Прокладку тоже заказал + прокладку на впускной патрубок. Меня тоже цена смутила, все перепроверил, вроде оно. Доставка только 2-2,5 недели из Европы.
Наконец то дождался запчасти (распределитель с каналами и прокладка), цена вопроса 800 + 200 руб соответственно. Жду ЗП и на замену записываюсь, сервисмены определили ценник в районе 3-4 тыс. руб., дороговато, говорят гемор снимать и ставить впускной патрубок. Все это время ездил с отключенным ЕГР, детонации ни разу не было, только вот динамика упала. После замены отпишу, постараюсь зафотать.
Наконец то дождался запчасти (распределитель с каналами и прокладка), цена вопроса 800 + 200 руб соответственно. Жду ЗП и на замену записываюсь, сервисмены определили ценник в районе 3-4 тыс. руб., дороговато, говорят гемор снимать и ставить впускной патрубок. Все это время ездил с отключенным ЕГР, детонации ни разу не было, только вот динамика упала. После замены отпишу, постараюсь зафотать.
Очень хорошо что детонации не было. А по динамике - наверное из-за того что ЭБУ перевёл работу двигателя в аварийный щадящий режим. А кондиционером или климатом пользуетесь? Некоторые отписывали что когда отключена клема может глохнуть при вкл кондиционере/климате и если очень прохладная погода (до +10 град) то тоже может быть такие же проблемы. Да работа не из дешёвых, а самое главное чтобы мотористы всё правильно сделали, открутили, ничего не сорвали, почистили/заменили и также по заводски всё поставили, чтобы туда не лезть уже тыс на 40-50. Чтобы не было подсоса воздуха из-за некачественной сборки. Постарайтесь по возможности как-то проконтролировать этот процесс. Буду держать скрещенные пальцы за Вас и Вашу машинку))))). Удачи
Поздравляю Вас что проблему определили наверняка. Теперь можно точно разобрать...советовали купить ещё прокладки под все снимаемые узлы...я не проверял сколько новый комплект стоит, но цена 800 рос рублей за деталь эту, что то слишком дёшево мне кажется...лучше перепроверьте перед покупкой. Хотя может это и реальная цена.
Наконец то дождался запчасти (распределитель с каналами и прокладку, 800 и 200 руб соответственно), скоро буду менять. Ценник на замену этой детали определили в районе 3-4 тыс. руб., недешево, говорят гемор снимать впускной патрубок. Пока езжу с отключенным ЕГР, детонации ни разу не было, правда расход увеличился немного и вяло разгоняется.
Доброго времени суток, у моего коня с сердцем z16xe1 диагностируется таже проблема детонация и бедная смесь. с отключенным ЕГР детонация остается. мыл дросель, бензонасос, форсунки все бестолку. всерьез задумался об очистке каналов рециркуляции ОГ, очень хочется это сделать без снятия коллектора. есть у кого нибудь опыт или фотоотчет, как это сделать без снятия коллектора. ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ КАК ПОДЛЕЗТЬ, ПРОЩЕ СНЯТЬ ИТД. может есть у кого какие мысли о возможных причинах или это всетаки каналы рециркуляции. пробег 140000км
Всем привет, может кто что подскажет, имеем машину из подписи, пробег 14800 км, где то с 1000 назад был сделан чип, прошивка от cartuner альфапауэр-2015 евро 2 (без ката) хотя кат установлен, после этого при разгоне в районе 1500-2000 оборотов на 2-4 передачах наблюдается легкая не постоянная детонация по несколько щелчков, причем в основном при плавном разгоне. бенз всегда 95й лукойл, пробовал 98й залить один раз тоже услышал но в основном не было. Есть у кого какие мысли?
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
VVVolf
Так вот самое интересное что все ездиют и говорят что у всех все нормально а у меня пощелкивает. Интресено как то получается. Я думаю за столько лет то уже кто нибудь то услышал бы.
Я рисую на Ferrari арматурой слово "ТВАРИ"...
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали....
Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип "Альфапауэр 2015"+Carpc+пакет sight&light
doktor_2003 , было у меня нечто подобное, рассказываю: двигатель у меня Z16XEP. В процессе эксплуатации возникла проблема с катализатором и мне посоветовали его удалить, а 2-ю лямбду отключить путем перепрошивки движка на евро-2 или поставить обманку. Взвесив все за и против я решил движок перепрошить, а вместо катализатора воткнуть пламегаситель. В моем городе есть филиал "Лаборатории скорости". Я приехал в этот филиал и спросил у диагноста, отключают ли они при перепрошивке клапан ЕГР, на что он меня уверил, что отключение клапана ЕГР - это у них дополнительная опция, и оплата соответственно тоже дополнительная. Меня собственно это устраивало, т.к. клапан ЕГР я отключать не собирался. Вообщем мотор перепрошили на евро-2 и я довольный уехал! Сначала все было вроде хорошо, но потом я стал обращать внимание на характерный звук детонации, которая стала проявляться на средних оборотах когда машина движется под нагрузкой. Я конечно поднастарожился, слегка обматерил "Лукойл" и перешел на "Сургут". Но звучек то этот не ушел! Через некоторое время у меня стала вылазить ошибка Р0171. Когда я выкрутил свечи, я увидел, что они белые как мел. Меня это немного не устроило и я затеял электронные разборки с руководством "Лаб.скорости". И что же вы думаете я выяснил? Оказывается у них все прошивки для XEPов с отключением Егорки! Вот так то! Вообщем я вернул заводскую прошивку обратно и езжу теперь и не задаюсь больше этими вопросами!
з/ы не спрашивайте только, как я без каталика езжу, я его так и не вырезал, а проблема по нему больше не появлялась. Но это уже другая больная тема и отдельная история.
Почистили каналы (в моем случае поставил новый клапан - планку рециркуляции), проблема ушла полностью, детонации нет, появилась тяга, да и вообще машина поехала так как раньше не ездила))) Все советую, кто столкнулся с проблемой детонации, отключить ЕГР, и, если детонация проходит, смело чистите эти каналы и будет Вам счастье!