РЖУНИМАГУ!!! СЕЙЧАС СДОХНУ ОТ СМЕХА!!!! http://www.rustymotors.ru/membaz.htm
На сколько я понимаю, один из них - *VeGAS...
Ну чтож - скоро будешь самый крутой... Всё таки Опель, всё-таки Астра!!!
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
Просто я вообще не из песочницы, чего нельзя сказать о Вас
Сообщение от *VeGAS
если вы ездите на стоке и радуетесь, то я не из тех
Точно... Вы из тех кто садится в свою оттюненую машину и радуется... Вам машина нужна чтобы радоваться или ездить? Каждому конечно своё, но повторяю: зачем покупать НОВУЮ машину?
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
Затем, что она новая, а не из чьих-то рук и х.з. как она эксплуатировалась предыдущим хозяином!!!
Мне машина нужна чтобы ездить радуясь за то, что она у меня не такая как все!!! Присмотрел обвес колеса с дисками на 17 хочется по возможности накидать не большой фарш под капот!!!
Я не пойму чего вы ко мне так приелись у вас своя точка зрения у меня своя!!!!!
Вас устраивает сток, меня нет!!!
Мы отощли от темы!!!Я хотел узнать какую-либо информацию про впуск, а не вести дисскусию про то, стоит ли тюнить новую машину или стоит ли тюнить машину вообще!!!
P.S. про песочницу -это своеобразнаю шутка, вы ее не поняли, значит не берите в голову!!!!!
Ну если ты не хочешь трогать коллектор и кат, то наверное сделать на заказ выпуск от коллектора, с резонатором и банкой прямоточной. На заказ и дешевле будет и быстрее. Где в Питере сделать незнаю, в Москве подсказал бы. А так делай из компонентов известных брендов, на 2,5" трубе.
Нет...
Посмотри темы про выпуск,уже многое писалось, не хочется повторяться...
Сообщение от GTS
Ну если ты не хочешь трогать коллектор и кат, то наверное сделать на заказ выпуск от коллектора, с резонатором и банкой прямоточной. На заказ и дешевле будет и быстрее. Где в Питере сделать незнаю, в Москве подсказал бы. А так делай из компонентов известных брендов, на 2,5" трубе.
У нас нет нормальных материалов и нормально никто не сварит, Лучше не колхозить,а ставить готовый выпуск, каконить норм конторы...Или ставить универсальные банку и среднюю часть норм бренда и оставлять штатные трубы...Один фиг неубирая каты и не ставя коллектор никакого толка в плане мощности не будет абсолютно, звук да, поинтереснее будет...
Да ладно, ты чо? Материалы у нас есть нормальные. Труба из нержавейки, резонатор мг-рейс, например, у меня стояли на 10-ке 3 года, все было нормально, снял перед продажей - как новые, это при учете того что мне коллектор на заказ переваривали 2 раза и все отлично за это время сохранилось. Оконечник можно любой фирмы купить какой понравится, т.к. они все одинаковые +-. Сварят нормально, где в Питере не знаю, а в Москве контор специализирующихся на выпуске полно.
Я бы ничего не колхозил, толку особо всеравноне будет...Идеал брать полностью настроенный выпуск на конкретную модель...Но на астру с тюнихом у нас совсем туго, у нас правда с тюнихом на все не очень хорошо))
Я бы ничего не колхозил, толку особо всеравноне будет...Идеал брать полностью настроенный выпуск на конкретную модель...Но на астру с тюнихом у нас совсем туго, у нас правда с тюнихом на все не очень хорошо))
Да туго так туго я даже на ebay внетного не чего не нашел!!!
supresprint на астру Н вообще еще нет!!!!!!
Короче как делать чтобы не обрезать люмбду зону???
Ведь если обманку ставишь лямюду резать не надо???или я ошибаюсь!!!
Обманка нужна если кат удаляешь, чтобы мозг думал, что кат на месте.
Угумс...Еще бы прогу безкатовую, но это походу совсем утопия на астру))))Чипануть в мск никто не можт, даже при условии имещихся программ и оборудования,вот вам и российский тюнинх...
Насколько я понимаю, просто фильтр,и задняя часть после ката тебе выйгрыша даст от силы коня 2-3...
А что еще там можно изменить, без слета с гарантии?Рессивер нельзя, коллектор нельзя, и т.д...
И нужен ли этот гемор, т.к ты даже не почувствуешь это?Просто лей нормальный бензин и все...
Звук, может и получишь, а все остальное нет...
На мой взгляд толку от того что у тебя сначало труба будет узкой, а потом широкой(образно) никакого...Да и катализатор никуда не денешь, а это главное...
"Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
Astra OPC Arden Blue...
*799**199
includes:
• Flowtec-inlet manifold with a complete 1264,--
software update of the engine control
• Fitting of the Flowtec-inlet manifold 196,--
at dbilas dynamic
Completeprice including fitting at dbilas dynamic 1395,--
You save 46,--
Step II : Upgrade to 115kW / 157HP
includes:
• Flowtec-inlet manifold with a complete 1246,--
software update of the engine control
• A set of sport camshafts 472,--
• Fitting of the Flowtec-inlet manifold 196,--
• Fitting of the sport camshafts 196,--
at dbilas dynamic
Completeprice including fitting at dbilas dynamic 2050,--
You save 58,--
Step III : Upgrade to 126kW / 172HP
includes:
• Flowtec-inlet manifold with a complete 1246,--
software update of the engine control
• A set of sport camshafts 472,--
• Cylinderhead and Valve modification 815,--
• Fitting of the Flowtec-inlet manifold 196,--
• Fitting of the cylinderhead 652,--
and of the sport camshafts
at dbilas dynamic
Completeprice including fitting at dbilas dynamic 3265,--
You save 115,--
Ну развели базар...
Пусть человек стаивт и в дальнейшем можно хоть будет сказать что у меня Астра в тюнинге.. ГЛУБОКОМ...
А если по серьёзному, то при установке ФНС и банки (без замены коллектора) не даст вообще ничего.. А даже больше того - потеря мощности.
Впуск-выпуск настраивается только полностью... Впуск - ноль и выпуск по максимуму.. Коллектор, резонатор и банка в конце. И всё это прописывать в мозгах... А для более улучшеной рабогты менять и валы, ставить горбатые.
P.S. знаком далеко не по наслышке))))))