Заказал машинку обещали в конце июня!!!!
Так вот начинаю планировать заказать впуск!!!!!
Вот теперь то и вапрос......... какой????
Кто что посоветует, может кто уже ставил !!!!!????
E K&N ет китов на этот двиг вроде, а уж у апекси подавно...
Дбилас тебе поможет А что ты хочешь от впуска получить на выходе?)
Буду собирать впуск и выпуск( без коллектора, т.к. диллер сказал с гарантиии слетишь)!!!
Без коллектора никакого толка особо не будет...Приход небольшой будет только от удаления катов,все остальное ничего тебе особо не даст в плане мощности...
...и вообще - какой смысл заключается в доработке НОВОЙ машины? Это вам не ТАЗ, чтобы делать из него что-то более машино-подобное, собственноручно исправляя недоделки производства? Почему нельзя купить машину, которая удовлетворяет ваши требованию к авто? Это приведёт только к слёту с гарантии, что вводит в заблуждение всех вокруг: нахер нужна новая машина если на неё нет гарантии??? В таком случае проще взять машинку подешевле (той же марки и модели) с пробегом - и уже с ней творить свои коварные дела...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
...и вообще - какой смысл заключается в доработке НОВОЙ машины? Это вам не ТАЗ, чтобы делать из него что-то более машино-подобное, собственноручно исправляя недоделки производства? Почему нельзя купить машину, которая удовлетворяет ваши требованию к авто? Это приведёт только к слёту с гарантии, что вводит в заблуждение всех вокруг: нахер нужна новая машина если на неё нет гарантии??? В таком случае проще взять машинку подешевле (той же марки и модели) с пробегом - и уже с ней творить свои коварные дела...
Мля это п.пец какого толку было заходить писать эти посты!!!!!!??? Проще взять ОПЦ, зачем тюнить новую машину!!!!!!!!
Просто мы стобой из разных писочниц!!!!
Вот впуск как раз таки не является основанием для слета с гарантии!!!
Апекси хороший фильтр, я бы себе его поставил, сухой, ничем пропитывать не надо. Переходники есть под разный размер, так что на астру поставить можно. У Каэна есть кит на астру ОПЦ, тоже можно поставить, но каэн надо часто пропитывать и мыть по нашим грязным дорогам, иначе ехать с ним будет только хуже. Про Дбилас тебе 2.0turbo сказал.
А зачем на неё вообще ставить впуск? Что он тебе даст?
ИМХО Начинать тюнинг надо не с двигателя, а с тормозов и подвески.
Читай выше!!!
Мой тюнинг не глобальный, так что стандартных тормозов должно хватить , а подвеска и так в меру жесткая( хотя кто знает может и дойдут руки)
Впуск поставлю чтоб машине дышалось легче, а выпуск чтобы выдыхать( да и звук поинтеснее будет)
GTS- я вот думай прибавка будет от впуска с выпуском хотя бы максимум кабыл в десять???
Смотря какой выпуск поставишь. Если кат выкинешь то и больше будет, а если нет, то наверное сил 8-10 и получится от фильтра да от глушителя прямоточного.
з.ы. Ты б сразу то не ставил, обкатал бы, а потом и выпуск полный сделал с удалением ката. А что до гарантии, так если не дай бог чего ставишь все на место, главное демонтировать все без повреждений и сохранить.
Смотря какой выпуск поставишь. Если кат выкинешь то и больше будет, а если нет, то наверное сил 8-10 и получится от фильтра да от глушителя прямоточного.
з.ы. Ты б сразу то не ставил, обкатал бы, а потом и выпуск полный сделал с удалением ката. А что до гарантии, так если не дай бог чего ставишь все на место, главное демонтировать все без повреждений и сохранить.
Разговаривал с менеджером у которого заказывал авто, так он сказал делой что угодно только не вмешивайся в работу двигателя !!!
Про впуск ивыпуск сказал делай, но выпууск не меняя коллеутор!!!
Чип - отподает естественно!!!!!
Смотри представители компании REMUS утверждают цетирую
"В зависимости от конкретной модели автомобиля и принципов расчета стандартной выхлопной системы определенного производителя, при создании глушителя REMUS удается снизить сопротивления всей системы (величину противодавления газов) от 35% до 85%. Это гарантирует абсолютный прирост мощности и момента двигателя от 3% до 5%" т.е. 4-7 лошадок+ к ним прибавить впуск!!!
*VeGAS
А сколько вся эта возня с впуском и выпуском стоит?Просто ради банальной эрудиции интересно.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Вот впуск как раз таки не является основанием для слета с гарантии!!!
Гарантия для новых автомобилей Opel
7. Владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случае, если причиной неисправности является одно из следующих обстоятельств:
a) ...;
b) автомобиль подвергался ремонту или техническому обслуживанию третьей стороной, которая не является уполномоченным дилером или авторизированной станцией технического обслуживания компании Opel, о чём был осведомлён владелец автомобиля;
c) ...;
d) на автомобиль были установлены детали, не допущенные к использованию копанией Opel, или были произведены не разрешённые компанией Opel изменения автомобиля;
...
После прочтённого появляется вопрос: "Есть ли смысл искать на свою жопу приключений? Вы себе купили ВАЗ или Опель? Может пора определится?"
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
GTS, тут разговор не сколько о тюнинге, сколько о "доработке" стокового авто... То есть пользователь, в нашем случае *VeGAS, считает что ему нехватает 10 л.с.
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)