Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Новая Meriva-2011 - что там за двигатель в базе ?

  1. Новая Meriva-2011 - что там за двигатель в базе ?

    Присматриваюсь пока только телепатически (по инету) к этому микровэну (или как). Кто уже видел такое в реале - насколько стоящее приобретение?

    Интересует так-же, есть достоверная информация по базовому движку 1.4 - это тот-же цепной 1.4 что на базовой Астре H ставили, или чтото другое?

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Видел ровно год назад живьем в Барселоне, классный агрегат. Мотор точно не Z14XE.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. *

    да вот обзванивая дилеров, получил противоречивую информацию - одни говорят что модернизация старого движка, другие, что абс.новый с ременным ГРМ, как на 1.6/1.8

    ещё вопрос в тему - а насколько быстро техдокументация на новые модели у Опеля обновляется? Т.е. можно к примеру уже сейчас добыть тех.документацию на Мериву и поглядеть первоисточник (что и как у неё под капотом устроено)?

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
    насколько быстро техдокументация на новые модели у Опеля обновляется?
    Зайди на www.opel.de и все там найдешь.

    http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle...tor.html#/trim

    Наших дилеров обзванивать бесполезно - они и так тупые, не знают, что продают, а ты их про такую экзотику спрашиваешь...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. >они и так тупые


    Видимо или мне так везёт, или просто кризис индустрию доканал - но самые тупые, нихрена не шарящие в матчасти, продажники попоадались у Форда и Хундая. По крайней мере обзвон Опелевских (причём не только в Нерезиновой) удивил относительной тех.подкованностью

    И ещё - подскажите, как правильно оригинальная техдокументация у Опеля называется (ну то что у хундая - ETM, у ауди - ELSA и т.д.), там где конструкция, электросхемы и прочее?

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
    там где конструкция, электросхемы и прочее?
    TIS2000, каталог запчастей - EPC.

    Кстати, старый 1.4 на 66 Квт, у Меривы такого нет, там 74, 88 и 103.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    предположу, что там стоит z14xer
    ремень, изменяемые фазы, 100 с небольшим л.с., хороший мотор

    его сейчас много куда ставят (корса, авео)

    смысла в цепи, которая служит столько же сколько ремень, но сильнее шумит и дороже меняется - ноль

    изношенный ремень рвется, растянутую цепь проворачивает - результат одинаковый
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    На новые Меривы ставятся следующие моторы:

    Бензиновые - A14XER, A14NEL, A14NET
    Дизельные - A13DTC, A13DTE, A17DT, A17DTC, A17DTS

    Инфа из Opel EPC.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    A14XER (с точностью до ПО и косметических отличий, тот же Z14XER или F14D на шевроле) - базовый мотор меривы
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    На сколько я знаю, у Астр разница между A и Z касается только механизма ГРМ, точнее исправления некоторых хорошо известных нам косяков, которая не влияет ни на ПО ни на внешний вид, т.ч. скорее всего так и есть.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Местный Заслуженный Астравод 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация 3lla нерушимая репутация Аватар для 3lla
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    mo
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    Спасибо
    1 / 1
    а разве a и z это не экологический класс? евро5 и евро4 соответственно?

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ды вроде нет... Я не слышал, чтобы у Жопиля в С-классе были моторы Евро-5.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от 3lla Посмотреть сообщение
    а разве a и z это не экологический класс? евро5 и евро4 соответственно?
    я где-то читал такое же мнение. и про то, что основные отличия A от Z как раз в ПО, за счет которого это достигается.

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Я не слышал, чтобы у Жопиля в С-классе были моторы Евро-5.
    а я слышал, что опель это как раз ПЕРВЫЙ В МИРЕ автопроизводитель полностью перешедший ВО ВСЕМ своем модельном ряду на евро-5 (видимо имеется в виду европейская линейка моделей и моторов)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Надо чтобы владельцы моторов А посмотрели у себя в Свидетельстве о регистрации что там написано.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    VerSerjУ меня на J 1.6T написно Евро 4
    Black holes are where God divided by zero

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ну вот, яш грю, что не слышал я про Евро-5, по крайней мере у нас...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Уже стотыщ раз сказали, пишут евро 4, а на самом деле 5.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Если еще интересно, то коробки на них ставятся ручные 5-ступенчатые F13 и F17, 6-ступенчатая ручная M32 и 6-ступенчатый автомат AF40-6.

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    а на самом деле 5.
    Официальная инфа есть?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Официальная инфа есть?
    на опель.де все моторы отмечены как евро5: конфигуратор меривы
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  20. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    VerSerj, у нас просто нечем проводить сертификацию на евро 5, тупо нет оборудования, поэтому пишут евро 4.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  21. Местный Астравод INTEGRAS на верном пути
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Insignia был первый серийный авто в Европе, у которой вся гамма двигателей отвечает Евро 5.
    Астра J так тем более.
    Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !

  22. Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    предположу, что там стоит z14xer
    ремень, изменяемые фазы, 100 с небольшим л.с., хороший мотор

    смысла в цепи, которая служит столько же сколько ремень, но сильнее шумит и дороже меняется - ноль

    изношенный ремень рвется, растянутую цепь проворачивает - результат одинаковый
    Тут вот какие сомнения: регион эксплуатации будет - практически полярный круг (три недели подряд -35 - 42), и населённый поункт довольно маленький. Т.е. режим движения прям скажем неважный - 10минут едем, полдня стоим
    По опыту эксплуатации других иномарок - ГРМки в таком режиме уже после 30тыс. трещинами покрываются. Хотелось бы простой "железный ГРМ" без всяких там маслянных регулировок фаз.

  23. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Бери Гольфа на старом кондовом 1.6. Без хитрожопостей в ГРМ у Опеля все моторы кроме серии XER.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)