит или нет, отломили или нет ну и так далее. Я вообще бы дофига бы чего хотел сделать, но так не охота первоначальную идилию разрушать, поэтому искал отдельно чтобы тонировка без разбора была. Сига просто уж по другому нельзя.
Но кстати если бы сейчас стоял бы перед выбьором где ставить сигу, то всё равно бы к ним поехал бы
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
Да кто тебе гарантию даст там какю нибудь что у тебя скрипеть не будет.
Как это кто? кто ставит. Он убирает лишние шумы в салоне и авто. Я лично наблюдал как он проклеивает все пластмаски которые на его взгляд "шумят", я удивился типа зачем? потом он удивился типа а как же подругому?
Вот нас совок довел, такие вопросы задаём. Тыж деньги за это платишь, как это скрипеть будет, к нему и на переделку.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как это кто? кто ставит. Он убирает лишние шумы в салоне и авто. Я лично наблюдал как он проклеивает все пластмаски которые на его взгляд "шумят", я удивился типа зачем? потом он удивился типа а как же подругому?
Вот нас совок довел, такие вопросы задаём. Тыж деньги за это платишь, как это скрипеть будет, к нему и на переделку.
нет я имел ввиду что не те шумы которые он устраняет, а те которые он вновь создаст своим вмешательством ))
Вот в случае Кирилла - "Да". там при лечении лёльки можно и воспользоваться косметалогией и прочими достижениями прогрессивного человечества, так как ничего не теряешь. А собраную весччч разбирать, потом собирать и т.д. чтобы он на своей совести держал что не поцарабпал там чего или неправильно подсоединил я никому в этом вопросе доверяться не решился бы. Он разберет проклеит, чего нибудь там не так соберет, она сгорит. Ты ему предъяву, а он скажет это не я))). Ну вообщем всё как всегда
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
и я поддерживаю, и сам об этом же говорю, что каждый выбирает машину для себя в соответствии со своими желаниями и возможностями, я бы вот не отказался на машине за 7 мультов ездить, но ПОКА не по карману
нет я имел ввиду что не те шумы которые он устраняет, а те которые он вновь создаст своим вмешательством ))
Да уж к таким мастерам я то же не пойду...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.